Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 382 из 501 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392432482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 5003
  1. #3811
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Я не пойму логики...Допустим за пускаемся в мороз, -25 (влажность примерно около 60-70%, если будет больше - лишняя влага уйдет в иней на деревья провода и т.д. поэтому далее влажность не учитываем), греем мотор естественно нагревающая ОЖ омывает холодный дроссель, который сразу же охлаждает ее, вдобавок ему мешает прогреться поступающий холодный воздух из фильтра - тут более менее ясно. Но далее... едем ОЖ условно 80градусов, мотор естественно еще горячее, соответственно и дроссель греется естественным путем, где логика??? Мотор,ОЖ горячие, воздух для цилиндров явно выше нуля будет пока дойдет до дросселя, так неужели энта железка так просаживает ОЖ по теплу, что его не хватает для печки...вот она абракадабра. Да и с другой стороны, чем холоднее будет воздух до дросселя тем лучше...почему? Возьмите воздушный шарик и надуйте его дома ( +20 +25) и вынести на улицу (-10 -15) - шарик несколько раз потеряет в объеме. Так же и в коллекторе, только наоборот. Тут встает вопрос о качестве смеси, динамике и расходе - а это уже другая история... Поэтому ОЖ нужна не для нагрева дросселя (при рабочих параметрах мотора он и так будет горячим), а для его охлаждения. Смысл обхода дросселя теряет своей актуальности, или я не прав?


  2. #3812
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Поэтому ОЖ нужна не для нагрева дросселя (при рабочих параметрах мотора он и так будет горячим), а для его охлаждения.
    А нагревает его что?

  3. #3813
    phil
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    ...Поэтому ОЖ нужна не для нагрева дросселя (при рабочих параметрах мотора он и так будет горячим), а для его охлаждения. Смысл обхода дросселя теряет своей актуальности, или я не прав?
    Дроссель вполне нормально охлаждается входящим воздухом. Как быть с теорией на F16D3, где коллектор пластиковый, и почти не теплопроводный?

  4. #3814
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Как правило подогреваются дроссельные патрубки где за холостой ход отвечает РХХ. Если в системе используется электронный патрубок или патрубок с электро приводом дроссельной заслонки, такие патрубки подогрева не требуют. Короче если просто то каналы РХХ это своего рода диффузор а в диффузоре давление падает скорость растёт, а что у нас происходит при резком падении давления. Для примера возьмите аэрозольный баллон и начните интенсивно его распылять.

  5. #3815
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Я не пойму логики...Допустим за пускаемся в мороз, -25 (влажность примерно около 60-70%, если будет больше - лишняя влага уйдет в иней на деревья провода и т.д. поэтому далее влажность не учитываем), греем мотор естественно нагревающая ОЖ омывает холодный дроссель, который сразу же охлаждает ее, вдобавок ему мешает прогреться поступающий холодный воздух из фильтра - тут более менее ясно. Но далее... едем ОЖ условно 80градусов, мотор естественно еще горячее, соответственно и дроссель греется естественным путем, где логика??? Мотор,ОЖ горячие, воздух для цилиндров явно выше нуля будет пока дойдет до дросселя, так неужели энта железка так просаживает ОЖ по теплу, что его не хватает для печки...вот она абракадабра. Да и с другой стороны, чем холоднее будет воздух до дросселя тем лучше...почему? Возьмите воздушный шарик и надуйте его дома ( +20 +25) и вынести на улицу (-10 -15) - шарик несколько раз потеряет в объеме. Так же и в коллекторе, только наоборот. Тут встает вопрос о качестве смеси, динамике и расходе - а это уже другая история... Поэтому ОЖ нужна не для нагрева дросселя (при рабочих параметрах мотора он и так будет горячим), а для его охлаждения. Смысл обхода дросселя теряет своей актуальности, или я не прав?
    Эта логика актуальна для движения в городе, когда радиатор горячий и подогревает воздух на впуске. А на трассе? Радиатор холодный, всё тепло из подкапотного пространства выдувается. Что будет подогревать дросель?

  6. #3816
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А нагревает его что?
    Цитата Сообщение от phil
    Дроссель вполне нормально охлаждается входящим воздухом. Как быть с теорией на F16D3, где коллектор пластиковый, и почти не теплопроводный?
    Цитата Сообщение от Maks.spb
    Эта логика актуальна для движения в городе, когда радиатор горячий и подогревает воздух на впуске. А на трассе? Радиатор холодный, всё тепло из подкапотного пространства выдувается. Что будет подогревать дросель?
    Чтоб разобраться "греет или охлаждает" обратился к сети, выяснил что все таки греет,http://ru-cars.net/information/system/engine/body/
    Хотя для повышения мощности воздух следует охлаждать .
    И для печки и холода в салоне, отключенная от ОЖ заслонка не панацея, старая добрая картонка перед (между) радиатором лучшее решение. Мое мнение.

  7. #3817
    Evgen45
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    А на выходе это какой шланг? который идет из радиатора печки в блок двигателя (ну если стоять лицом к двигателю это который слева) так или я заблуждаюсь

  8. #3818
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вход в печку с ГБЦ, выход уходит в помпу, по пластиковой трубе вдоль блока, под впускным коллектором.

  9. #3819
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Evgen45
    А на выходе это какой шланг? который идет из радиатора печки в блок двигателя (ну если стоять лицом к двигателю это который слева) так или я заблуждаюсь
    пробуй рукой на входе в радиатор печки горячий, на выходе холоднее.(вентилятор печки включить и режим горячо не забыть поставить)

  10. #3820
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF

    Хотя для повышения мощности воздух следует охлаждать .
    И для печки и холода в салоне, отключенная от ОЖ заслонка не панацея, старая добрая картонка перед (между) радиатором лучшее решение. Мое мнение.
    И сколько лошадей прибавится при -50?

    Никто и не утверждает что отключение дросселя помогает печке, машина просто прогревается намного быстрее.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •