Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 25 из 190 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex157
    Участник

    АКБ

    Насчет денег - не проблема. Главное - купить толковый аккум!

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    Бери Варту тогда... 55 мА/ч не бери... лучше бери на 60 или 62 мА/ч... у них пусковой ток выше, значит в лютые морозу лучше заводиться будет авто

  3. #3
    alex157
    Участник

    АКБ

    Варта у меня стояла на 2106, ничего плохого сказать не могу, отличный аккум. Но есть одно НО!
    На "классике" стоит неубиваемый генератор, которому что 5,5А дать на заряд, что 10А - ему по барабану (как известно ток заряда должен быть равен, или быть менее 1/10 емкости аккума).
    Т.е. аккумулятору емкостью 55 Ач можно дать ток заряда не более 5,5А.
    Если ток заряда больше - аккум проживет 2-3 года, максимум.
    Смотрим в формулу нашего, блин, классика Ома.
    Поэтому задал вопрос в форум.



  4. #4
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    У меня Topla 60 мА/ч.
    Не жалуюсь

  5. #5
    alex157
    Участник

    АКБ

    По-мойму зарядник-автомат меряет напряжение и от этого делает вывод - подавать ток в аккумулятор или нет. Могут быть разновидности - источники тока, то есть повышают напряжение чтобы ток зарядки держался на определенном уровне. Тут надо считать сколько времени и каким током заряжать. "Кипение" по-мойму - это не то же, что в чайнике, когда жидкость достигает темературы кипения, просто тут чисто химическая реакция - когда весь свинец на пластинах восстановился, а зарядный ток поступает, начинает активно выделяться водород, самое время заканчивать заряд. P.S. не в тему - А на хрена его вобще заряжать, если по глупости не высадил полностью ( типа оставил фонари гореть на ночь), за 10 лет заряжал раза 2 от силы и уж токами точноне заморачивался, лишь бы пустить движок. Есть такое наколенное зарядное устройство - "сеть 220 - любой мощный диод - маленький утюг" вот им всегда и пользовался.
    +7

  6. #6
    alex157
    Участник

    АКБ

    Пытаюсь открыть машинку пультом - никак. Открываю ключом дверь - вижу, что плафон салона не светит.
    Померил напряжение аккумулятора, оказалось - 6В. Принес его, сердешного, домой, и, когда он нагрелся, измерил напряжение, получил - 11В. Т.е. глубокий разряд.
    Подключил к зарядному устройству и установил ток заряда 5А.
    Параллельно к аккумулятору подключил тестер, и вижу показание - 17В!
    Любое зарядное устройствопромышленного производствавыдало бы сообщение - аккумулятор заряжен, и отрубилось бы. Но!
    У меня зарядное устройство самодельное. Автоматики нет, поэтому условно говоря , я насильно впихиваю энергию в аккумулятор.
    Проходит 5 минут, напряжение падает до 13В. Заряд идет.
    Через 3 часанапряжение поднимается до 14,6В. В это время переключаю ток заряда с 5А на 2А.
    Вижу по тестеру, что напряжение падает до отметки 13,2В.
    Жду еще 4 часа. Т.е. идет дозаряд аккумулятора током 2А.
    И, по истечении времени, когда при токе 2А будет достигнуто напряжение 14,6В, получаю полностью заряженный аккумулятор.
    Если кому интересно,могу скинуть в форум схему устройства.

  7. #7
    alex157
    Участник

    АКБ

    Долго писал ответ человеку, которому стало интересно (у меня руки-крюки, с компом особо не дружу).
    Кидаю эту инфу на всеобщее обозрение.

    Схему даже неудобно рисовать, лучше на словах.
    1.Трансформатор 200Вт, от чего угодно, снимаем все вторичные обмотки. Берем
    провод ПЭВ, или какой есть, диаметр 1...2мм. Наматываем на то место, где
    были вторичные обмотки.
    2.Собираем транс, тестируем. На вторичке должно быть 17-20В (переменного
    напряжения, ессно).
    3.Собираем диодный мост (у меня стоят Д232 на радиаторах), учитываем, чтобы
    рабочий ток был не менее 10А.
    4.Находим 2 конденсатора (МБГО, МБГЧ - без разницы) на рабочее напряжение
    300-400В и емкостью 10 и 30МкФ.
    5.Теперь главное устройство - тумблер! В разрыв провода первичной обмотки
    подсоединяем один конденсатор - 10 Мкф (замечаем - это будет, условно 2А).
    Когда тумблер переключаем - добавляем еще 30Мкф - получаем включенным
    последовательно с первичной обмоткой общий конденсатор емкостью
    40Мкф.(учитываем, что в этом положении тумблера ток заряда будет равен 5А).
    6.Схема была опубликована в журнале "В помощь радиолюбителю" в каком-то
    1985-1990 году. Смысл ее работы в том, что при изменяемой нагрузке (когда
    аккум разряжен, у него сопротивление одно, а когда заряжен - другое) ток
    остается постоянным!
    6.Подсоединяем сначала аккумулятор, а лишь потом включаем устройство в сеть
    220В.
    7.Теперь самое главное!
    Если это устройство подключить к сети 220В без нагрузки (т.е. без
    подключенного аккумулятора), то пипец трансу и возможно все, что угодно,
    вплоть до пожара!!!!
    8.Из-за того, что защита от дурака не проходит, это устройство невозможно
    продать, т.к. им могут пользоваться лишь подготовленные люди.
    9.Если есть вопросы, пишите.

  8. #8
    stable
    Участник

    АКБ

    Таким зарядником пользуюсь уже давно. А защиту от дурака несложно сделать.
    Я к выходу диодного моста подключил реле на 12 Вольт, а его контакты - последовательно с обмоткой 220Вольт.
    Теперь пока не подключишь акуммулятор к заряднику, он не включится.

  9. #9
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    В общем оставлял я акк-р на зарядку в течении 12 часов... Только минусовую клемму скинул - не стал рисковать, т.к. однозначного ответе на получил...

  10. #10
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    Кстати, может кто-то сможет мне подсказать - почему так произошло. Вчера отключил только минусовую клемму на АКБ, и оставил соответственно на 12 часов заряжать АКБ. Когдла скинул клемму с акк-ра, сигналка "заорала", отключил ее ключом. Сегодня с утра подсоединил минусовую клемму снова, сигналка "заорала", с брелка отключил её. Включаю магнитолу - бац - все настройки радиочастот для каждого канала сохранились!!!
    До этого, когда снимешь акк-р полностью, соответственно все настойки у радио сбрасывлись... Магнитолка JVC 617

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •