Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 156 из 193 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1929
  1. #1551
    dzedun
    Старожил
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Этот не обслуживаемый.Просто ставь и заряжай.Для успокоения посмотри уровень электролита
    Да я знаю, что он необслуживаемый. Просто прочитал, что можно шприцом на 20 мл. проколоть баночки и впрыснуть дистиллята до необходимого уровня. Вот мне и интересно какой там должен быть уровень.

    Ладно, поставлю на пару суток на свои 14,5 В, гляну что получится.


  2. #1552
    Ole07
    Старожил
    История с немного вытекшим электролитом, ненадолго был поставлен на бок неудачно. Интересно, какой уровень является минимальным на родном Делкоре? Вытекло 1/4 стакана. А на самом аккумуляторе чуть выше первой (сверху) ребрика на боковой поверхности.

  3. #1553
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ole07 Посмотреть сообщение
    История с немного вытекшим электролитом, ненадолго был поставлен на бок неудачно. Интересно, какой уровень является минимальным на родном Делкоре? Вытекло 1/4 стакана. А на самом аккумуляторе чуть выше первой (сверху) ребрика на боковой поверхности.
    Верхняя МАКС. , нижняя МИН.!

  4. #1554
    daj1112
    Новичок
    Все ребята получил уже в понедельник все проверял) крутил вертел) в общем хороший видеорегистратор фул хд и все остальное . Цена для него норм. если кому интересно кидаю ссылку еще раз penaltyno.ru

  5. #1555
    test-11
    Новичок
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Имхо: Varta, Bosh, Mutlu
    Mutlu га;но, купил в прошлом году зимой 63Ач, эту зиму при -30 не держит.
    Заряжать бесполезно.

  6. #1556
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от test-11 Посмотреть сообщение
    Mutlu га;но, купил в прошлом году зимой 63Ач, эту зиму при -30 не держит.
    Заряжать бесполезно.
    Не повезти может с любой маркой! Лично у меня Mutlu на тазике три с лишним года отработал, но погиб при аварии вместе с авто. Если у тебя за год накрылся так обменяй по гарантии, гарантия на Mutlu как и на другие 3 года!

  7. #1557
    test-11
    Новичок
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Не повезти может с любой маркой! Лично у меня Mutlu на тазике три с лишним года отработал, но погиб при аварии вместе с авто. Если у тебя за год накрылся так обменяй по гарантии, гарантия на Mutlu как и на другие 3 года!
    Не уверен.. что получится..
    Он его зарядит, скажет: все работает смотри.. И как многие говорят, аккумулятор при -30 -35, рассчитан только на 3 попытки...

  8. #1558
    Zigzag
    Участник
    1) Многое зависит от его заряженности перед пуском, если недозаряжен может и на 1,5 попытки не хватить.2) Прежде чем грешить на АКБ необходимо проверить тщательно электрооборудование. Особенно как работает реле регулятор. Были случаи когда АКБ "варились" через год ,а то и пол на новых авто. Регулятор напряжения тупо лупил 15В независимо от нагрузки сети и частоты вращения ротора генератора.3) Проверить "утечки" тока, не исключено что сигналка тянет с АКБ ого-го как , да еще и на морозе.4) Пописываюсь полностью к MikhailVG Мутлу классные батарейки -ГАЗ-24 заводил в -38. 5) Обращаясь по гарантии: грамотные парни сразу посмотрят на цвет твоего электролита и сделают первичную проверку твоего липездричества. В правильно заполненном гарантийном талоне указан пробег и марка авто это к сведению.

  9. #1559
    MikhailVG
    Член Клуба
    Про три попытки это конечно отмазка. В Москве в 2006 году тоже ниже 30 было и тот же Мутлю крутил на моем тазике исправно. Но потом чтоб его не мучать я стал использовать балон "Быстрый запуск" с ним вообще с первого раза заводил!

  10. #1560
    Zigzag
    Участник
    1) В морозы емкость любого АКБ падает -вопрос на сколько.У убитого даже (если правильно выразиться) заряженного емкость намного ниже номинала, плюс мороз, в результате ниже минимума необходимого для пуска 2) Проверка Реле (лучше вдвоем). Заводишь двигло, при отключенных потребителях паралелльно АКБ "встаешь" на его клеммы тестором (лучше стрелочным) и смотришь напряжение на холостом ходу. Должно быть в пределах 13,2-14,3-14,5 это максимум. Включаешь фары наблюдая за прибором должен быть небольшой скачек стрелки в сторону уменьшения с последующим восстановлением нормального параметра. см.выше.Главное одно- на любых частотах вращения двигла и нагрузке на генератор напряжение не должно выходить за рамки.Если выходит за 14,5 будет перезаряд и наоборот. 3) Помимо цвета есть еще и плотность электролита - недопустим разряд более 75% зимой и 50% летом.Имеет смысл смотреть на цвет после движения.то есть когда он перемешивался. Если АКБ долго стоял весь щлам оседает на дно банки и т.к. забор электролита происходит сверху ничего не видно. 4) Амперметр подключается последовательно АКБ, то есть между полюсом АКБ и клеммой соблюдая полярность. Начни сначала без сигнализации, если все окей тогда жестко закрепляй концы ставь под охрану и смотри. Ревун если есть возможность отключи на время проверки -оглохнеш. Буду рад если помог. Удачи.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •