
Сообщение от
ROCK'N'ROLF
Я не пойму логики...Допустим за пускаемся в мороз, -25 (влажность примерно около 60-70%, если будет больше - лишняя влага уйдет в иней на деревья провода и т.д. поэтому далее влажность не учитываем), греем мотор естественно нагревающая ОЖ омывает холодный дроссель, который сразу же охлаждает ее, вдобавок ему мешает прогреться поступающий холодный воздух из фильтра - тут более менее ясно. Но далее... едем ОЖ условно 80градусов, мотор естественно еще горячее, соответственно и дроссель греется естественным путем, где логика??? Мотор,ОЖ горячие, воздух для цилиндров явно выше нуля будет пока дойдет до дросселя, так неужели энта железка так просаживает ОЖ по теплу, что его не хватает для печки...вот она абракадабра. Да и с другой стороны, чем холоднее будет воздух до дросселя тем лучше...почему? Возьмите воздушный шарик и надуйте его дома ( +20 +25) и вынести на улицу (-10 -15) - шарик несколько раз потеряет в объеме. Так же и в коллекторе, только наоборот. Тут встает вопрос о качестве смеси, динамике и расходе - а это уже другая история... Поэтому ОЖ нужна не для нагрева дросселя (при рабочих параметрах мотора он и так будет горячим), а для его охлаждения. Смысл обхода дросселя теряет своей актуальности, или я не прав?