А вот это уже сложно, ибо предусматривает хитрый алгоритм заряда-разряда, да и ИМХО малоэффективно.лучьше провести десульфатацию
А вот это уже сложно, ибо предусматривает хитрый алгоритм заряда-разряда, да и ИМХО малоэффективно.лучьше провести десульфатацию
Генератор не может на 100% зарядить аккумулятор,максимально на 70-80%.Поэтому один раз в год необходимо ставить аккум на подзарядку.Зимой при отрицательных T ёмкость ещё понижается.Дабавь к этому постоянно вкл фары,печку,обогрев заднего стекла и т.д,вот и ролучается что аккум. постоянно работает на недозаряде.
Да как-то отъездил не одну зиму и ничего. Разрядил осенью в ноль за сутки на даче зеркалами:o
Смотря что понимать под нормальным. Я например, специально покупал обслуживаемую АКБ. И она считается нормальной.Справедливо, только в нормальных современных аккумуляторах по-мойму пробок нету ?!! Как мерять то ?
Значит ты немного уменшил срок служба своего АКБ.Да как-то отъездил не одну зиму и ничего. Разрядил осенью в ноль за сутки на даче зеркалами:o
То что я написал выше служит для продления срока службы АКБ,хотя по своим наблюдениям я заметил что обычно АКБ хватает на 3-4 зимы.
Ну он и так прослужил раза в 2 дольше, так что его смерть считаю своевременной и неотвратимой, к томуже с новым аккумулятором нервы целее будут, не надо думать что может произойти, как в фильме "Берегись автомобиля" случай с гаишником.Значит ты немного уменшил срок служба своего АКБ.
...обычно АКБ хватает на 3-4 зимы.
А я не стал бы себе такую покупать, есть более совершенные в технологическом плане изделия , а про удобство пользования я вообще умолчу. Нет уже желания осваивать еще одну профессию - аккумуляторщик, к тому-же на память "о прошлом" на даче есть полный гардероб одежды в "мелкую дырочку" от серной кислоты. А ещё я сомневаюсь что такая батарея прослужит в разы дольше, хоть и будут её холить и лелеять. Есть у меня советский телек 85 года выпуска, и он тоже нормальный, и показывает не хуже 6 летнего японского, только для достижения такого результата у меня с ним "регулярный секс", а японскийя 1 раз (после неквалифицированного вмешательтва третьих лиц) отремонтировал и теперь просто пользуюсь, в своё удовольствие. Вобщем это я всё к тому повествую, что и с аккумулятором позапрошлого века разработки примерно такая же ситуация.
Всем привет!
На моей КСЮШЕ стоит аккумулятор, которому уже 8 лет.
Предполагаю, что когда серьезно похолодает, он вряд ли он сможет завести машинку.
Тем более, что езжу редко, примерно 1 раз в неделю.
Хочу купить новый аккумулятор, какой марки - подскажите...
Можно и за 1000 руб купить, можно и за 2200 какую нибудь Варта-Платинум... Все зависит от твоих финансовых возможностей...
Topla, Varta... Много всяких брендов - как русских, так и импортных...
Насчет денег - не проблема. Главное - купить толковый аккум!
Бери Варту тогда... 55 мА/ч не бери... лучше бери на 60 или 62 мА/ч... у них пусковой ток выше, значит в лютые морозу лучше заводиться будет авто