Информации недостаточно, если батарея стояла в таком недозаряженном состоянии долго, то здесь один вариант действий, если же она стоит на авто и постоянно в работе, то другой. Но в любом случае разрядить до напряжения 10,5 в с помощью фарной лампы на 45-65 ватт чтобы ток был 4-5 ампер, и по времени разряда вычислить ёмкость, потом если есть возможность зарядить под контролем, чтобы зарядить примерно 120-125% от паспортной ёмкости т.е например в режиме зарядки постоянным током 5,5 ампер в течении 11-12 часов и проконтролировать плотность в начале, через 5-6 часов и через 10 и 12 часов. Если нет возможности зарядки постоянным током из-за ограничения зарядника по напряжению (обычно 15 или 16,5 вольт для батарей с жидким электролитом), то оценить количество загруженных ампер-часов сложновато. Обычно,если при прокачивании грушей ареометра электролит после 5-7 прокачиваний (туда и обратно для перемешивания электролита в банке) бурого цвета, то батарею сдать в металлолом и не заморачиваться с реанимацией, если активная масса посыпалась, то зима для него будет тяжелым смертельным испытанием. Батарея при этом сильно теряет ёмкость и ток холодной прокрутки заметно снижается, если нагрузочная вилка вилка при 200 амперах через 10 сек просаживает ниже 9 вольт, то он уже не жилец. Ну и Докер из бюджетной линейки, 1600-1900р не отличается особым долгожительством, материалы дешевле, и качество соответственно ниже. Качественная батарея не может стоить дешевле 2500р в розницу при такой ёмкости.