Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 151 из 193 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1929
  1. #1501
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Информации недостаточно, если батарея стояла в таком недозаряженном состоянии долго, то здесь один вариант действий, если же она стоит на авто и постоянно в работе, то другой. Но в любом случае разрядить до напряжения 10,5 в с помощью фарной лампы на 45-65 ватт чтобы ток был 4-5 ампер, и по времени разряда вычислить ёмкость, потом если есть возможность зарядить под контролем, чтобы зарядить примерно 120-125% от паспортной ёмкости т.е например в режиме зарядки постоянным током 5,5 ампер в течении 11-12 часов и проконтролировать плотность в начале, через 5-6 часов и через 10 и 12 часов. Если нет возможности зарядки постоянным током из-за ограничения зарядника по напряжению (обычно 15 или 16,5 вольт для батарей с жидким электролитом), то оценить количество загруженных ампер-часов сложновато. Обычно,если при прокачивании грушей ареометра электролит после 5-7 прокачиваний (туда и обратно для перемешивания электролита в банке) бурого цвета, то батарею сдать в металлолом и не заморачиваться с реанимацией, если активная масса посыпалась, то зима для него будет тяжелым смертельным испытанием. Батарея при этом сильно теряет ёмкость и ток холодной прокрутки заметно снижается, если нагрузочная вилка вилка при 200 амперах через 10 сек просаживает ниже 9 вольт, то он уже не жилец. Ну и Докер из бюджетной линейки, 1600-1900р не отличается особым долгожительством, материалы дешевле, и качество соответственно ниже. Качественная батарея не может стоить дешевле 2500р в розницу при такой ёмкости.


  2. #1502
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Кстати по Аком Реактору, завод довольно оперативно среагировал на замечания по конструкции газоотвода, прислали новые пробки и заглушки на боковины. А случаи подтекания электролита на автомобилях клиентов оперативно ливкидированы последствия за счёт завода, сделали по людски.

  3. #1503
    alien6631
    Участник

    АКБ

    оставил машину на пол часа с туманками(освещал дорогу, когда переобувал другую машину) и с мафоном с усилком+саб на средней громкости, мафон потух, туманки горели, не завелась, прикуривал, делкор 6 лет, потом проехал по трассе км30-подзарядил, с утра без проблем завел, вот терь думаю...послужит он еще или менять пора в зиму....? прошлой зимой залил свечи-разрядил акб, прикурил, ездил весь день, поставил на ночь на зарядку...заряжал заряженный акб...

  4. #1504
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Проверьте состояние заряженности батареи простым способом: включите фары на пару минут, отключите минус от батареи , часа через 2-3 вольтметром замерьте НРЦ. По таблице или графику можно видеть степень заряженности. А на машине нормально батарею, посаженную потребителями по забывчивости, зарядить не реально, во-первых напряжение ограничено регулятором на уровне не более 14,5-14,7 вольта, а это даже при 7-15 часовой непрерывной езде позволит зарядить не более чем на 80%, просто батарея не сможет при таком напряжении получить максимальную плотность. Даже зарядником при токе в 5-6 ампер надо заряжать батарею не менее 12 часов, и до напряжения 16,4-16,5 вольт в конце при 100% заряженности. За 0,5-1 час работы двигателя вы зарядите батарею на 10-15 ач, но никак не на 55-60!

  5. #1505
    Pavel_22
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    А на машине нормально батарею, посаженную потребителями по забывчивости, зарядить не реально, во-первых напряжение ограничено регулятором на уровне не более 14,5-14,7 вольта, а это даже при 7-15 часовой непрерывной езде позволит зарядить не более чем на 80%, просто батарея не сможет при таком напряжении получить максимальную плотность. Даже зарядником при токе в 5-6 ампер надо заряжать батарею не менее 12 часов, и до напряжения 16,4-16,5 вольт в конце при 100% заряженности. За 0,5-1 час работы двигателя вы зарядите батарею на 10-15 ач, но никак не на 55-60!
    согласен на 100%.

    Интересно, а есть табличка о мощностях каждого эл. потребителя в нексии с A15MF ?
    насчет 14,5-14,7 В. ... такое напряжение выдает генератор, когда не включены ни какие эл.потребители. Если включить ближний свет, печку на 2, музыку штатную и подогрев сидений (зимой я именно так и езжу)+штатная система зажигания, впрыск, эбу и т.д. то напряжение просаживается до 13,7-13,9 В. И это считается нормально, аккуму тупо не хватает мощности генератора чтобы заряжаться. А зимой, как мы все знаем, емкость АКБ из-за низких температур падает... т.е. аккум катается у вас в машине недозаряженный. И чем больше его емкость, при прочих равных(штатный генератор), то тем больше процент недозаряда.... из этого легко можно сделать вывод, что аккум повышенной емкости 60 а/ч и более, при штатном генераторе, брать тупо не имеет смысла, ибо заряжен у вас аккум до конца никогда не будет. На япах прулях в основном аккумы по 45 А/ч стоят... А генераторы под 100-120А выдают.... не сложно подсчитать за сколько часов аккум будет заряжен на 100% В нексии генератор выдает 85А...

  6. #1506
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Тут заблуждение по току и напряжению имеют место. Чем выше ёмкость - тем больше ТХП, а степень заряженности батареи зависит от качества и свойств регулятора напряжения и оборотов двигателя. Если вы стоите на месте и двигатель молотит на ХХ, то генератор без значительного снижения уровня напряжения может отдать не более половины паспортного значения т.е у Нексии ибольшинства одноклассников это порядка 40-45 ампер. А по токам потребления , при полном отсутствии мыслей об экономии картинка получается не очень красивая: ЭСУД - 8-12 ампер ( это и бензонасос и катушки зажигания ,форсунки) , внешнее освещение- габариты, фары - примерно от 10 до 14 ампер, музыка на минимуме громкости, чисто для фона - 2-3 ампера, попогрейки - 3-6 ампер , обогрев заднего стекла 10-15 ампер вентилятор отопителя на 2 скорости порядка 4-6 ампер. Просуммировав получим некоторое превышение, т.е на заряд АКБ уйдёт какой-то ток, но он и будет зависеть и от степени заряженности её на текущий момент и от температуры элекролита. Если батарея замёрзшая и под капотом не согревается , то надо либо ставить не штатный регулятор напряжения с термооптимизацией РЕНАТО, ТОРН или ещё что-то подобное, либо утеплять и мириться с недозарядом, компенсируя недозаряд периодическими подзарядками от сети при каждой возможности.
    В регуляторе имеется резерв для улучшения отдачи генератора, современная элементная база это позволяет, ведь если в качестве мощных ключей, вместо биполярного транзистора использовать МОСФЕТ , то на ХХ можно повысить отдачу на 12-25% без дополнительных приёмов. На более современных и дорогих машинах напряжением уже давно командует ЭБУ двигателя, правда иногда и не очень оптимально, от чего аккумулятор вместо оптимизации режима получает каторгу, а долговременные процессы очень плохо отслеживаются и корректируются производителями.

  7. #1507
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Знакомый клубень когда у него реле-регулятор померло поставил внешнее от жигулей с режимами зама/лето. Говорит у него не четверке такое было и заряжался аккум отлично, теперь и на ксю так же.

  8. #1508
    Маре
    Участник
    Здравствуйте форумчане!
    Подскажите пожалуйста по зарядке АКБ 62A
    заряжала током 6A 12часов, показания после подзарядки - 2 и 14
    это нормально?

  9. #1509
    Forever
    Участник
    14 вольт это нормально.
    Но опять таки, всё зависит от ёмкости аккумулятора, обычно те же родные на Нюше, умирают после 5ти лет работы, хоть и могут выдавать 14 вольт после зарядки, не забываем, что при минусовой температуре, емкость аккумулятора снижается.

    Очень желательно, производить зарядку аккумулятора 1 раз в месяц зимой, и раз в 2-3 месяца летом.
    т.к. по любому, генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100%.
    Можно проводить уравнительную зарядку, током на 1-1.5 ампера на 24 часа.

  10. #1510
    Абай
    Участник
    Аккумулятор может влиять на систему зажигания? т.е. заводиться движок работает, малая разница напряжения аккумулятора может сказаться на высокое напряжения зажигания?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •