Знакомый клубень когда у него реле-регулятор померло поставил внешнее от жигулей с режимами зама/лето. Говорит у него не четверке такое было и заряжался аккум отлично, теперь и на ксю так же.
63сказали спасибо
Знакомый клубень когда у него реле-регулятор померло поставил внешнее от жигулей с режимами зама/лето. Говорит у него не четверке такое было и заряжался аккум отлично, теперь и на ксю так же.
Здравствуйте форумчане!
Подскажите пожалуйста по зарядке АКБ 62A
заряжала током 6A 12часов, показания после подзарядки - 2 и 14
это нормально?
14 вольт это нормально.
Но опять таки, всё зависит от ёмкости аккумулятора, обычно те же родные на Нюше, умирают после 5ти лет работы, хоть и могут выдавать 14 вольт после зарядки, не забываем, что при минусовой температуре, емкость аккумулятора снижается.
Очень желательно, производить зарядку аккумулятора 1 раз в месяц зимой, и раз в 2-3 месяца летом.
т.к. по любому, генератор не сможет зарядить аккумулятор на 100%.
Можно проводить уравнительную зарядку, током на 1-1.5 ампера на 24 часа.
отвечу сама себе: нормуль, завелась)
Аккумулятор может влиять на систему зажигания? т.е. заводиться движок работает, малая разница напряжения аккумулятора может сказаться на высокое напряжения зажигания?
Сегодня был по работе на Бору на аккумуляторном заводе Тубор. Разговорились про то что все аккумуляторе гоффно. Рассказали какой модели ставят аккумуляторы и какого качества на новые машины разных марок, я удивлен как новые машины заводятся. Поведали по-секрету, что свинец есть только в ТИТАН Арктик, а другие модели лучше не брать. А еще, что важно крупным заводам сейчас по балде на качество аккумуляторов которые идут в магазины. Главное в первичку (на автозаводы) с заказами не обосраться.
Подскажите такую вещь:
Имеется штатный аккумулятор, машине 3 года, пробег 60 т.км.
Из истории: сразу после покупки посадил его в 0 на морозе за 3 дня простоя из-за постоянно работающей лампочки багажника. Потом прикурил с другой машины, завёлся и больше аккумулятором не занимался. В -30 заводил с полтычка, проблем не было.
Но сегодня я его неожиданно для себя посадил за 1 ЧАС (!!!) прослушивания штатной музыки. Пришлось прикуриваться, чтоб завестись.
Режим поездок непостоянный - в основном, по выходным, по будням чаще всего недалеко.
Вопрос в том, есть ли смысл что-то там проверять, диагностировать, заряжать в старом или лучше не заморачиваться и купить новый? Учитывая, что зима на носу.
Здравствуйте а для замены какой АКБ выбрать что с размером небыло проблем