Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 115 из 190 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Bamboocha
    Народ аккумулятор сел после суток стояния, возможно это из-за того что усилитель я подключал на прямую(тоесть работает он постоянно) ? или же аккумулятору мандец настал ?)
    Вполне возможно и сожрал его усилок, схемы запитаны, а батарея не вечна. Заряди батарею и пере подключи усилитель согласно мануала к нему, все вопросы отпадут сами собой.

  2. #2
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    А усилки всегда подключаются напрямую, а вот разрешение на включение поступает по синему проводу от головы, проще всего глянуть потребление тока при отключенном зажигании, если потребляет более 0,04-0,08 ампера(призакрытых дверях и крышке багажника, то отключи силовой пред усилка, но учитывай задержку времени на отключение индикации напряжения на конденсаторе, если на конденсаторе есть цыфровой идикатор напряжения. Обычно большую утечку(0,6- до 8 ампер) не устраняемую извлечением всех предов из монтажного блока может давать диодный мост, что-то последнее время зачастили с такими случаями, по 2-3 в неделю. Иногда китайские ДВД с ТВ при подключении в обход ЗЗ. иногда остаются в невыключенном состоянии даже при выключенном экране и жрут от 0,6 до двух ампер.

  3. #3
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    А усилки всегда подключаются напрямую, а вот разрешение на включение поступает по синему проводу от головы, проще всего глянуть потребление тока при отключенном зажигании, если потребляет более 0,04-0,08 ампера(призакрытых дверях и крышке багажника, то отключи силовой пред усилка, но учитывай задержку времени на отключение индикации напряжения на конденсаторе, если на конденсаторе есть цыфровой идикатор напряжения. Обычно большую утечку(0,6- до 8 ампер) не устраняемую извлечением всех предов из монтажного блока может давать диодный мост, что-то последнее время зачастили с такими случаями, по 2-3 в неделю. Иногда китайские ДВД с ТВ при подключении в обход ЗЗ. иногда остаются в невыключенном состоянии даже при выключенном экране и жрут от 0,6 до двух ампер.
    Понятно что напрямую, управление все равно должно же быть, иначе "машку" таскать с собой придется на прицепе.

  4. #4
    VASKA_257
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Bamboocha
    Народ аккумулятор сел после суток стояния, возможно это из-за того что усилитель я подключал на прямую(тоесть работает он постоянно) ? или же аккумулятору мандец настал ?)
    У меня как то 3 дня искали утечку, оказалось кнопку багажника загнули, лампочка багажника не выключалась и за ночь опускала акумулятор (тогда еще старый родной стоял).
    ЗЫ Сигналки нет, поетому по пиканью сразу не нашли.

  5. #5
    FoNoDoK
    Участник

    АКБ

    может кому надо http://www.accumulatory.ru/data.htm

  6. #6
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    У меня на АКБ крупными буквами написано DAEWOO. Машина у меня седьмой год. Год выпуска 1995. Интересно, родной он и как узнать его "возраст", кто знает?
    у нас продают такие акб как он тебе и на сколько ам/ч?

    Вчера уже второй АКБ хоть и не свежий сдох, стартер еле прокрутил, поехал ночью на заправку в темноте лампа АКБ тускло горит.Снял АКБ аком62 поставил на зарядку, кручу ручку тока до предела,а ток выше 4 не выставляется и кипит моментально это я так понимаю осыпалась банка?Теперь думаю мож моя машинка убивает АКБ :-( теперь надо покупать новый АКБ хз какой кто что скажет про АКБ "Тюмень" черный корпус 1800р???

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если при выключенном замке зажигания имеется потребление более 0,05 а, то это повод провести ревизию и найти виновника, ведь утечка 0,1 ампера - это потеря 2,4 амперчаса ёмкости за сутки! А если машина в основном простаивает и двигатель работает не более 30-60 минут в день, то батарея просто не получит восполнения энергии отдаваемой при пуске. Тут уж хоть самый крутой производитель батареи будет - это не показатель. Сколько в батарю энергии залили стольк она и отдаст. для наглядности : имеем бочку, стартером быстро ,как зачерпнуть ведром - быстро и много, генератор - как шланг с небольшим сечением восполняем дольше и меньше. Генератор отдаёт батарее большой ток только после запуска, пока батарея имеет пониженное напряжение, буквально через минуту ток снижается, а поскольку напряжение генератора ниже необходимого для более быстрого заряда, то и восстановление потраченного идёт дольше, для таких машин с небольшим пробегом лучше иметь возможность повышения напряжения генератора, (как это имеется у трёхуровневых регуляторов,) но для авто с большим суточным пробегом это вредно. Мы от Тюменских батарй отказались- они сейчас из вторсырья делаются, большинство призводителей вкладывается в обновление технологий, они в этом плане поотстали. В прошлом батареи были на хорошем счету.

  8. #8
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    denkisan как Аком реактор себя показывает? И есть ли украинские Doker вроде если не ошибся

  9. #9
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Аком Реактор у наших гарантийщиков образец качества, отличная батарея, Аком по контролю за исходными материалами и стабильности качества и у наших менеджеров по продажам из российских самый уважаемый бренд. За 2010-2011 год ни одного гарантийного случая по Реакторам! Она по параметрам в лидерах. И ТХП один из наиболее высоких для одноклассников.
    Решил ещё дополнить, Аком довольно плотно сотрудничает с Вартой, оборудование полностью импортное, контроль качества тщательный, гарантийный срок обычно 36 месяцев, этого более чем достатчно, чтобы выявить заводской дефект. Да и батарейка получается если только гарантийный срок отработает, то запасаемая электроэнергия обойдётся порядка 3 рубля в день за её надёжное хранение.
    Хотя скептики скажут, что у всех зарубежных производителей оборудование импортное, это не довод, согласен. Но культура производства- это категория сильно зависящая от приоритетов руководителя. Знаю по своему опыту, был у нас на объединении директор, ныне уже покойный, он бывший партийный функционер, став директором сумел доказать, что для исправления положения в отрасли нужно прибрести оборудование и технологии у мировых лидеров, и смог достойно организовать реализацию идеи. От переговоров и выбора фирмы , заключения выгодного для союза контракта, закупки оборудования и строительства завода с нулевого цикла, и запуска производства. Он сумел подобрать отличную команду, не допустил переноса обстановки и традиций на новое производство из старых цехов. Завод расцвёл после запуска на полную мощность, потом его перевели на новый участок ,и он достойно поставил на ноги ПО Казань ОргСинтез который стал лидером в районе и работать там было очень престижно. А новый директор на старом месте благополучно развалил своим бестолковым руководством отлаженный механизм. Хороший лидер - 99% успеха коллектива!
    Если подход к системе контроля объективный и ОТК не идёт на поводу отдела сбыта, то обычно у такого предприятия всё с качеством нормально. Сейчас при довольно большой конкуренции очень легко съехать по рейтингу вниз , интернет молву о бракоделах разносит быстро, правда для бракоделов остаётся доля малоинформированных обывателей, но это ведь не надолго.

  10. #10
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    В мире бизнеса постоянно изменения,все что-то продают, объединяют, захватывают рынки сбыта, теснят конкурентов. Даже сложно отследить изменения, раньше Аком тесно сотрудничал с Вартой, они и сейчас делают батареи Варта Стандарт(Блю,Сильвер иБлэк динамик идут к нам обычно из Чехии) сейчас перераспредление владельцев , и Джонсонс Контрол купив Варту хотел прибрать к своим рукам и Аком, но директорат Акома не продал ДК контрольный пакет, поэтому сейчас американцы мгут отказаться от продажи батарей изготовленных на Акоме под брендом Варты. Хотя из отечественных производителей самые передовые методы изготовления решёток именно у Акома, это литьё под давлением, такие решётки и пластины из них гораздо надёжнее и долговечнее, а Тюмень живёт в сновном за счёт тяговых батарей для РЖД, и куча фирм-прилипал делающие батареи в Тюмени, могут быть всего лишь территориально тюменскими ,ничего общего не имеющие с основным заводом. Вторичный свинец хорошег качества просто переплавкой не получить, это сложные технологии и именно свинцовокальциевый сплав, его качеств и определяет во многом параметры батареи. Посмотрим что получится у америкосов со строительством завода , как сложатся у них отношения с российскими нынешними произвдителями, ведь крупные игроки могут так демпингануть, что могут не выдержать конкуренции и вполне успешные, но не слишком крупные призводители.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •