Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 153 из 190 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил

    АКБ

    Знакомый клубень когда у него реле-регулятор померло поставил внешнее от жигулей с режимами зама/лето. Говорит у него не четверке такое было и заряжался аккум отлично, теперь и на ксю так же.

  2. #2
    Маре
    Участник
    Здравствуйте форумчане!
    Подскажите пожалуйста по зарядке АКБ 62A
    заряжала током 6A 12часов, показания после подзарядки - 2 и 14
    это нормально?

  3. #3
    Forever
    Участник
    14 вольт это нормально.
    Но опять таки, всё зависит от ёмкости аккумулятора, обычно те же родные на Нюше, умирают после 5ти лет работы, хоть и могут выдавать 14 вольт после зарядки, не забываем, что при минусовой температуре, емкость аккумулятора снижается.

    Очень желательно, производить зарядку аккумулятора 1 раз в месяц зимой, и раз в 2-3 месяца летом.
    т.к. по любому, генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100%.
    Можно проводить уравнительную зарядку, током на 1-1.5 ампера на 24 часа.

  4. #4
    Маре
    Участник
    Спасибо Forever!))) Вы оперативны!
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    14 вольт это нормально.
    Но опять таки, всё зависит от ёмкости аккумулятора, обычно те же родные на Нюше, умирают после 5ти лет работы, хоть и могут выдавать 14 вольт после зарядки, не забываем, что при минусовой температуре, емкость аккумулятора снижается.

    Очень желательно, производить зарядку аккумулятора 1 раз в месяц зимой, и раз в 2-3 месяца летом.
    т.к. по любому, генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100%.
    Можно проводить уравнительную зарядку, током на 1-1.5 ампера на 24 часа.

  5. #5
    Маре
    Участник
    отвечу сама себе: нормуль, завелась)

  6. #6
    Абай
    Участник
    Аккумулятор может влиять на систему зажигания? т.е. заводиться движок работает, малая разница напряжения аккумулятора может сказаться на высокое напряжения зажигания?

  7. #7
    _Андрей_
    Старожил
    Сегодня был по работе на Бору на аккумуляторном заводе Тубор. Разговорились про то что все аккумуляторе гоффно. Рассказали какой модели ставят аккумуляторы и какого качества на новые машины разных марок, я удивлен как новые машины заводятся. Поведали по-секрету, что свинец есть только в ТИТАН Арктик, а другие модели лучше не брать. А еще, что важно крупным заводам сейчас по балде на качество аккумуляторов которые идут в магазины. Главное в первичку (на автозаводы) с заказами не обосраться.

  8. #8
    dzedun
    Старожил
    Подскажите такую вещь:

    Имеется штатный аккумулятор, машине 3 года, пробег 60 т.км.
    Из истории: сразу после покупки посадил его в 0 на морозе за 3 дня простоя из-за постоянно работающей лампочки багажника. Потом прикурил с другой машины, завёлся и больше аккумулятором не занимался. В -30 заводил с полтычка, проблем не было.

    Но сегодня я его неожиданно для себя посадил за 1 ЧАС (!!!) прослушивания штатной музыки. Пришлось прикуриваться, чтоб завестись.

    Режим поездок непостоянный - в основном, по выходным, по будням чаще всего недалеко.

    Вопрос в том, есть ли смысл что-то там проверять, диагностировать, заряжать в старом или лучше не заморачиваться и купить новый? Учитывая, что зима на носу.

  9. #9
    dzedun
    Старожил
    Denkisan, маэстро, а что по моему вопросу:
    Цитата Сообщение от dzedun Посмотреть сообщение
    Подскажите такую вещь:

    Имеется штатный аккумулятор, машине 3 года, пробег 60 т.км.
    Из истории: сразу после покупки посадил его в 0 на морозе за 3 дня простоя из-за постоянно работающей лампочки багажника. Потом прикурил с другой машины, завёлся и больше аккумулятором не занимался. В -30 заводил с полтычка, проблем не было.

    Но сегодня я его неожиданно для себя посадил за 1 ЧАС (!!!) прослушивания штатной музыки. Пришлось прикуриваться, чтоб завестись.

    Режим поездок непостоянный - в основном, по выходным, по будням чаще всего недалеко.

    Вопрос в том, есть ли смысл что-то там проверять, диагностировать, заряжать в старом или лучше не заморачиваться и купить новый? Учитывая, что зима на носу.
    Сдаётся мне, что батарея, когда-то посаженная 5-вольтовой лампочкой в 0, а теперь потерявшая ёмкость, восстановлению не подлежит.

  10. #10
    rembo
    Участник
    Здравствуйте а для замены какой АКБ выбрать что с размером небыло проблем

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •