или на 16?!Сообщение от Evgen45
А у помпы на 20???
или на 16?!Сообщение от Evgen45
А у помпы на 20???
Поставишь отпишись пожалуйста тоже собираюсь ставить, уже все способы перепробовал кроме помпы.
А на какой шланг ставить лучше на вход или на выход?
Вроде как на выход ставят............Сообщение от Evgen45
шланги поменять на печке надо снизу лезть или сверху?
снизу полюбому, такая жо....
на выход.на входе температура больше,может накрыться.насчет шлангов-как раскарячишся.там самое главное хомуты снять.ставить получше.
А на выходе это какой шланг? который идет из радиатора печки в блок двигателя (ну если стоять лицом к двигателю это который слева)??? так или я заблуждаюсь
Была такая же проблема. Сделали в автосервисе при салоне в котором приобреталось авто. Причина вся в переключателе положений. Разобрали-поставили резинку правильно и усе. езжу второй год. Тьфу,тьфу,тьфу.Сообщение от Андрей1974
Ставить можно и на вход и на выход ..разницы нет... на выход удобнее - есть куда прикрутить помпу(на коробке сверху есть два технологических отверстия с резьбой)... кнопку вывел в салон - запитал от прикуривателя(можно отключать когда хочешь, независимо от того включен вентилятор печки или нет)... покупал газелевскую... не течет не капает - второй год полет нормальный... в дополнение поставил в верхний патрубок радиатора второй термостат на 92гр (температура держится стабильнее- на лето снимаю, дабы не перегреть движок ,хотя кто то писал что все лето так катался. только карлсон почаще включается)..Ставил тройник "джекони".. в этом году его снял.. разницу не сильно заметил(с развоздушиванием печки справляется и помпа отлично)... да вот еще заглушил обогрев дроселя вчера.... ну и конечно "легендарнрная" картонка перед радиатором ... Вчера в городе минус 5 ... в машине очень жарко.. через 20-30 минут переключил холод-тепло в белую зону ....В прошлом году со всеми проведенными процедурами также не мерз!!!Я проблему "холод в машине" для себя решил!!!!!Сообщение от Evgen45