Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 152 из 193 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1929
  1. #1511
    Маре
    Участник
    отвечу сама себе: нормуль, завелась)


  2. #1512
    Маре
    Участник
    Спасибо Forever!))) Вы оперативны!
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    14 вольт это нормально.
    Но опять таки, всё зависит от ёмкости аккумулятора, обычно те же родные на Нюше, умирают после 5ти лет работы, хоть и могут выдавать 14 вольт после зарядки, не забываем, что при минусовой температуре, емкость аккумулятора снижается.

    Очень желательно, производить зарядку аккумулятора 1 раз в месяц зимой, и раз в 2-3 месяца летом.
    т.к. по любому, генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100%.
    Можно проводить уравнительную зарядку, током на 1-1.5 ампера на 24 часа.

  3. #1513
    _Андрей_
    Старожил
    Сегодня был по работе на Бору на аккумуляторном заводе Тубор. Разговорились про то что все аккумуляторе гоффно. Рассказали какой модели ставят аккумуляторы и какого качества на новые машины разных марок, я удивлен как новые машины заводятся. Поведали по-секрету, что свинец есть только в ТИТАН Арктик, а другие модели лучше не брать. А еще, что важно крупным заводам сейчас по балде на качество аккумуляторов которые идут в магазины. Главное в первичку (на автозаводы) с заказами не обосраться.

  4. #1514
    dzedun
    Старожил
    Подскажите такую вещь:

    Имеется штатный аккумулятор, машине 3 года, пробег 60 т.км.
    Из истории: сразу после покупки посадил его в 0 на морозе за 3 дня простоя из-за постоянно работающей лампочки багажника. Потом прикурил с другой машины, завёлся и больше аккумулятором не занимался. В -30 заводил с полтычка, проблем не было.

    Но сегодня я его неожиданно для себя посадил за 1 ЧАС (!!!) прослушивания штатной музыки. Пришлось прикуриваться, чтоб завестись.

    Режим поездок непостоянный - в основном, по выходным, по будням чаще всего недалеко.

    Вопрос в том, есть ли смысл что-то там проверять, диагностировать, заряжать в старом или лучше не заморачиваться и купить новый? Учитывая, что зима на носу.

  5. #1515
    denkisan
    Старожил
    Насчёт хранения батареи: если планируете длительное хранение без использования, то предварительно зарядите (либо до плотности 1,28 по ареометру ,с учётом температурной поправки, если есть возможность, то проще заряжать малым током, при этом пластины испытывают меньшее газовыделение и более полно и спокойно работает активная масса во всём объёме пакета, либо, если плотность измерить нет возможности, то заряжаем до напряжения порядка 16 вольт в конце зарядки. Чтобы проверить степень заряженности надо измерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) вольтметром, но не сразу после окончания зарядки, а после стекания поверхностного заряда, для этого достаточно либо кратковременного теста нагрузочной вилкой, либо подключить на минуту фарную лампу, или переноску с лампой на 21-45 ватт, или сделать отстой 15-20 часов. Полностью заряженная батарея должна иметь НРЦ не менее 12.75 вольта , теперь смазываем клемму батареи консистентной смазкой или брызгаем аэрозольным средством для защиты клемм. Это уменьшает окисление свинца. Плотно заворачиваем пробки на место (если АКБ обслуживаемая) и ставим в прохладное место на хранение, поскольку в холоде химические процессы замедляются и коррозия борнов замедляется. Заряженная на 80-100% батарея спокойно переносит морозы до -50, хотя конечно для не новой батареи хранить лучше при разумных температурах. Обе клеммы отключать особого смысла в электрическом смысле нет, но для защиты от окисления это стоит сделать, если ставите батарею на всю зиму. Через месяц для успокоения совести можно проверить НРЦ, чтобы убедиться в степени заряженности. Производители рекомендуют новые батареи при длительном складском хранении, делать такие проверки периодически. И если НРЦ снижается ниже 12.55в рекомендуют на 30 минут подзарядить батареи двойным током т.е примерно 11 ампер для 55ач батареи. Если батарея исправна, и её не доливали не качественной дистиллированной водой, то саморазряд у неё мал и батарея может без проблем храниться месяцами.
    Последний раз редактировалось denkisan; 24.11.2012 в 10:02.

  6. #1516
    dzedun
    Старожил
    Denkisan, маэстро, а что по моему вопросу:
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Подскажите такую вещь:

    Имеется штатный аккумулятор, машине 3 года, пробег 60 т.км.
    Из истории: сразу после покупки посадил его в 0 на морозе за 3 дня простоя из-за постоянно работающей лампочки багажника. Потом прикурил с другой машины, завёлся и больше аккумулятором не занимался. В -30 заводил с полтычка, проблем не было.

    Но сегодня я его неожиданно для себя посадил за 1 ЧАС (!!!) прослушивания штатной музыки. Пришлось прикуриваться, чтоб завестись.

    Режим поездок непостоянный - в основном, по выходным, по будням чаще всего недалеко.

    Вопрос в том, есть ли смысл что-то там проверять, диагностировать, заряжать в старом или лучше не заморачиваться и купить новый? Учитывая, что зима на носу.
    Сдаётся мне, что батарея, когда-то посаженная 5-вольтовой лампочкой в 0, а теперь потерявшая ёмкость, восстановлению не подлежит.

  7. #1517
    rembo
    Участник
    Здравствуйте а для замены какой АКБ выбрать что с размером небыло проблем

  8. #1518
    LastDay3000
    Участник
    У меня беда принес домой гибридный АКБ DOMINATOR 55а/ч отогрел выкрутил пробки показалось мало воды, долил воды во все банки и плотность тутже рухнула в красную зону ореометра, что теперь делать? Поставил на заряд 10А пока тишина плотность не поднимается и не кипит. АКБ нет и года(((( Как заряжать гибридные?

  9. #1519
    BlokNot
    Старожил
    Подскажите, при зарядке аккумулятора Varta он внутри начинает несильно шипеть и иногда побулькивать. Что это значит, он закипает? Заряжать дальше можно? Почти уверен, что аккум заряжен еще не полностью.

  10. #1520
    dzedun
    Старожил
    Решил-таки заморочиться с зарядкой АКБ. Нашёл старый зарядник с регулировкой по напряжению. Максимально - 14,5 В. Им вообще реально зарядить родной Делкор?

    Я так понимаю, надо дать то напряжение, чтоб ток был 5,5 А. И следить за силой тока. При уменьшении силы тока увеличивать напряжение до прежнего значения тока 5,5 А. И так сутки. Всё верно?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •