пока рановато подводить итогиСообщение от k-113
пока рановато подводить итогиСообщение от k-113
приходиться констатировать факт.....делкоровский АКБ свое изжил...все началось осенью....машиной пользуюсь каждый день, и вот как то на выходных не брал авто 2,5 дня....подхожу, а сигналка даже двери не открыла....разряжен в ноль...зимой прикуривал почти каждую неделю....акк чуть вздут...самое что нпрягает это если оставить птф, или ближний, или музыку включенную без заводки, акк опять таки сажается в ноль....даже не крутит. пример: отъездил 50 км по трассе, приезжаю к дому, выключаю авто, забываю птф, забегаю домой, беру пакет и выхожу обратно....ну сколько меня не было? максимум 1-2 мин....стартер крутанулся разок и все2. еду зимой под 80....ухты!!! красный! по тормозам....заглох...ближний, птф, музыка, печка....секунд 5-7 постоял так...еле еле завелась как будто машину не брал 5 дней в мороз -30. сейчас в поиске нового акка...хочу уложиться 2к руб...
p.s. очень напрягает на делкоре отсутствие ручки для переноски)
я веревкой обязал свой) таскать удобноСообщение от Безумный Фокс
Сколько он в итоге прослужил?Сообщение от Безумный Фокс
с конца 2008 года
маловато однако
Стоит VARTA 60 Ач Blue Dynamic обр. пол.
Проблем не испытываю.
Не пробовали каталогом екзиста пользоваться? там размеры указаны..![]()
- Ну если "....акк чуть вздут..", то долгой службы от него уже ждать не приходится...Сообщение от SPAWN91
Если корпус "опухший" то наиболее вероятно -это произошло из-за замерзания электролита при разряженном состоянии батареи, ведь если на морозе движок не завёлся , а ехать очень нужно, то мучают батарею до последнего! В итоге батарея разряжена, мороз естественно никуда не уходит, а вы на такси или общественном транспорте уезжаете на работу, оставив батарею на погибель в лапы мороза, ведь разряженая батарея промерзает даже при -5Со, поскольку плотность в разряженной батарее падает заметно! Надо найти силы и время сразу снять батарею и унести в тепло, желательно не откладывая поставить на зарядку. Вотт на графике посмотрите ещё раз , при каой температуре замерзает электролит в батарее имеющей 10-15% заряженности, - всего-то 5-7градусов мороза ,даже 50% заряженности при -30 не достаточно! А если промерзало капитально, то активная масса страдает сильно, ёмкость резко уменьшается а оплывшая масса только увеличивает саморазряд. Оставив батарею на морозе теряете приличные деньги одним махом, времени промёрзнуть достаточно и одного часа!