а про украинские Doker есть инфо?
63сказали спасибо
а про украинские Doker есть инфо?
http://www.evels.ru/catalog/accumulator/docker/ это батарея производится Westa, но более дешовая -эконом класса, если нет в продаже акомовской BRAVO нужной ёмкости, то вполне приемлемая по параметрам батарея. (Это я к тому,что акомовские батареи практически всегда выдают токи на 5-15% выше заявленных, Westa, Vortex, Doker обычно в рамках,но редко выше на 1-5% выше.) Например сегодня помог знакомому выбрать батарейку для обычной девятки при заявленных 480 а Браво выдал 535а, а Докер при 480 выдал 482а, тоже хрошо, но лишние 55 ампер у Браво мгут оказаться решающими в сильные морозы. И качество литых и тянутых пластин сказывается.
Шамиль абый, какую емкость подобрать для нексии 55 или 62? (смотрел аком реактор). сейчас стоит бош 60
ЭНЕ!бери 55!не нагружай генератор!Сообщение от stree_g
причем тут генка? просто если емкость АКБ выше, у него будет хронический недозаоряд, что приведет к сульфатации пластин
тоже склоняюсь к 55
плюсуй потребители(свет и т.п)и гена как бы тоже не "железный"Сообщение от stree_g
ну,а в остальном ты правильно мыслишь!
если потребители потребляют больше чем генератор, то акб разряжается, если меньше то принимает заряд. чем меньше емкость, тем быстрее и более полно будет заряжаться.
тут от многих факторов зависит
ну всё!загрузил!теперь тольо в МАМИ или еще какой институт разберется!
Безграмотный совет, причём здесь генератор? На Уазике 75 ач батарея, а генератор 55 а, на Тойоте с дизелем батарея 95 ач , а генератор всего на 55 ампер, и на 14,2-14,5 вольтах генератора батарея не возьмёт на себя больше 5-7 ампер, а при минусвых темпратурах если генератор без термокомпенсации, то ещё меньше. Главное на что следует обратить внимание при выборе батареи, это чтобы ТХП был не ниже чем у батарей, которые идут с конвейера. Если ТХП больше, то шансы запуска двигатлеля в сильные морозы будут выше. Самое главное, чтобы генератор выдавал напряжение не ниже 14,2 вольта при +20С, а при -20 должно быть не ниже 14,7 вольта, тогда батарея будет заряжена лучше. Ну а если суточный разовый пробег меньше 20-30 км, то п любому в морозную зиму батарю нужно подзаряжать и здесь заряд батареи на машине будет ниже не из-за тока отдачи генратора , а из-за того что при низких температурах требуется более высокое напряжение для того, чтобы батарея приняла заряд. Почитайте про РЕНАТО на сайте 12V , просто погуглите п ключевому слову Ренато.
Мой совет спокойно ставь Реактор на 62ач, отличная батарейка, на мой взляд одна из лучших на рынке. При заявленных 750 а Мидтроникс на 75ач Реакторе показывает 800-810 ампер. Просто знаю оней не понаслышке, наши аккумуляторщики были в Жигулёвске и впечатления самые восторженные, ну не зря же Варта совместно с ними работает.
Вот на Шеви Ниве с кондиционером штатного генератора для потребителй не хватает, он на ХХ при включении обогрева заднего стекла, печки на 3 скорости, габаритов и фар , не в состоянии поддерживать напряжение, при котором батарея ещё не разряжается, там нужно генератор, имеющий минимум 100-120 ампер, тогда он на ХХ оборотах двигателя сможет отдавать больше 35-45 ампер, и если в пробках простоять в морозы со всеми обогревами несколько часов, то утром можно и не завестись.