Вот в 6-ке каратило так...
Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...
Вот в 6-ке каратило так...
Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...
Хы. Статика - это когда накапливается по различным причинам очень до фуя вольт между двумя точками, разделенными диэлектриком. А в аккуме всего 12 в номинале.Статика это напряжение между корпусом авто и землей
Статическое электричество - это накопленный электрозаряд, т.е. в теле много электронов со знаком "минус". А то, что происходит м/у авто и землей - это разряд.Статика это напряжение между корпусом авто и землей
аккумулятор тут ни при делах.
Положительный заряд (ионы) никогда не накапливается, а отрицательный (блуждающие электроны и т.д.) имеет такое свойство. АКБ - это химический агрегат, в котором всегда идет процесс, и контакт с минусовой клеммой приводит к возникновению электрической емкости, т.е. конденсатора. Далее должно быть все понятно.
Надо отключать ту клемму, которая идет на массу по ТБ, считается что если клемма закручена сильно, можно ключом случайно задеть массу и получить КЗ.На многих авто ставят выключатель массы, который конструктивно на "минусе" существенно проще "плюсового", очевидно просто сохраняются традиции, да и отдельным индивидумам проще запомнить единственное правило, нежели напрягать мозги решая задачу на плюс и минус. Не все ведь учились в школе на пятерки.
В автобусах или Победах на массе плюс, поэтому там надо снимать плюсовую клемму.
Нихрена себе загнул.... Все гораздо проще... и в каком месте разрывать цепь для химии/физики нет никакой разницы... Просто техника безопасности.Статическое электричество - это накопленный электрозаряд, т.е. в теле много электронов со знаком "минус". А то, что происходит м/у авто и землей - это разряд.
Положительный заряд (ионы) никогда не накапливается, а отрицательный (блуждающие электроны и т.д.) имеет такое свойство. АКБ - это химический агрегат, в котором всегда идет процесс, и контакт с минусовой клеммой приводит к возникновению электрической емкости, т.е. конденсатора. Далее должно быть все понятно.
Вот именно про это я и писал.Именно поэтому снимается с аккумулятора минусовая клемма,т.е. та,которая подключена к массе.Вот в 6-ке каратило так...
Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...
Все ... мне лично теперь понятно зачем массу
ShaderАндрей
+1
Mister
Тебя я так и не понял
Что ты иммешь ввиду, какая емкость появляецца, и как эта емкость влияет.
По моему статическое электричество возникает на корпусе автомобиля при его движении, в результате трения о воздух.
Причем о сухой воздух. И разряд происходит через человека который держиться за корпус (на котором какое-то напряжение) и встает на землю.
Причем этот заряд сам стечет за какое то время через влажный воздух или еще чтонибудь.
Шансов закоротить чем-либо плюсовой вывод акк. батареи на массу, открытую везде и всюду, гораздо больше, чем закоротить минусовой вывод батареи на плюсовой провод (который везде в изоляции). Ближайшая точка - плюсовая клемма батареи, и та должна быть закрыта защитным колпачком.
P.S. Догадка про статику - очень забавная;D
Только теоретически. Если после остановки кто то снаружи дотронется до авто, то ему ни фига не будет. Бьет в момент выхода из машины. Есть хитрая формула (не буду приводить) где напряжение статики меж двумя поверхностями резко возрастает с увеличением расстояния меж ними вплоть до пробоя. В данном случае в качестве поверхностей имеем авто и водилу (пассажира), выходящего наружу.По моему статическое электричество возникает на корпусе автомобиля при его движении, в результате трения о воздух.
Народ, подскажите, хочу проверить аккумулятор. Купил ариометр. Но, вот что-о не получается - он электрлит почти не всасывает. Отсюда вопросы:
1. Где должен находиться груз поплавка при пробе - сверху или снизу (ближе или дальше от батареи) ???
2. Как им вообще пользоваться???
3. При взятии пробы электроит сразу послде всасывания вытекает обратно - почему???
P.S. Инструкции нетю