Так 6-и - 9-и летние АКБ как лучше заряжать? У меня один Daewoo (возможно родной -15 лет) стоит, второй Мутлу - 6 лет на другой машине.Сообщение от denkisan
Так 6-и - 9-и летние АКБ как лучше заряжать? У меня один Daewoo (возможно родной -15 лет) стоит, второй Мутлу - 6 лет на другой машине.Сообщение от denkisan
Не флуд вовсе, это все к вышесказанному, а точнее, для чего а главное зачем мне обыкновенному пользователю знать методику хранения,выбраковки,анализа, результаты лабораторных анализов комплектующих. Я понимаю что человек грамотный, я тоже не дурак, это не является поводом того что я не трактую Руководство по автомобильной и электрогазовой службе авиации ВС СССР и Наставление по автомобильной службе Советской армии и Военно-морского флота. Многое в сфере хранения противоречиво, как и не выполнения 95% предписанного, не из за того что раздолбаи, а из за нехватки денег и прочего.Хранение штука дорогостоящая.Сообщение от Slaveni
Малым током 20-30% от номинала, если ЗУ автомат само отключиться, если нет, по достижению 14,8-15 В на вольтметре.И разумеется контроль плотности,если возможен.Сообщение от Slaveni
Я нашёл статью по восстановлению ёмкости АКБ - полупериод заряд 0,1 А, второй полупериод разряд 0.01 А. Попробовал, в общем получилось.
не ясно значение 0,1А -"от чего" и 0,01А "от чего", или это чистая сила тока. И куда делся "заряд"Сообщение от Slaveni
Заряд - выпрямленный ток первого полупериода синусоиды (50 гц) - 0.1 А от ёмкости, т. е. 5.5 А, разряд - 0.5 А.
О! теперь ясно...Сообщение от Slaveni
Народ аккумулятор сел после суток стояния, возможно это из-за того что усилитель я подключал на прямую(тоесть работает он постоянно) ? или же аккумулятору мандец настал ?)
Вполне возможно и сожрал его усилок, схемы запитаны, а батарея не вечна. Заряди батарею и пере подключи усилитель согласно мануала к нему, все вопросы отпадут сами собой.Сообщение от Bamboocha
А усилки всегда подключаются напрямую, а вот разрешение на включение поступает по синему проводу от головы, проще всего глянуть потребление тока при отключенном зажигании, если потребляет более 0,04-0,08 ампера(призакрытых дверях и крышке багажника, то отключи силовой пред усилка, но учитывай задержку времени на отключение индикации напряжения на конденсаторе, если на конденсаторе есть цыфровой идикатор напряжения. Обычно большую утечку(0,6- до 8 ампер) не устраняемую извлечением всех предов из монтажного блока может давать диодный мост, что-то последнее время зачастили с такими случаями, по 2-3 в неделю. Иногда китайские ДВД с ТВ при подключении в обход ЗЗ. иногда остаются в невыключенном состоянии даже при выключенном экране и жрут от 0,6 до двух ампер.