Ну вообще темное масло-признак его неподдельности.Сообщение от ксюплуататор
Ну вообще темное масло-признак его неподдельности.Сообщение от ксюплуататор
Нет так дешевле и прятнее в чистом непрокуренном салоне, и обед и переодеться всё при мне.Сообщение от ale17
Ребят, так скажите, промывать то надо ?![]()
НЕТ!в твоем случае не надо!Сообщение от Syberia (Syberia)
Промывать надо после минералки. После синтетики промывать - только портить.
После полусинтетики Shell тоже не стоит.Сообщение от k-113
скажу из своего опыта. после заводского шела, в первую зиму залил кастрол магнотек, без промывок, с тех пор на кастроле и езжу. разница в том что у шела в силу его свойств большой расход на угар...кастрол от смены до смены максимум пара милиметров на щупе. пробовал прошлую зиму хэссол-оно гуще кастрола и проблемы в морозы ниже -20, еще один нюанс, в продаже попадаются фильтра с тонкой резинкой уплотнителем, в мороз в первые сикунды ниже -20 из под фильтра гонит масло, берите лучше опелевский там резинка толще. Удачи.
А откуда ты взял что заводской ШЕЛЛ
официалы сказали. А еще его льют из бочек при ТО, и в "за рулем" читал что на заводе заливают шел п/с
рарываюсь противоречиями. купил ксюху старый хоз.заливал zic п/с открыл маслозаливную, там гари будтто он на нефти ездил. :o говорит что масло через 7т менял , :-\ и вот мучаюсь КАКОЕ МАСЛО ОБЛАДАЕТ ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ . покатался по магазинам там хвалят ликви моли(причем не только в фирменном магазине мик.мол.) почитал здесь - как говорится каждый кулик свое болото хвалит. Ответы "типа заливаю тото и ниче..." не устраивают хотелось бы услышать обоснованный ответ. Так хоца -открываеш маслозаливную а там чистота..... :спасибо или хоть ссылку кинте ( не рекламную).
если побаиваешься лить брендовое масло типа мобил,кастрол,шелл из-за подделок,то достаточно хорошее масло ЭЛЬФ,МОТЮЛЬ,ЭССО.все они обладают достаточными моющими св-вами.залей свежее,лучше синтетику на 2 тыщи,оно и промоет.накладно,но эффективно.Сообщение от aleks-nt