Да ладно...брякнул человек не подумав))
Да ладно...брякнул человек не подумав))
Я понимаю, что в организме человека многие вещества вызывают привыкание, но так сказать про авто... ???Сообщение от taiga80-80
да вы чё народ,ну сами подумайте,если что то пошло в работе механизма что то не так,значет рано или поздно,ты хоть ведро присадки залей, деталь выйдет из строя правельно? а так, этой паганной химией мы якобы продлим жизнь этой поломаной детали,ходя забываем о том, что приносем вред другим деталям,это равносильно тому, что заниматься сомолечением,так говорят врачи, что хорошего не будет от этого деяния,ну а сервесмены, тоже врачи наших коней,разве я не прав?
а я считал, что почти все авто состоит из поганой химии.. не говоря уж про ГСМ.
Вся вселенная состоит из поганой химии. Даж человеку надо от неё защищаться, я уж не говорю о механизмах. А если кроме шуток с нова лью CASTROL STX 5-W30, для DOHC это самое то (слишком густое масло НЕЛЬЗЯ использовать для движков с гидрокомпенсаторами, оно не успевает уходить из под плунжера, потом могут прогореть клапана),ТОЛЬКО синтетика.
молодой человек, вы вспомните что у нас за двитгатель! у нас не мотор хонда последнего поколения, и делался он для полусинтетического масла и еще хуже минерального, Наши движки, а особенно 8кл очень всеядны, то масло которе вы назвали вообще не входит в допуски завода, но тем-не менее машина ездит прекрасно на нем, сам на нем гонял. Главное это использовать качествеенное масло, которое подходит по допускам и вовремя менять (и это не раз в 10тыщ). Мотор ксю на хорошей полусинтетикее проработает долго и счастливо.Сообщение от ксюплуататор
Я не буду с вами спорить ,тем более, что сегодняшняя химическая промышленность не стоит на месте. Сегодня появилось множество полусинтетических моторных масел, которые производятся по совершенно новым технологиям, и которые приблизились по качеству ,по антиокислительным, моющим ,и др. свойствам к синтетике, но всё-таки только приблизились.А двигатель хороший,и эту кашу хорошим маслом не испортишь.
я чет не очень понял общего посыла последнего сообщения.
Присадка покрывает защитным слоем трущееся детали при замене масла без присадки ее начинает размывать а на любом металле есть невидимые глазу микро трещины и поры и когда присадка вымывается она снимает за собой защитный слой самого металла и потом начинается износ не помню где но я с этим сталкивался. Любой производитель присадок советует сам если пользуетесь присадкой пользуйтесь ней до конца а про их последствия они тебе не скажут не когда.
Любая посторонняя химия в двигателе это зло,тем более у нас в России,где ни одна гадость в тюбике не тестировалась на совместимость с расходными жидкостями разных производителей(масла,антифриз и т.д.).Нормальное масло само по себе содержит достаточное количество сбалансированных присадок.Не думаю что доморощенные химики изобретут когда-либо велосипед.ИМХО