Промывать надо после минералки. После синтетики промывать - только портить.
Промывать надо после минералки. После синтетики промывать - только портить.
После полусинтетики Shell тоже не стоит.Сообщение от k-113
скажу из своего опыта. после заводского шела, в первую зиму залил кастрол магнотек, без промывок, с тех пор на кастроле и езжу. разница в том что у шела в силу его свойств большой расход на угар...кастрол от смены до смены максимум пара милиметров на щупе. пробовал прошлую зиму хэссол-оно гуще кастрола и проблемы в морозы ниже -20, еще один нюанс, в продаже попадаются фильтра с тонкой резинкой уплотнителем, в мороз в первые сикунды ниже -20 из под фильтра гонит масло, берите лучше опелевский там резинка толще. Удачи.
А откуда ты взял что заводской ШЕЛЛ
официалы сказали. А еще его льют из бочек при ТО, и в "за рулем" читал что на заводе заливают шел п/с
рарываюсь противоречиями. купил ксюху старый хоз.заливал zic п/с открыл маслозаливную, там гари будтто он на нефти ездил. :o говорит что масло через 7т менял , :-\ и вот мучаюсь КАКОЕ МАСЛО ОБЛАДАЕТ ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ . покатался по магазинам там хвалят ликви моли(причем не только в фирменном магазине мик.мол.) почитал здесь - как говорится каждый кулик свое болото хвалит. Ответы "типа заливаю тото и ниче..." не устраивают хотелось бы услышать обоснованный ответ. Так хоца -открываеш маслозаливную а там чистота..... :спасибо или хоть ссылку кинте ( не рекламную).
если побаиваешься лить брендовое масло типа мобил,кастрол,шелл из-за подделок,то достаточно хорошее масло ЭЛЬФ,МОТЮЛЬ,ЭССО.все они обладают достаточными моющими св-вами.залей свежее,лучше синтетику на 2 тыщи,оно и промоет.накладно,но эффективно.Сообщение от aleks-nt
Это единственный верный способ перейти на другое масло. Никаких промывок!
Говорят все масла хорошие, если не подделка. Но все же именнно про zic слышал плохие отзывы. Лучше перейти. Как не купить левак? Да фиг его знает. Но вот у нас есть фирменные заправки Шелл и продают там масла только одной фирмы.
Еще надо учитывать пробег авто: если он большой, то синтетика может добросовестно промыть отложения на сальниках и они могут потечь. Так что может есть смысл остаться на полусинтетике.
пробег 67т очень хоца синтетику залить. дело то вот в чем открылся фирменный маг. микви моли ну я как бы думаю что там то должна быть гарантия от подделок ну и цены демократичные (4л синт. 5w40-1030руб) и уж так они свою марку нахваливают- слюнки текут. вот вы господа профессионалы и скажите стоит или нет, и лучше она мобила или хуже
ps залил мягкую промывку lavr (залил и еще км 200-300 до замены ездешь) -сильно тупанул или нет?
я бы от ликви воздержался,моторные масла не ихний конекСообщение от aleks-nt