какой вообще акум хороший поставить можно? посоветуйте =)
какой вообще акум хороший поставить можно? посоветуйте =)
Имхо: Varta, Bosh, MutluСообщение от Elifant
Купил себе Dupex 60ач в мороз -32 запускал с брелка (соответственно без выжатой педали сцепления)Сообщение от Elifant
Поездим будет видно Но вчера маг играл несколько часов и все тип топ. До процедуры хрен бы уже завел.Сообщение от Dima 72
Сильно разряженные АКБ заряд плохо воспринимают. Можно попробовать их реанимировать током 0,05С но процедура длительная и не всегда помогает.
В дополнение к предложенным. На предыдущей ксю юзал АКОМ Reactor 55Ач, никаких проблем с запуском.Сообщение от Elifant
всем спасибо за советы и помощь
Вопрос такой, на аккамуляторе есть световое окошечко,зеленый-заряжен,красный- плохо заряжен и черное-сдох, при зарядке от сети показывает зеленое, но при езде всегда красное,хотя заводится нормально,почему так? и второе, после продолжительной стоянки в гараже ( 6-9 дней ) не заводится, садится аккамуляро,приходится заряжать ( сколько нужно для нормальной зарядки времени?) ,это тоже нормально? Заранее всем спасибо.
Этому глазку не всегда можно верить. А вообще аккум нужно заряжать малым током не менее 10 часов... Скорее всего у тебя плотность упала... Если что то не так написал, поправьте
Чтобы разобраться с ситуацией надо либо самому научиться азам электотехники, либо обратиться к автоэлектрику(грамотному) Цвета глазка это индикатор, индикаторы имеют очень невысокую точность, а измерение напряжения на батареи в разных режимах позволит найти неполадки и путь их устранения.
Глазок это ареометр, измеряет плотность электролита в одной из банок АКБ. Обычно зеленеет при заряде от 80% и выше. Если батарея трясется то электролит бултыхается и нормального замера плотности не получается, отсюда и покраснение. Если батарея с пробками то замерь плотность электролита в каждой банке, должна быть одинаковой. Для определения степени заряда приведи значение плотности к 20 градусам. Все необходимые данные легко гуглятся.Сообщение от Marfey
Если батарейка садится то надо искать утечку тока. Воткнуть амперметр в разрыв провода аккума и поочередно дергать предохранители, проверять клеммы цепей, не защищенных предами. Иногда достаточно корпус очистить от грязи.
Зарядка батареи током 0,1С идет, как правило, часов 10 в зависимости от глубины разряда, для тока 0,05С время заряда около 20. Если зарядник автомат то можно вообще не париться, поставил на подольше и пусть заряжается, когда зарядится прибор уменьшит ток и перейдет в режим компенсации саморазряда. Все прописано в мануале от зарядника. Заряжать на машине особого толка нет - исправный генератор выше 14,6В не выдаст, а чтоб зарядить батарею по самое не балуйся надо вольт 15. Ток заряда выше 0,1С примерняется для экспресс-зарядки, и не особо желателен, а вот если уменьшить ток то ничего страшного не случится, просто дольше будет заряжаться и не так сильно разогреется.