К сожалению по маркам батарей, которыми мы не торгуем сказать ничего не могу, поскольку ни статистики отказов, ни контрольных замеров у нас просто нет.
63сказали спасибо
К сожалению по маркам батарей, которыми мы не торгуем сказать ничего не могу, поскольку ни статистики отказов, ни контрольных замеров у нас просто нет.
- "словенский "Black Horse" сдох внезапно и вероломно: если с утра он бодро заводил машину, то уже к вечеру он не может завести даже после 2-часового катания, а за ночь напряжение падает до 8в. Уровень жижи в норме, видать, произошло злповое осыпание покрытия. Аккумулятору всего полтора года, попробую заменить по гарантии...Сообщение от morlab
зарядка на машине в полном порядке, энергии достаточно (стоит низкооборотный генератор 130а)
печально всё это..."
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60-27
Приятного конечно мало,но будем поглядеть.Сообщение от Dr. Art
Всем привет!
Возник вопрос по аккумулятору!
Родной аккум, корейский Delkor кажется, я как понимаю он не обслуживаемый? Думал его проверить на плотность, водички долить, этикетку снял, а там крышек нет... Проработав 7лет, с 2006 года :o (самому даже не вериться) начал по тихоньку козлить, т.е. садиться при работе от него музыки 1,5-2 часа (саба нет, вся аккустика штатная).
Если он не обслуживаемый, т.е. в него ни как водички не подольешь, плотность не замеришь, тогда посоветуйте по выбору аккума, какой лучше брать, чтобы на дольше хватило. Лучше я как понимаю брать такой-же, корейский, но их я в продаже не встречал
Ты его сначала заряди как положено. посмотри с яркой подсветкой уровень электролита подсвечивая корпус сзади. Если генератор рабочий и катаешься достаточно по времени, а не 3-5км на работу и вечером домой, да ещё и музыка постоянно бубнит и на заведённом и на стоянке, то ты сам виноват что держишь аккум на голодном пайкЕ , кальциевые батарейки не любят когда заряженность менее 50%. Бери зарядник, который имеет возможность регулировки напряжения до 16,5 вольта и заряжаешь небольшим током (2-3 ампера ) пока напряжение на выводах батареи не поднимется до 15,8-16 вольт. И не забывай о том ,что АКБ как бензобак- сколько налил -столько и отдаст, а если катаешься на лампочке то в бензонасос убивается из-за недостаточного охлаждения , а батарейка деградирует от постоянного недозаряда . основываясь на статистике брака и отказов и обращений по гарантии, замерам Мультитрониксом я советую взять либо ТАВ Полар 66, он при заявленном ТХП при замерах всегда отдаёт выше на 7-12%. У Ексайдов чаще не дотягивает до заявленного 3-7%.
Нечегог там проверять. Аккумулятору 7 лет. Сдохнет не сегодня, так завтра. Своё он отработал. Только менять.Сообщение от denkisan
Это понятно, на что менять? Русские 1-2 ходят, потом козлят. по импортным я не спецСообщение от Андрей
На любой нормальный импортный аккумулятор соответствующей ёмкости и полярности. Я в своё время на Нексию Шнайдер покупал. На Элантру- Варту.Сообщение от Pavel_22
denkisan, штатный аккум Delkor заряжу, фонариком посмотрю что там есть, ноябрь покатаюсь - если также козлить будет - заменю. Ты прикинь, в гараже копаюсь с машиной, доп. помпу ставлю, музыка играет, не громко, багажник открыт (лампочка горит). Через три часа, когда всё, собрался уже ехать, - хоп, не крутит. Хорошо что у меня в гараже зарядка есть. Вообще, мягко говоря, не приятно.15 минут погонял всё норм. Заряд плохо стал держать, а так аккум хороший, мне никто не верит что ему 7 лет...
Андрей, Думаю брать вот такой 55 Ач Super President (55559L) о/п (Ю.Корея) за 3129р. Его изготавливает тот же Delkor, что и наши штатные
Примерно столько они и ходят. В зиму я бы его не оставил.