Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 13 из 193 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1929
  1. #121
    Mister
    Старожил

    АКБ

    Статика это напряжение между корпусом авто и землей
    аккумулятор тут ни при делах.
    Статическое электричество - это накопленный электрозаряд, т.е. в теле много электронов со знаком "минус". А то, что происходит м/у авто и землей - это разряд.
    Положительный заряд (ионы) никогда не накапливается, а отрицательный (блуждающие электроны и т.д.) имеет такое свойство. АКБ - это химический агрегат, в котором всегда идет процесс, и контакт с минусовой клеммой приводит к возникновению электрической емкости, т.е. конденсатора. Далее должно быть все понятно.


  2. #122
    Shader
    Старожил

    АКБ

    На многих авто ставят выключатель массы, который конструктивно на "минусе" существенно проще "плюсового", очевидно просто сохраняются традиции, да и отдельным индивидумам проще запомнить единственное правило, нежели напрягать мозги решая задачу на плюс и минус. Не все ведь учились в школе на пятерки.
    Надо отключать ту клемму, которая идет на массу по ТБ, считается что если клемма закручена сильно, можно ключом случайно задеть массу и получить КЗ.

    В автобусах или Победах на массе плюс, поэтому там надо снимать плюсовую клемму.

  3. #123
    Shader
    Старожил

    АКБ

    Статическое электричество - это накопленный электрозаряд, т.е. в теле много электронов со знаком "минус". А то, что происходит м/у авто и землей - это разряд.
    Положительный заряд (ионы) никогда не накапливается, а отрицательный (блуждающие электроны и т.д.) имеет такое свойство. АКБ - это химический агрегат, в котором всегда идет процесс, и контакт с минусовой клеммой приводит к возникновению электрической емкости, т.е. конденсатора. Далее должно быть все понятно.
    Нихрена себе загнул.... Все гораздо проще... и в каком месте разрывать цепь для химии/физики нет никакой разницы... Просто техника безопасности.

  4. #124
    Андрей
    Забанен

    АКБ

    Вот в 6-ке каратило так...
    Снял плюс... А ключег неокуратно лег на него и на корпус... Реле менял и гудок...
    Вот именно про это я и писал.Именно поэтому снимается с аккумулятора минусовая клемма,т.е. та,которая подключена к массе.

  5. #125
    iluxa_chel
    Участник

    АКБ

    Все ... мне лично теперь понятно зачем массу
    ShaderАндрей
    +1
    Mister
    Тебя я так и не понял
    Что ты иммешь ввиду, какая емкость появляецца, и как эта емкость влияет.

    По моему статическое электричество возникает на корпусе автомобиля при его движении, в результате трения о воздух.
    Причем о сухой воздух. И разряд происходит через человека который держиться за корпус (на котором какое-то напряжение) и встает на землю.
    Причем этот заряд сам стечет за какое то время через влажный воздух или еще чтонибудь.

  6. #126
    sergay65
    Участник

    АКБ

    Шансов закоротить чем-либо плюсовой вывод акк. батареи на массу, открытую везде и всюду, гораздо больше, чем закоротить минусовой вывод батареи на плюсовой провод (который везде в изоляции). Ближайшая точка - плюсовая клемма батареи, и та должна быть закрыта защитным колпачком.
    P.S. Догадка про статику - очень забавная;D

  7. #127
    Alexandr_J
    Старожил

    АКБ

    По моему статическое электричество возникает на корпусе автомобиля при его движении, в результате трения о воздух.
    Только теоретически. Если после остановки кто то снаружи дотронется до авто, то ему ни фига не будет. Бьет в момент выхода из машины. Есть хитрая формула (не буду приводить) где напряжение статики меж двумя поверхностями резко возрастает с увеличением расстояния меж ними вплоть до пробоя. В данном случае в качестве поверхностей имеем авто и водилу (пассажира), выходящего наружу.

  8. #128
    Lit-er
    Старожил

    АКБ

    Народ, подскажите, хочу проверить аккумулятор. Купил ариометр. Но, вот что-о не получается - он электрлит почти не всасывает. Отсюда вопросы:
    1. Где должен находиться груз поплавка при пробе - сверху или снизу (ближе или дальше от батареи) ???
    2. Как им вообще пользоваться???
    3. При взятии пробы электроит сразу послде всасывания вытекает обратно - почему???
    P.S. Инструкции нетю

  9. #129
    D@ZENT
    Старожил

    АКБ

    Не сочти конешно за наглость, там инструкция есть!

  10. #130
    Lit-er
    Старожил

    АКБ

    читайте мой пост,особенно то, что написано в P.S.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •