Всем доброго времени суток! подскажите, живу в Западной Сибири где мороз достигает до -40 45 градусов, раньше заливал масло castrol но при -30 она уже не могла завестись,какое масло лучше залить в столь прохладное время кто скажет??
Всем доброго времени суток! подскажите, живу в Западной Сибири где мороз достигает до -40 45 градусов, раньше заливал масло castrol но при -30 она уже не могла завестись,какое масло лучше залить в столь прохладное время кто скажет??
Можешь тоже только 0w40 - 30
Спасибо!Сообщение от igorkirishi
Я лью Мобил 3000
Я из племени Shellян, старый хозяина заливал Shell 10w40 и мне наказывал.
Прошлой зима хреново заводилось, аднака.
Хочу перейти на 5w40 и вот вопрос - у них аж 3 масла есть: Shell helix ultra 5w40 в серой банке - ну с этим вроде понятно, синтетика жидкая и все такое, замерзание -46, отмывает нагар и сочится через сальники;
Shell helix plus 5w40; Shell helix plus extra 5w40, оба в синих банках (полусинт я так понимаю) - это что за звери такие?
Разница вроде как в одно слово и в 3 градуса замерзания (-36 и -39). К тому же, встречаются не часто, но вот сегодня увидел. Может, что-то из них оптимальнее Ультры? Машинко 2000 года, пробег 120 тык.
Да, а сейчас вообще новая спецификация - есть HX7, HX8 и таки Ultra. Вот что про HX8 кто может сказать? Что-то мне Ультра каким-то пижонством кажется. Все ж таки не Феррари, не хотелось бы две тыщи за смену масла платить-то...
Подскажите пожалуйста. Увидел в магазине Shell Helix HX7 10W-40, а на ценнике "Shell Helix Plus 10W-40". Собственно вопрос, что за зверь этот HX7, можно ли его лить на смену Shell Helix Plus 10W-40 без всяких промывок и т.д...
С самого начала и по сей день пользуюсь Shell helix ultra 5w40 зимой и летом. Покупаю в пластике по 4 л. Машине 3 года. Прошлую злую зиму откатал нормально. Один незавод был при - 43, ветре и сутках стояния на улице. И то не по вине масла, а по недостатку сала в мозгах... :-[ В Автокорее, где беру, посоветовали не менять марку. Меняю после зимы-лета. Отработка стекает темная, значит очистка происходит хорошая.
Shell Helix HX7 очень хорошее по своему составу масло, уже имеет классификацию SM по API. Лить его или нет, зависит от того, какое масло вы лили до этого. У Шелл есть две основные линейки масел - это HX (все полусинтетика, кроме верхнего HX8) и Ultra (синтетика). Так вот, с индексом 10W-40 у Шелл есть масла Shell Helix HX7(синяя канистра), Shell Helix HX6(желтая канистра) и Shell Helix HX3(красная канистра). Поэтому по цвету канистры легко определить что вы лили до этого.Сообщение от gagarin22
Под промывкой вы что подразумеваете? Если пятиминутку и прочую гадость, то забудьте об этом, не портите двигаетель![]()
HX - новое название Shell Helix после ребрендинга этим летом. масло одно и то же. как и раньше красная канистра - минералка, желтая - полусинь, синие 10w40 и 5w40 полусинь, серая ультра - синтетика. масло разливаетс в россии, в принципе нормальное, но мне больше нравится ESSO. про присадки скажу что это га..но, промывки в принципе вещь полезная, но не надо ими часто пользоваться. Hi-Gear весь га..но. и не спорьте со мной, я всё вышеперечисленное продаю.Сообщение от gagarin22