Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 185 из 193 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 1929
  1. #1841
    merelf
    Старожил
    конечно лучше


  2. #1842
    andrey80
    Старожил
    Главное,чтобы еще успевала подзаряжаться.

  3. #1843
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А если чисто гипотетически ,например поставить на 75 А лучше будет или хуже?
    Зачем строить гипотезы? В стандартное место установки аккумулятора помещается аккумулятор длиной 242 мм. А какие цифры номинальной ёмкости будут нарисованы на его этикетке - это вопрос неважный. Если большие цифры улучшают ваше настроение - покупайте аккумулятор с большими цифрами. Никто и никогда, из пользователей аккумуляторов не проверял инструментально заявленную ёмкость аккумулятора. Никто и никогда не проверяет реальную ёмкость аккумулятора перед запуском двигателя. Никто и никогда не исследовал интенсивность/скорость заряда аккумулятора от штатного генератора. Все разговоры на тему лучше или хуже большие цифры на этикетке аккумулятора, и с какой скоростью будет заряжать этот конкретный аккумулятор, конкретный генератор конкретной машины - это пустое балабольство.
    Только свой реальный опыт за свои кровные денежки может дать подтверждение тому, что все знают уже сто лет - ёмкость лишней не бывает, зарядка требует времени. Всё.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.09.2017 в 13:04.

  4. #1844
    merelf
    Старожил
    более того, я уверен что большинство производителей привирают, указывая разную емкость батарей (соответственно и стартовый ток) в одном размере корпуса
    более ли менее ориентиром может служить вес АБК

    - - - Добавлено - - -

    вот короче клубная батарейка - 6СТ-64L берем и не паримся (хотя бы раз в год-два проверяем уровень)

  5. #1845
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А если чисто гипотетически ,например поставить на 75 А лучше будет или хуже?
    Об этом вопросе уже говорилось... Если АКБ успевает зарядиться то 55-60А. хватит за глаза. Все зависит от того, как долго АКБ находится на зарядке и от частоты запусков ДВС, от исправности проводки и навесного оборудования, ну и конечно же от числа "иждивенцев" АКБ.
    В общем если ток заряда меньше тока разряда, ты хоть с танка АКБ поставь, проблема останется.

  6. #1846
    merelf
    Старожил
    не совсем, например если в будни короткие поездки, а в выходные длительные то к примеру (условно) 50 может не хватить и в пятницу не заведешься, а 60 самое то, акб успеет восстановить заряд

  7. #1847
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    если ток заряда меньше тока разряда, ты хоть с танка АКБ поставь, проблема останется.
    Ну когда уже прекратится эта ересь? Аккумулятор заряжается, когда на него подаётся НАПРЯЖЕНИЕ. Сила тока, проходящая через аккумулятор во время зарядки, зависит от поданого на него напряжения и внутреннего сопротивления. Генератор выдаёт стабилизированное напряжение, поэтому сила тока, проходящего через аккумулятор изменяется от пары десятков до долей Ампер. Во время нормальной эксплуатации автомобиля периодически-постоянно случаются режимы работы, когда ток разряда кратно превышает ток заряда аккумулятора.
    Во время запуска двигателя ток разряда аккумулятора достигает десятков, а то и сотен Ампер(зимой, например). А во время зарядки от генератора не превышает пары десятков Ампер у совсем дохлого аккумулятора. Обычно - несколько Ампер.
    Аккумулятор требует обслуживания - вот что важно! Даже ,,необслуживаемые,, аккумуляторы НАДО периодически ПОЛНОСТЬЮ заряжать от зарядного устройства! Раз в три месяца. Зимой - раз в месяц. У ,,обслуживаемых,, аккумуляторов НАДО проверять и обеспечивать уровень и плотность электролита. Тогда не будет проблем ни с аккумулятором в сорок амперчасов, ни в сто двадцать.

  8. #1848
    Bobby_
    Старожил
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?

  9. #1849
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    не совсем, например если в будни короткие поездки, а в выходные длительные то к примеру (условно) 50 может не хватить и в пятницу не заведешься, а 60 самое то, акб успеет восстановить заряд
    Если я за неделю коротких поездок угрохаю так АКБ, что в субботу он будет обычным аквариумом... с водой, и не о какой поездке в выходные речи не будет. Я делаю проще: Зная, что вчера и сегодня я нещадно "обсасывал" АКБ, я просто возьму его на ночь домой и погоняю зарядником... А зимой вообще стараюсь не оставлять АКБ в авто на ночь. В таком случае мне достаточно 55-амперного за глаза...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, я ещё слышал, что холодный аккум заряд практически не берёт. Так ли это?
    Просто всем известно, что у ледяного АКБ емкость снижается, но как только пошел заряд, даже небольшой, то эл-ит начинает греться, тем самым повышается его емкость.

  10. #1850
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если я за неделю коротких поездок угрохаю так АКБ, что в субботу он будет обычным аквариумом... с водой, и не о какой поездке в выходные речи не будет. Я делаю проще: Зная, что вчера и сегодня я нещадно "обсасывал" АКБ, я просто возьму его на ночь домой и погоняю зарядником... А зимой вообще стараюсь не оставлять АКБ в авто на ночь. В таком случае мне достаточно 55-амперного за глаза...
    еще раз, очень грубый пример:
    две бочки, 70 и 50 литров
    каждый будний день берем по 12 литров, и заливаем 2 литра (на выходных по 30)
    в конце рабочей недели сколько останется?
    20 и 0

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Аккумулятор требует обслуживания - вот что важно! Даже ,,необслуживаемые,, аккумуляторы НАДО периодически ПОЛНОСТЬЮ заряжать от зарядного устройства! Раз в три месяца. Зимой - раз в месяц. У ,,обслуживаемых,, аккумуляторов НАДО проверять и обеспечивать уровень и плотность электролита. Тогда не будет проблем ни с аккумулятором в сорок амперчасов, ни в сто двадцать.
    спорно, очень

    в гараже стоит ромбат 70 ач, в декабре будет 10 лет, из обслуживания - клеммы slipkote 1 раз помазал. все.
    в итоге хорошую батарейку обслуживать не надо


    - - - Добавлено - - -

    так же несомненным плюсом повышения емкости, является повышение стартового тока, соотвественно чем быстрее заведешься - тем меньше потратишь

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •