Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 164 из 193 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1929
  1. #1631
    petr_
    Участник
    Да ладно, ну не знает, это же форум.
    Установка более мощной АБ, как бы должна тянуть за собой замену "гены", на так же более мощный.
    Иначе постоянный недозаряд, потеря емкости и быстрая смерть. А потом появление на форумах комментов: Брал такую - полное г.


  2. #1632
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от petr_ Посмотреть сообщение
    Да ладно, ну не знает, это же форум.
    Установка более мощной АБ, как бы должна тянуть за собой замену "гены", на так же более мощный.
    Иначе постоянный недозаряд, потеря емкости и быстрая смерть. А потом появление на форумах комментов: Брал такую - полное г.
    Вот это как раз таки весьма распространённое заблуждение. Даже 100А/часовый АКБ требует не более 10А зарядки, а у нас на ксюхе штатный гена наверное ампер 60 а то и поболе (если не убитый конечно). Всё там нормально заряжаться, будет проверено не раз и не только на Ксюхе. Другой вопрос, что действительно, места в моторном отсеке не так много и всё ограничивается только габаритами. А недозарядка хроническая бывает когда гена полумёртвый или потребителей дополнительных много, типа инвертоы, сабвуферы, усилители, лебёдки, люстры и тд и тп.
    Последний раз редактировалось VZ54; 22.07.2014 в 18:00.

  3. #1633
    Кэп Улитка
    Старожил
    от шестидесятки батарейки будет только лучше, если гена дохлый он и 45 батарейку угандошит за зиму...

  4. #1634
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Neximan Посмотреть сообщение
    Обоснуйте своей теорией.
    у меня нет своих теорий.я не теоретик
    чисто теоритически разницы нет,но практически,если релюшка даёт не особо зарядку,то будет не дозаряд,но это при кратковременных пробегах,особенно зимой,при увеличенной нагрузке на акб.короче был у меня такой опыт,когда с зап.частями было туго.120 акб стоял в багажнике.бпоэтому если вы хорошо понимаете что хотите сделать,вперёд и с песней

  5. #1635
    denkisan
    Старожил
    Тут надо смотреть по режимам использования машины и батареи. Если вы возите в багажнике 190 ач батарею, и расход энергии не большой, а машина имеет хорошие суточные пробеги, то батарея будет чувствовать себя прекрасно. Вся проблема в том, что к примеру вы на пикнике оторвались по полной и усадили свою 190 совсем, (менее 10.5 в) но если батарея свежая и живая, то даже при таком напряжении она способна вполне живо прокрутить стартером мотор и его завести( но не в мороз конечно!) А поскольку на борту зарядка батареи идёт постоянным напряжением, а не током, то большой ток зарядки будет только в первые минуты, и буквально через несколько минут ток снизится до 5-10 ампер, просто батарея при напряжении в 14,5 вольта не будет брать больше. Поэтому за поездку в 20-60 минут вы вернёте не более 20-50 ач ёмкости из полных 190ач. Автоматические зарядники обычно работают сначала как стабилизатор тока, а по мере роста напряжения до 16 вольт переходят в режим стабилизации напряжения. Разрядить батарею быстро весьма не сложно, а вот вернуть израсходованное получается (даже в ускоренном режиме с током 0,2С) довольно долго. Быстрее заряжаются только батареи специальной конструкции и технологии, например для электромобилей, электроскуттеров, и то только специально для быстрого заряда спроектированные. Обычно свинцовые кислотные батареи имеют ток холодной прокрутки примерно 10С т.е 100ач батарея отдаёт примерно 1000ампер , а зарядка производится током в 0,1С . И при этом если проследить цикл зарядки до 100% ёмкости батарее приходится "вкачать" 110-120% её ёмкости (время на ток). Поэтому если машина постоянно в движении и имеет довольно энергоёмкое оборудование на борту, то лучше иметь батарею бОльшей ёмкости. Если же машина чаще простаивает и имеет короткие суточные пробеги, то вполне можно обойтись и 30-45 ач батарейкой. Как и сделано на многих японцах, ведь климат у них тёплый, основное время сеть питается от генератора, а батарейка только для запуска и непродолжительной работы на стоянке. Как и в телефонах батарея хорошо и быстро принимает первые 60-80% заряда, а до 100% время зарядки заметно удлинняется, аналогично и на борту авто. Полностью заряженная батарея в неподвижном режиме зарядки (на столе в гараже) за счёт стратификации заряжается при более высоком напряжении. На борту же постоянное колебание и вибрации кузова помогают устранить расслоение электролита и перемешивая его, позволяют вести зарядку и более низким напряжением и до более полного состояния зарядки.

  6. #1636
    perchic1
    Старожил
    Про японцев согласен, покупал мазду в 1998м, она 1991 была, с Германии, аккумулятор выкинул через 2 года, ему 9 лет было, емкость 55.

  7. #1637
    Valerii
    Участник
    Лучше чем уважаемый Денкисан, пожалуй и не скажешь. Какой-бы ёмкости не были батареи, они все равно зарядятся на автомобиле до одинакового состояния, с той лишь разницей, что батарея с меньшей ёмкостью зарядится быстрей.

  8. #1638
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от denkisan Посмотреть сообщение
    И при этом если проследить цикл зарядки до 100% ёмкости батарее приходится "вкачать" 110-120% её ёмкости (время на ток).
    Это ещё очень, очень оптимистичное заявление. Если разрядить новую батарею на все 100%, то чтобы потом полностью восстановить её заряд, надо "вкачать" порядка 200% её ёмкости. Это происходит потому, что КПД процесса зарядки порядка 50%. То есть если полностью разрядить батарею 50А/ч, то для обратной зардки током 5А потребуется около 20часов. Ну а если процесс восстановления заряда прошёл быстрее, то это говорит о том, что батарея либо была разряжена не полностью, либо она уже не первой свежести и не принимает в себя паспортную ёмкость.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.07.2014 в 22:25.

  9. #1639
    dzedun
    Старожил
    Выбираю себе АКБ. Почти остановился на Варте. есть существенная разница между Blue dynamic (D24) и Silver dynamic (D15)? Или может вполне пойдёт Black dynamic меньше чем за 3000 руб? Нашёл ещё Bosch Silver S4 со скидкой за 3000 руб.

    Что посоветуете?

  10. #1640
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Выбираю себе АКБ. Почти остановился на Варте. есть существенная разница между Blue dynamic (D24) и Silver dynamic (D15)? Или может вполне пойдёт Black dynamic меньше чем за 3000 руб? Нашёл ещё Bosch Silver S4 со скидкой за 3000 руб.

    Что посоветуете?
    Любой, только не слишком старый.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •