Сегодня долил в аккумулятор дистиллированной воды 1 литр! Не многовато ли? Но не подзавязку. Крайние банки чуть ли не сухие были. Поставил на зарядку током в 6 ампер, минут через 20 выдал, что полностью заряжен, хотя глазок белый. Аккуму скоро 3 года будет. В прошлом году тоже доливал, но где-то 500 мл. Как думаете на помойку не пора ему? Плотность замерить нечем. Но сегодня проеду на нем чуть больше 200 км, гляну на глазок еще тогда.
Да ставил я минимальным током (2 ам, на заряднике), либо сбрасывает, что мало якобы ампер, либо показывает, что заряжен. Вот 6ам. пошло, сбросил до 4, так позаряжал минут 20 и написал, что заряжен.
- - - Добавлено - - -
Прошлым летом так-же доливал и зиму отъездил без скакания возле акб.
Евгений35, найди ареометр, проверь плотность во всех банках...
Или аккумулятор в топку или зарядник. Лучше иметь зарядное устройство, чем проще, тем лучше. Я свой Делькор сначала в ручном режиме "прогревал" пару часов на 2А, если зимой заряжал, то ещё и в тазу с горячей водой, затем в автоматическом режиме на максимальном токе, до тех пор пока стрелка не устаканится. Это происходило на 3,5А.
Прослужил аккум у меня шесть лет.
Сейчас у меня гелиевый аккумулятор....... полное дер*мо! Что бы "разбудить" его, при глубоком разряде нужно ещё и напряжение на 1,5-2В выше обычного.
Благо в ручном режиме мой зарядник, так и выдаёт![]()
Евгений35, Если не хочешь скакать с утра зимой перед машинкой, купи новый. Глазок для примерной прикидки, а не руководство для использования.
Твоё зарядное как устроено? Когда показывает, что заряжен ток перестаёт выдавать? Если не отключается, то плюнь на эти индикаторы и заряжай, пока обильно пузыри не пойдут. Ареометр всё же купи он 100руб стоит. И после того, как пузыри пойдут, и зарядку отключишь, пару часиков пусть постоит и замерь плотность во всех банках. Тогда что то можно будет сказать.
Нужен совет. Машина простояла 1,5 суток. Мороз доходил до 15 градусов. Утром не завелась, еле крутил. Прикурили, доехал до работы. Захотел поставить на зарядку, одна банка была пустая, налили воды, через пару часов под акб была лужа. Вопрос вот в чем, есть вариант нахаляву замутить акб на 75Ач или все таки купить 60ку или 55ку. Будет ли нормально заряжаться? Есть ли те, кто ставил? Езжу, в основном, на короткие расстояния 3-5 км.
ставь то что в мануале прописано. при таком пробеге и на стандартном будет недозаряд хронический.