История с немного вытекшим электролитом, ненадолго был поставлен на бок неудачно. Интересно, какой уровень является минимальным на родном Делкоре? Вытекло 1/4 стакана. А на самом аккумуляторе чуть выше первой (сверху) ребрика на боковой поверхности.
Все ребята получил уже в понедельник все проверял) крутил вертел) в общем хороший видеорегистратор фул хд и все остальное . Цена для него норм. если кому интересно кидаю ссылку еще раз penaltyno.ru
1) Многое зависит от его заряженности перед пуском, если недозаряжен может и на 1,5 попытки не хватить.2) Прежде чем грешить на АКБ необходимо проверить тщательно электрооборудование. Особенно как работает реле регулятор. Были случаи когда АКБ "варились" через год ,а то и пол на новых авто. Регулятор напряжения тупо лупил 15В независимо от нагрузки сети и частоты вращения ротора генератора.3) Проверить "утечки" тока, не исключено что сигналка тянет с АКБ ого-го как , да еще и на морозе.4) Пописываюсь полностью к MikhailVG Мутлу классные батарейки -ГАЗ-24 заводил в -38. 5) Обращаясь по гарантии: грамотные парни сразу посмотрят на цвет твоего электролита и сделают первичную проверку твоего липездричества. В правильно заполненном гарантийном талоне указан пробег и марка авто это к сведению.
Про три попытки это конечно отмазка. В Москве в 2006 году тоже ниже 30 было и тот же Мутлю крутил на моем тазике исправно. Но потом чтоб его не мучать я стал использовать балон "Быстрый запуск" с ним вообще с первого раза заводил!
1) В морозы емкость любого АКБ падает -вопрос на сколько.У убитого даже (если правильно выразиться) заряженного емкость намного ниже номинала, плюс мороз, в результате ниже минимума необходимого для пуска 2) Проверка Реле (лучше вдвоем). Заводишь двигло, при отключенных потребителях паралелльно АКБ "встаешь" на его клеммы тестором (лучше стрелочным) и смотришь напряжение на холостом ходу. Должно быть в пределах 13,2-14,3-14,5 это максимум. Включаешь фары наблюдая за прибором должен быть небольшой скачек стрелки в сторону уменьшения с последующим восстановлением нормального параметра. см.выше.Главное одно- на любых частотах вращения двигла и нагрузке на генератор напряжение не должно выходить за рамки.Если выходит за 14,5 будет перезаряд и наоборот. 3) Помимо цвета есть еще и плотность электролита - недопустим разряд более 75% зимой и 50% летом.Имеет смысл смотреть на цвет после движения.то есть когда он перемешивался. Если АКБ долго стоял весь щлам оседает на дно банки и т.к. забор электролита происходит сверху ничего не видно. 4) Амперметр подключается последовательно АКБ, то есть между полюсом АКБ и клеммой соблюдая полярность. Начни сначала без сигнализации, если все окей тогда жестко закрепляй концы ставь под охрану и смотри. Ревун если есть возможность отключи на время проверки -оглохнеш. Буду рад если помог. Удачи.