Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 171 из 193 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1929
  1. #1701
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    honeston А случайно акб Delkor необслуживаемый ведь их нельзя заряжать http://делкор.рф/catalog/delkor.html .
    Как это- аккумулятор, и нельзя заряжать ?????


  2. #1702
    honeston
    Участник
    Все-таки взял зарядное усройство Вымпел 55 производства НПП Орион. Может кому пригодится, заряжал кальциевый аккумулятор Delkor 55Ah по Алгоритму 5: Ток - 5,5 А (не рискнул выставить 10А как рекомендуется схемой ниже), Ток2 - 2.5 А, Напр1 - 16.1 В, Напр2 - 15 В, Напр3 - 13,7 В.
    АКБ-1.jpg

  3. #1703
    Alexandr13
    Участник
    Андрей При зарядке обслуживаемого акб что делаешь ? Наверно прежде чем начать откручиваешЬ пробки на банках как написано в инструкции , а в необслуживаемом их нет там стоят клапана для стравливания испарений и как ты это сделаешь чтобы их вывернуть ведь они впаяны в корпус т.е несъемные. У меня на ваз 2101 стоял акб тудор производства Испании он отработал девять лет и никогда не заряжался он был необслуживаемый .

  4. #1704
    honeston
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Андрей При зарядке обслуживаемого акб что делаешь ? Наверно прежде чем начать откручиваешЬ пробки на банках как написано в инструкции , а в необслуживаемом их нет там стоят клапана для стравливания испарений и как ты это сделаешь чтобы их вывернуть ведь они впаяны в корпус т.е несъемные. У меня на ваз 2101 стоял акб тудор производства Испании он отработал девять лет и никогда не заряжался он был необслуживаемый .
    Твой не обслуживаемый аккумулятор с ваз 2101 "тудор" заряжался
    Любой аккумулятор заряжается, на то он и аккумулятор) иначе бы у тебя стояла батарейка)
    А заряжался он от генератора ваз 2101. И видимо этого вполне хватало и не требовалась стационарная подзарядка.
    Пробки в банках откручиваются, потому что при кипении электролита выходят газы: водород и кислород. Если этого не сделать аккумулятор может раздуть или даже взорваться.
    В случае если в свинце легирование кальциевое, то кипение происходит при напряжении выше 16.25 В При этом уровень электролита практически не меняется и аккумуляторы сделаны не обслуживаемыми, их не нужно доливать. В некоторых моделях на всякий случай сделаны аварийные клапаны сброса давления.

  5. #1705
    Alexandr13
    Участник
    honeston Заряжать необслуживаемый акб это равнозначно тому если купить холодильник с функцией ноу фрос и его регулярно размораживать. http://avtogrup.by/TUDOR .
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 04.11.2015 в 03:28.

  6. #1706
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    honeston Заряжать необслуживаемый акб это равнозначно тому если купить холодильник с функцией ноу фрос и его регулярно размораживать. http://avtogrup.by/TUDOR .
    Открою тебе страшную тайну: к категории необслуживаемых относятся аккумуляторы, даже не по принципу наличия или отсутствия пробок, и уже тем более не может быть и речи, что его нельзя заряжать. Необслуживаемыми называются аккумуляторы, сделанные по современным технологиям, в основном кальцыевым, они практически не имеют расхода воды и в связи с этим они не требуют её долива на весь срок эксплуатации. Часть необслуживаемых аккумуляторов по старинке тем не менее выпускается с пробкамиhttp://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/neobsluzhivaemy-e-akb/.
    Теперь представь себе по каким то форс мажорным обстоятельствам у тебя аккум сел в 0 даже приборка не горит. И что? Его после этого выбросить, если стационарно заряжать нельзя. Зарядка на стационарном устройстве зачастую даже "мягче" чем от "гены", ведь там можно всегда подобрать устройство и режим удобоваримый в соответствии с инструкцией зарядки на твою АКБ. И поверь необслуживаемые акумы МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ, причём вне зависимости есть у них пробки, или только дренажно-предохранительные клапана для стравливания газов
    Если электросистема твоего авто исправна и ты не совершаешь частых коротких поездок с подключением большого числа потребителей, то, как правило в таких случаях подзарядка не тебуется. Но представь себе, если у твоего холодильника с "ноу фростом" придёт пипец резиновому уплотнению или твоя семья начнёт потреблять из холодильника продукты с такой скоростью, что дверца чаще будет открыта, чем закрыта. Думаю система "ноу фрос" в этом случае тоже не справится и холодильник придётся разморозить.

    P.S. Вот цитата из твоей ссылки:

    " ..... имеет длительный срок хранения без необходимости зарядки. Отличный запуск в любых температурных условиях. Полностью необслуживаемый по стандарту EN: отсутствует необходимость пополнения уровня электролита на протяжении всего периода эксплуатации. Имеет индикатор уровня заряда, удобный для экспресс-контроля состояния аккумулятора."

    Х/З откуда здесь ты сделал вывод, что такой аккум нельзя заряжать .
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.11.2015 в 00:34.

  7. #1707
    Ацетон
    Участник
    Ну офигеть теперь... Аккумулятор нельзя заряжать. "А мужики-то не знали!"
    Необслуживаемый - значит воду в него не надо доливать. И то сколько я видел так называемых необслуживаемых аккумуляторов с пробками... Всегда требовалось хоть чуток но водички подлить года через 3-4, а дальше чаще. Если пробок нет, то тут уже никуда не денешься - юзай пока копыта не откинет.
    Но заряжать-то почему нельзя? Заряжать можно и даже более того - нужно! Чем лучше аккумулятор заряжен, тем дольше он проживёт.
    Условно говоря если ездим каждый день и по многу, то можно конечно и годами не заряжать аккумулятор, но пару раз за год подзарядить его малым током всё же будет не лишним. Логочно сделать это поздней осенью перед началом заморозков и по весне, после всех зимних мучений.
    Если ездим мало или короткими перебежками от магазина к магазину особенно зимой, то не лишним будет и разок в месяц зимой и пару раз за лето дать аккумулятору от внешнего источника подпитаться.
    Только конечно не надо давать на аккумулятор 5,5 ампер и оставлять его кипеть всю ночь на пролёт в гараже. Либо устройство с автоматическим режимом зарядки (та же Электроника, которая поддерживает номинальный ток, но отсекает его каждый раз подбираясь к напряжению 14,5В), либо зарядка в постоянном режиме, но щадящим малым током (1,5-2А).
    Последний раз редактировалось Ацетон; 04.11.2015 в 22:07.

  8. #1708
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Открою тебе страшную тайну к категории необслуживаемых относятся аккумуляторы, даже не по принципу наличия или отсутствия пробок, и уже тем более не может быть и речи, что его нельзя заряжать. Необслуживаемыми называются аккумуляторы, сделанные по современным технологиям, в основном кальцыевым, они практически не имеют расхода воды и в связи с этим они не требуют её долива на весь срок эксплуатации. Часть необслуживаемых аккумуляторов по старинке тем не менее выпускается с пробкамиhttp://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/neobsluzhivaemy-e-akb/. Теперь представь себе по каким то форс мажорным обстоятельства у тебя аккум сел в 0 даже приборка не горит. И что его после этого выбросить, если стационарно заряжать нельзя. Зарядка на стационарном устройстве зачастую даже "мягче" чем от "гены", ведь там можно всегда подобрать устройство и режим удобоваримый в соответствии с инструкцией зарядки на твою АКБ.
    Если электросистема твоего авто исправна и ты не совершаешь частых коротких поездок с подключением большого числа потребителей, то, как правило в таких случаях подзарядка не тебуется. Но представь себе, если у твоего холодильника с "ноу фростом" придёт пипец резиновому уплотнению или твоя семья начнёт потреблять из холодильника продукты с такой скоростью, что дверца чаще будет открыта, чем закрыта. Думаю система "ноу фрос" в этом случае тоже не справится и холодильник придётся разморозить.

    P.S. Вот цитата из твоей ссылки:

    " ..... имеет длительный срок хранения без необходимости зарядки. Отличный запуск в любых температурных условиях. Полностью необслуживаемый по стандарту EN: отсутствует необходимость пополнения уровня электролита на протяжении всего периода эксплуатации. Имеет индикатор уровня заряда, удобный для экспресс-контроля состояния аккумулятора."

    Х/З откуда здесь ты сделал вывод, что аккум нельзя заряжать .
    Аккумулятор на авто, нужно подбирать по цвету, в противном случае это чревато.

  9. #1709
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Андрей При зарядке обслуживаемого акб что делаешь ? Наверно прежде чем начать откручиваешЬ пробки на банках как написано в инструкции , а в необслуживаемом их нет там стоят клапана для стравливания испарений и как ты это сделаешь чтобы их вывернуть ведь они впаяны в корпус т.е несъемные. У меня на ваз 2101 стоял акб тудор производства Испании он отработал девять лет и никогда не заряжался он был необслуживаемый .
    Ахренеть....

  10. #1710
    honeston
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    honeston Заряжать необслуживаемый акб это равнозначно тому если купить холодильник с функцией ноу фрос и его регулярно размораживать. http://avtogrup.by/TUDOR .
    Делай как хочешь. Можешь свой не заряжать.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •