Это иногда случается если пытаетесь первую на скорости воткнуть?Сообщение от lisiipen
Это иногда случается если пытаетесь первую на скорости воткнуть?Сообщение от lisiipen
Ну не то чтоб на скорости, часто замечаю в пробке. Скорость адекватная первой передаче, т.е. еле еле катиться авто. На днях по тестирую при трогании, будут затруднения при включении или нет.Сообщение от mike42
Дело не в масле, скорее всего, а регулировках или износе привода переключения("вертолета").Сообщение от lisiipen
![]()
см. нужно "вертолет" в первую очередь и подрегулировать егоСообщение от lisiipen
сколько это может стоить?Сообщение от Duvet's_Co
Чего-то я не понял, есть ли существенная разница между 5W-30 и 5W-40?
А что для тебя скущественная разница?Если мотор новый, то можно и 5в30 лить. если не оч новый, то 5в40 нормлаьно будет.Сообщение от dzedun
5в30 более жидкое в горячем состоянии, так называемое энергосберегающее масло.
Но не моторосберегающее... Не любителям покрутить для Нексии. На др., Мерсы например и 50 льют дорогое, но Нексиевский двигатель вроде под 40 больше заточен и 50 перебор. Остановился на Mobil 0W-40 New Life всесезонно.Сообщение от Avion
Свецело согласен в отношении моторосбережения. Потому остановил свой выбор на Шелл Хеликс Ультра 5w40.Сообщение от Vic278
А по энергосбережению (экономии топлива), как впрочем и большей эффективности (моторосбережению)особенно Зимой и при коротких прогревах в первую очередь важен 0 (0W)-что кроме прочего подразумевает и полную синтетику!Сообщение от Avion