Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 165 из 190 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    Взял вчера Exide 60А/ч, 600А(EN)
    Разумный выбор.

  2. #2
    m74
    Участник
    Вчера взял новый акб Тюмень Сибирь (вроде гибридный - один вывод сурьма, другой кальций ). Поставил на зарядку - так он уже при 14 вроьтах кипит. А генератор на моей нексии выдает 14.45 на ХХ и 14.3 на ХХ с включенным ближним светом. Вот и не знаю стоит ли ставить такую на машину. Не опасно? Вроде где-то в инете встречал, что кто то ставил.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от m74 Посмотреть сообщение
    Вчера взял новый акб Тюмень Сибирь (вроде гибридный - один вывод сурьма, другой кальций ). Поставил на зарядку - так он уже при 14 вроьтах кипит. А генератор на моей нексии выдает 14.45 на ХХ и 14.3 на ХХ с включенным ближним светом. Вот и не знаю стоит ли ставить такую на машину. Не опасно? Вроде где-то в инете встречал, что кто то ставил.
    Это зависит от зарядника. Ты знаешь какой ток даёт твоё зарядное устройство на клеммы АКБ при этих 14В? Если к примеру 5-6А то он и будет кипеть, т.к. кипение электролита при рекомендованном токе зарядки это и есть показатель, что аккум зарядился. А если у тебя к примеру зарядное устройство автоматическое, да ещё со встроенным амперметром, то ты сможешь наблюдать, что по мере зарядки напряжение на клеммах увеличивается, а ток зарядки уменьшается (автоматическое зарядное устройство ток само уменьшает) и при полной зарядке ток зарядки становится 0 и на заряднике тухнет красный индикатор и загорается зелёный, показывающий, что аккум зарядился. Примерно то же самое делает на автомобиле реле-регулятор, оно тоже регулирует процесс зарядки и непозволит аккуму кипеть. Ну при одном условии если оно исправно.

  4. #4
    m74
    Участник
    Ну это понятно. У меня ЗУ автомат. В течении часа напруга с 13.6 дошла до 14.5 при токе 5 ампер. И потом в течении 7 часов ток снизился до 1 ампера, а нпруга дошла до 14.6 вольт. И до сих пор заряжается и кипит, правда уже не так интенсивно.
    Завтра попробую поставить на машину, тогда и посмотрю на интенсивность кипения.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Можешь ещё по плотности электролита контролировать. Если в процессе зарядки продолжается повышение плотности электролита, то значит аккумулятор продолжает принимать зарядку. Если плотность перестала расти значит аккум уже зарядился и ЗУ не корректно работает, оноуже должно было отрагировать на изменение внутреннего сопротивления батареи и выключить зарядку. Но однако, сколько каких аккумуляторов у меня не было при токе 1-2А там редко редко мелкие одиночные пузырьки из банок выделялись. Во первых я бы этот процесс уже кипением электролита не называл, во вторых во всех букварях сказано, что от зарядки такими токами вреда аккуму уже не наносится, как если бы вы продолжали его долбить пятью, шестью амперами.

  6. #6
    m74
    Участник
    спасибо за советы

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    m74, хочешь ещё один совет?
    Купил новый аккум - ставь на машину! А то не донесёшь....... угробишь своими экспериментами нахрен

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от m74 Посмотреть сообщение
    спасибо за советы
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    m74, хочешь ещё один совет?
    Купил новый аккум - ставь на машину! А то не донесёшь....... угробишь своими экспериментами нахрен
    Можно конечно и так. Но случаи бывают разные. Поэтому, если аккум с пробками, зарядить по полной и на гарантировано 100% заряженном аккуме замерить плотность, это никакие не эксперименты, а классика жанра. Тогда при эксплуатации будешь всё чётко понимать про свой аккум или у него лёгкое недомогание от хронического недозаряда, или он подкипает из-за неисправности реле регулятора, или утечка где то в электрохозяйстве автомобиля или с электрикой всё нормально, но не повезло попался бракованый акум и пора нести его для замены по гарантии. И наконец иногда так случается, что звёзды сложились нормально и аккум будет жить долго и счастливо лет 5-7. Я обычно действую по классике и пока везёт, с 1984г имея почти всё время в семье по 2 машины только один раз в начале 90-х попал на Подольский аккумулятор, который прослужил меньше 5 лет.

    P.S.Но самый интересный случай произошёл с акумами на моём дизельном Паджерике. Купил в конце декабря 2008г новый с салона Рольф-центр. Тайландская сборка. Акумы японской фирмы GS, но завод по производству аккумов тоже находится в Тайланде. Под капотом висит Рольфовсая табличка о предпродажной подготовке, на ней написано, масло Мицубиши 5w30, плотность электролита 1.26, ну думаю чутка маловато, но цифре то поверил. Аккумуляторов кстати на дизеле в базе 2штуки.Зарегистрировал и ездить начал после нового года, получилось всего пол зимы, да и повезло, морозов небыло, так что проблем не возникло. На следующую зиму, прошёл как раз год эксплуатации забываю выключить лампочку в салоне, машина так простояла неделю. Аккумы в 0. Называется глубокий разряд малым током (впринципе одноразово не вредно) при повороте ключа даже светодиоды на приборке не тлели. Ну чё делать, танк 2,5 тонны в пенале, электричества нет. Подгоняю Ксюху, подключаю провода, мотор не глушу, пол часа заряжаюсь. Поворачиваю ключ, еле еле светодиоды тлеют, провернуть и не думает, хотя на улице всего -10-12. Делать нефиг, снимаю аккумы, несу домой, выворачиваю пробки, ёптить, мама не горюй в банках лёд. Слава богу не так холодно было, не промёрзло до пластин, только корочка сверху. Отогрел, померял, плотность ниже 1.1, дальше поплавок в ареометре не умеет мерять. Поставил на зарядку, по току, времени зарядки и росту плотности понял, что аккумы вполне себе здоровые. Но вся проблема в том, что когда они полностью зарядились, то плотность поднялась всего до 1.22. Дальше смотрим табличку, это как раз рекомендованная плотность для тропического климата. Акумулятор сделан в Тайланде, там как раз тропики, к узкоглазым вопросов нет, но наши дилеры гандоны ещё те, мало того, что лень заставить поставщика делать нормальную плотность или самим на предпродажке до ума довести, так ещё и прямой подлог на лицо. На табличке то подкапотной ОД 1.26 написал. Через неделю как раз на ТО1 к ним поехал. Расхерачил там инженера по гарантии, тот пытался мне втюхать, что у меня аккумы недозаряжены. Взяли сняли один поставили на зарядку на 6А, вот тут он конечно сразу закипел, я то знал, что у меня заряжено под завязку. Как раз пришёл трейлер с новыми машинами, заставил плотность при мне замерить на одной, оказалось тоже 1.22. Извинились, а кули толку электролита у них в дилерском сервисе вообще нет, сам потом плотность до 1.27-1.28 поднимал. Кстати аккумы до сих пор служат в декабре 6 лет будет с начала эксплуатации. А изготовлены вообще в августе 2008г.
    Последний раз редактировалось VZ54; 28.11.2014 в 08:25.

  9. #9
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Как раз пришёл трейлер с новыми машинами, заставил плотность при мне замерить на одной, оказалось тоже 1.22.
    Это Россия.

  10. #10
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    мама не горюй в банках лёд.
    Несколько лет назад, у знакомого зимой из за малой плотности электролита тоже банки замёрзли, но он об этом узнал только тогда, когда подсоединил пуско-зарядное и дал большой ток. Газикам то деваться было некуда, сверху толстая корка льда, рвануло так, что мама не горюй...

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •