Меняй, пока не поздно!
тем более 7 лет - строк не малый
Меняй, пока не поздно!
тем более 7 лет - строк не малый
Если аккумулятору7 лет то это скорее всего уже труха.
дык уже поменял :-)
еще вопрос такой: когда я не смог завестись глянул аккум, там индикатор показывал зелено, но заряда похоже не было, может такое быть или он должен черным или белым быть обязательно?
это индикатор "застыл" со времнем и все время зеленый...дык уже поменял :-)
еще вопрос такой: когда я не смог завестись глянул аккум, там индикатор показывал зелено, но заряда похоже не было, может такое быть или он должен черным или белым быть обязательно?
а бывает и такое?!это индикатор "застыл" со времнем и все время зеленый...
но он же белым становился
В предверии наступления холодов, сделал небольшую ревизию дв-ля.
Обнаружил, что на акк-ре "горит" черный глазок. Снимать клеммы и сам акк-р неохота, поэтому возник вопрос: можно ли подключить зарядное устройство на акк-р, с которого не сняли ни "+", ни "-" клеммы и в таком состоянии произвести зарядку акк-ра (планирую на ночь оставить в таком положении)
Лучше сними одну любую клемму .для зарядки нужно дать напряжение 15 и более вольт и как узнаешь зарядный ток. если он идет по другим цепям автомобиля.
Вполне можно оставить не снятые клеммы.У меня зарядка Striver может работать в автоматическом режиме.На ней есть амперметр,по которому выставляется ток заряда.Но тем не менее оставлять без присмотра не следует.
У моего з/у 2 режима- автомат и ручной. Ручной с возможностью выставить самому силу тока...Вполне можно оставить не снятые клеммы.У меня зарядка Striver может работать в автоматическом режиме.На ней есть амперметр,по которому выставляется ток заряда.Но тем не менее оставлять без присмотра не следует.
Хотелось бы на ночь поставить ток 1-2 мА/ч...
Ставим на ночь с током зарядки 4апрера вроде... И все...
Клемы снять, капот открыть!!!