Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 116 из 193 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1929
  1. #1151
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    Шамиль абый, какую емкость подобрать для нексии 55 или 62? (смотрел аком реактор). сейчас стоит бош 60


  2. #1152
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от stree_g
    Шамиль абый, какую емкость подобрать для нексии 55 или 62? (смотрел аком реактор). сейчас стоит бош 60
    ЭНЕ!бери 55!не нагружай генератор!

  3. #1153
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    причем тут генка? просто если емкость АКБ выше, у него будет хронический недозаоряд, что приведет к сульфатации пластин
    тоже склоняюсь к 55

  4. #1154
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от stree_g
    причем тут генка? просто если емкость АКБ выше, у него будет хронический недозаоряд, что приведет к сульфатации пластин
    тоже склоняюсь к 55
    плюсуй потребители(свет и т.п)и гена как бы тоже не "железный"
    ну,а в остальном ты правильно мыслишь!

  5. #1155
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    если потребители потребляют больше чем генератор, то акб разряжается, если меньше то принимает заряд. чем меньше емкость, тем быстрее и более полно будет заряжаться.
    тут от многих факторов зависит

  6. #1156
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    ну всё!загрузил!теперь тольо в МАМИ или еще какой институт разберется!

  7. #1157
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Безграмотный совет, причём здесь генератор? На Уазике 75 ач батарея, а генератор 55 а, на Тойоте с дизелем батарея 95 ач , а генератор всего на 55 ампер, и на 14,2-14,5 вольтах генератора батарея не возьмёт на себя больше 5-7 ампер, а при минусвых темпратурах если генератор без термокомпенсации, то ещё меньше. Главное на что следует обратить внимание при выборе батареи, это чтобы ТХП был не ниже чем у батарей, которые идут с конвейера. Если ТХП больше, то шансы запуска двигатлеля в сильные морозы будут выше. Самое главное, чтобы генератор выдавал напряжение не ниже 14,2 вольта при +20С, а при -20 должно быть не ниже 14,7 вольта, тогда батарея будет заряжена лучше. Ну а если суточный разовый пробег меньше 20-30 км, то п любому в морозную зиму батарю нужно подзаряжать и здесь заряд батареи на машине будет ниже не из-за тока отдачи генратора , а из-за того что при низких температурах требуется более высокое напряжение для того, чтобы батарея приняла заряд. Почитайте про РЕНАТО на сайте 12V , просто погуглите п ключевому слову Ренато.
    Мой совет спокойно ставь Реактор на 62ач, отличная батарейка, на мой взляд одна из лучших на рынке. При заявленных 750 а Мидтроникс на 75ач Реакторе показывает 800-810 ампер. Просто знаю оней не понаслышке, наши аккумуляторщики были в Жигулёвске и впечатления самые восторженные, ну не зря же Варта совместно с ними работает.

  8. #1158
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Вот на Шеви Ниве с кондиционером штатного генератора для потребителй не хватает, он на ХХ при включении обогрева заднего стекла, печки на 3 скорости, габаритов и фар , не в состоянии поддерживать напряжение, при котором батарея ещё не разряжается, там нужно генератор, имеющий минимум 100-120 ампер, тогда он на ХХ оборотах двигателя сможет отдавать больше 35-45 ампер, и если в пробках простоять в морозы со всеми обогревами несколько часов, то утром можно и не завестись.

  9. #1159
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    значит извиняюсь!мои познания в этой теме,просто ничтожны! ;D
    Цитата Сообщение от denkisan
    Безграмотный совет, причём здесь генератор? На Уазике 75 ач батарея, а генератор 55 а, на Тойоте с дизелем батарея 95 ач , а генератор всего на 55 ампер, и на 14,2-14,5 вольтах генератора батарея не возьмёт на себя больше 5-7 ампер, а при минусвых темпратурах если генератор без термокомпенсации, то ещё меньше. Главное на что следует обратить внимание при выборе батареи, это чтобы ТХП был не ниже чем у батарей, которые идут с конвейера. Если ТХП больше, то шансы запуска двигатлеля в сильные морозы будут выше. Самое главное, чтобы генератор выдавал напряжение не ниже 14,2 вольта при +20С, а при -20 должно быть не ниже 14,7 вольта, тогда батарея будет заряжена лучше. Ну а если суточный разовый пробег меньше 20-30 км, то п любому в морозную зиму батарю нужно подзаряжать и здесь заряд батареи на машине будет ниже не из-за тока отдачи генратора , а из-за того что при низких температурах требуется более высокое напряжение для того, чтобы батарея приняла заряд. Почитайте про РЕНАТО на сайте 12V , просто погуглите п ключевому слову Ренато.
    Мой совет спокойно ставь Реактор, отличная батарейка, на мой взляд одна из лучших на рынке. При заявленных 750 а Мидтроникс показывает 800-810 ампер. Просто знаю ней не понаслышке, наши аккумуляторщики были в Жигулёвске и впечатления самые восторженные, ну не зря же Варта совместно с ними работает.

  10. #1160
    phil
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    ...
    Шамиль Загидович, спасибо за разжёвывание технической составляющей, и полезные рекомендации.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •