Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 114 из 190 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Сейчас основную долю на рынке стартерных аккумуляторных батарей состаляют Са/Са батареи, они по сравнению со старыми сурьмянистыми имеют в несколько раз меньший расход воды ,т.е. кипение электролита характерное для сурьмянистых на Са/Са батареях не происходит даже при 14,5 вольтах, Такие батареи при напряжении меньше 16 вольт невозможно зарядить на 100%, кстати на автомобиле это происходит при меньших (14,2-14,5 вольт) напряжениях в основном за счёт активного перемешивания электролита в банках. Поэтому автоматические зарядные устройства и имеют переключатель "жидий" - "гель- AGM" при этом напряжение заряда на первом положении - до 16,5 вольт, на втором - не более 14,5 вольт- это связано с тем что гелеобразный электролит при перезаряде теряет свои свойства, а на AGM батареях в которых электролит для исключения вытекания его при опрокидывании банок, находится в волокнистой губке из стекловолокна, и потеря воды приводит к разрушению батареи. Эти батареи обычно герметичны и не имеют газоотводных отверстий и трубок. Такие аккумуляторы используют в бесперебойниках. На их корпусах обычно наносятся предупреждающие надписи, напряжение в режиме покоя 13,5-13,8 вольт и напряжение циклического режима 14,5-15 вольт. Самое неприятное последствие- это высокое напряжение заряда при повышенной температуре электролита ( особенно сильно убивает батареи в жару в пробках, особенно страдают микролитражки типа Спарка , Матиза , Шерри QQ и подобных, где батарея нагревается до 70-80 градусов, при которых батарея из-за увеличенного тока заряда интенсивно оплывает активная масса. Даже батареи отличного качества при таких условиях не выдерживают более 3-4 лет, а обычно теряют ёмкость к концу второго года интенсивной эксплуатации из 38 ач остаётся 15-20 ач. а то и меньше, батарея ещё в состоянии запустить двигатель, но если оставить фары или габариты, то за 10-20 минут батарея разряжается. Нексия с её довольно удачной связкой АКБ- Генератор не доставляет беспокойства владельцу как минимум до 100-120 тыс км пробега, а если батарею не сажали в хлам и не замораживали, то она достойно служит по 7-9 лет.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг.
    (А.С.Пушкин)
    К чему этот флуд?

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Сейчас основную долю на рынке стартерных аккумуляторных батарей состаляют Са/Са батареи
    Так 6-и - 9-и летние АКБ как лучше заряжать? У меня один Daewoo (возможно родной -15 лет) стоит, второй Мутлу - 6 лет на другой машине.

  4. #4
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    К чему этот флуд?
    Не флуд вовсе, это все к вышесказанному, а точнее, для чего а главное зачем мне обыкновенному пользователю знать методику хранения,выбраковки,анализа, результаты лабораторных анализов комплектующих. Я понимаю что человек грамотный, я тоже не дурак, это не является поводом того что я не трактую Руководство по автомобильной и электрогазовой службе авиации ВС СССР и Наставление по автомобильной службе Советской армии и Военно-морского флота. Многое в сфере хранения противоречиво, как и не выполнения 95% предписанного, не из за того что раздолбаи, а из за нехватки денег и прочего.Хранение штука дорогостоящая.

  5. #5
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Так 6-и - 9-и летние АКБ как лучше заряжать? У меня один Daewoo (возможно родной -15 лет) стоит, второй Мутлу - 6 лет на другой машине.
    Малым током 20-30% от номинала, если ЗУ автомат само отключиться, если нет, по достижению 14,8-15 В на вольтметре.И разумеется контроль плотности,если возможен.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Я нашёл статью по восстановлению ёмкости АКБ - полупериод заряд 0,1 А, второй полупериод разряд 0.01 А. Попробовал, в общем получилось.

  7. #7
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Я нашёл статью по восстановлению ёмкости АКБ - полупериод заряд 0,1 А, второй полупериод разряд 0.01 А. Попробовал, в общем получилось.
    не ясно значение 0,1А -"от чего" и 0,01А "от чего", или это чистая сила тока. И куда делся "заряд"

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    АКБ

    Заряд - выпрямленный ток первого полупериода синусоиды (50 гц) - 0.1 А от ёмкости, т. е. 5.5 А, разряд - 0.5 А.

  9. #9
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Заряд - выпрямленный ток первого полупериода синусоиды (50 гц) - 0.1 А от ёмкости, т. е. 5.5 А, разряд - 0.5 А.
    О! теперь ясно...

  10. #10
    Bamboocha
    Участник

    АКБ

    Народ аккумулятор сел после суток стояния, возможно это из-за того что усилитель я подключал на прямую(тоесть работает он постоянно) ? или же аккумулятору мандец настал ?)

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •