для хорошего бензина и для спокойной эксплутации в нормальных температруах по шоссе, да, а в Москве зимой и летом при перепадах температур в пробках часовых, каждые 5тык.Замена масла раз в 10 тыс.км.
для хорошего бензина и для спокойной эксплутации в нормальных температруах по шоссе, да, а в Москве зимой и летом при перепадах температур в пробках часовых, каждые 5тык.Замена масла раз в 10 тыс.км.
Чем это Москва так выделяется в худшую сторону ? Если так рассуждать, то у нас тут надо масло менять буквально каждую тысячу км.;Dдля хорошего бензина и для спокойной эксплутации в нормальных температруах по шоссе, да, а в Москве зимой и летом при перепадах температур в пробках часовых, каждые 5тык.
Точно. Меняйте масло каждый 5тык - тогда будет можно и супермегаприсадку заливать и при этом даже ничего не сломается. А если менять на 10ткм - то присадку заливать нельзя, только без присадок ездить можнодля хорошего бензина и для спокойной эксплутации в нормальных температруах по шоссе, да, а в Москве зимой и летом при перепадах температур в пробках часовых, каждые 5тык.)
жесткий континентальный климатЧем это Москва так выделяется в худшую сторону ? Если так рассуждать, то у нас тут надо масло менять буквально каждую тысячу км.;D
постоянные пробки
поездки на малые расстояния
хреновый бензин
этого достаточно?
мне интересно, вы сами поняли, что написали?
Это когда же в столице был жёсткий континентальный климат ?;Dжесткий континентальный климат
постоянные пробки
поездки на малые расстояния
хреновый бензин
этого достаточно?
Да и пробки, как пробки.
А что бы Вы делали, т.е. с какой периодичностью меняли бы масло, если бы скорость передвижения была бы 20-40 км/час, расстояния не более 5-7 км., бензин не только дороже, но и хуже, чем в Москве, а климат ещё более кон6тинентальный. ;D Меняли бы масло раз в неделю ?![]()
Блин...что ж тогда питерским делать с нашей грязюкой и влажностью?![]()
Разумеется. Я подправил фразу того, кому отвечал - там по смыслу выходило как раз такоемне интересно, вы сами поняли, что написали?масло раз в пять тыков - тогда можно, а если нет - нельзя. Я меняю больше 10 тыков - 11-12 обычно. 150ткм, расход масла 0, двигатель работает исправно. Нахрена я буду лить в него хрен знамо что от хрен знамо кого? Кашу запросто можно испортить маслом. И не только машинным.
Форумчане, подскажите начинающему Ксюховоду, что можно и нужно заливать в движок после 150 000 тыс., синтетику или полусинтетику и какую по конкретней? Заранее благодарю. Всем удачи на дорогах.
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=4&ELEME NT_ID=1182
лью сам и приятели.сказать чтото плохое немогу в отличие от шела,также кто сомневается в брендах можно посоветовать agip
а все нужные присадки уже есть в масле
Привет всем!
Такой вопрос: Первый раз когда масло менял залил Castrol 5w-40 сейчас прошол 10 тыс. хочу поменять и залить Neste 10w-40. Как думаете совмистимые продукты?