нк понятно остановимся на мобиле, но синт. или полусин. машина стоит на улице как бы хотелось синку или я не прав?
нк понятно остановимся на мобиле, но синт. или полусин. машина стоит на улице как бы хотелось синку или я не прав?
Синтетика полная - более стабильное масло во всех отношениях. И сколько не вскрывали двигатели, то на Мобиле было чище всего. Попробуйте ещё ЭССО 5\40 для Нексии, так как это одна фирма с Мобил. Но мыть-маслом Мобил 5\50 или 0\40, и синт.полн., и моющие присадки хорошие.Сообщение от aleks-nt
И грянул холивар куликов) Любая приличная синтетика прилично моет. Сейчас, после промывки - вполне оправдан и полусинт, на пару тысяч км, чтоб собрал всё дерьмо. Стабильность - важна при замене в 10-15ткм. Насчёт ликвимоли - сейчас на таком езжу, не было привычного esso, а менять надо было бегом. Написано - суперстабильное с длинным сроком службы. Потемнело, правда, "как все"
. До холодов скорее всего ещё раз заменю, так что фиг с ним 10W30. Зимой, конечно, 5w желательно. При -30 и оно уже достаточно творожное, а 10w можно и не прокрутить, я думаю.
Синтетика синтетике рознь.Сообщение от k-113
Чем быстрее темнеет, тем лучше моет. Да и в наших условиях держать масло в двигателе более 10 000 не нужно, какая синтетика бы не была. Ориентируйтесь на тойоту.Сообщение от k-113
Чтоб промыть движок, залей смнтетику (я лью Шелл 5w40, или 5w30), проедь тысячи 2-3 и поменяй еще раз масло, и будет все нормально, Шелл лью исключительно на их станциях экспресс замены масла. Старая машина на Шелле п/с прошла более 250 000 км, мотор у нее до сих пор бодрячком.
я заливаю масло так, сливаю в 0.5 бутылку из канистры лишнее, остальное лью в двигатель. В прошлом году я заливал 10W40 Shell Helix Plus полусинтетика, в этом году купил 5W30 Shell Helix Ultra Extra синтетика. И очень удивился когда поставил в гараже рядом две прозрачные пластиковые бутылки. Они совершенно одинакового цвета, как будто были налиты из одной бочки.
У кого какие мысли есть ?
Я ползуюсь Кастрол и шелл 5-40 ;D на разных авто, не один год, оба масла себя хорошо показали и хорошо моют, под клапанной крышкой блестит как у кота яйца в масляничный день. Сейчас хочу обе машины перевести на Шелл, ???
[quote=SergKor ]
Я ползуюсь Кастрол и шелл 5-40 ;D на разных авто, не один год, оба масла себя хорошо показали и хорошо моют, под клапанной крышкой блестит как у кота яйца в масляничный день.
![]()
![]()
![]()
вот блин, куда не глянь везде так позитивнинько, аж завидно, ну понятно что тот кто льет шелл (постоянно) тот тому и нравится, кто мобил- тот им и восхищен. а вот интерестно, есть такие кто обоснованно перешел с мобила на шелл, или наоборот, или это одного поля ягодка?
Друг, я тебе обобщил отзывы из разных сервисов за много лет и разным маслам \как только первый голландский Аккойл в стране появился\, а там думай сам о "ягодках"Сообщение от aleks-nt
![]()