S.O.S.Помогите,после замены радиатора отопителя печка перестала греть.На улице-5 в салоне+5 после часа езды,t двигателя в норме,при движении в пробке включается вентилятор радиатора,ноиз печки прохладный воздух.Шланги входа-выхода из печки горячие.
S.O.S.Помогите,после замены радиатора отопителя печка перестала греть.На улице-5 в салоне+5 после часа езды,t двигателя в норме,при движении в пробке включается вентилятор радиатора,ноиз печки прохладный воздух.Шланги входа-выхода из печки горячие.
Если у вас на выходе, хотя бы 50гр.то в салоне 30 минимум спереди,в ногах гр 20.сзади не замерял .При движении,на прогретом движке,с картонкой,тройником и родным термосом.за бортом было так же,было и - 30.если движок нагрет хотя бы до 85 гр в машине тепла хватает,если вся система исправна.
Измерял в движении. Но не быстро, по городу ехал.Сообщение от Jekonya
Вот именно.что это другие показатели,т е движок нагрет
Блин реально замерзаю, даже при -5 на улице в салоне максимум +5. Из печки дует прохладный воздух на 2 скорости. Шланги которые идут на печку и от неё-горячие. При -25 даже лобовое стекло полностью не отходит.Двигатель прогревается быстро,температуру держит стабильно(стрелка не скачет)картонку ставил,с ней при езде по городу включается вентилятор радиатора-воздух из печки всё равно чуть теплый.P.S. Радиатор печки,основной радиатор и термостат менял. Замена радиаторов в связи с тем что оба дали течь,до замены при -25 ездил без верхней одежды и переключал регулятор температуры в синюю зону.Система развоздушена.
Про утепление капота. Я много читал, искал в разных местах про это. А сегодня наткнулся в тему Автотепло. Цена вопроса примерно в 2 тысячи. Завтра оплачу и буду ждать поступление. Смотрите (P.S. сразу предупреждаю и снимаю с себя все подозрения - это не реклама) www.avtoteplo.net (просто делюсь информацией). Смотрите http://www.nexia-club.ru/forum/index...133903.new#new. Не хочу изобретать велосипед по утеплению капота, а утепление объяательно нужно, вот я и выписал.
Сегодня буквально на минут 40 покинул машину. Итог - пришлось по новой прогревать двигатель, а ведь он был полностью прогреть и в машине было тепло. Хотя на улице буквално -7С.
Те бе это не поможет.ищи причину.как как такогого утепления нет, стоит ерунда фольгированная,но это больше для эстетики
Ведь всё давным давно расписано. Не надо даже поиска. Всё есть на этой ветке. Алгоритм простой. 1. Проверка действия заслонки тепло-холод. Снять тросик и двигать рычажок до упора в разные стороны. В крайних точках должны чуствоваться хлопки. Одеть тросик и проверить двигает ли он рычажок до упора. Нет-регулировка.2. Проверить на отсутствие подсоса холодного воздуха в обход радиатора отопления. При наличии такого-устранить.3. При отсутствии предыдущих неисправностей самое простое сделать типа булавки из электрода и ей слегка пережать нижний патрубок основного радиатора. Это всё самое простое. Скоро лето и время подготовиться к следующей зиме основательно.Сообщение от android1208
Ты это к кому.Сообщение от igorkirishi
Если про это, то про ерунду - прошу подробнее.Сообщение от marka
Это автотепло большой роли не сыграет, движок накрывается сверху, а снизу обдувается и охлаждается. С ним на капоте снег не будет таять, после остановки движка. Сделай на капот изолон фольгированный 0,8-1 см толщиной и будет такой же эффект. плюс к к этому закрой щели капота уплотнителем, тепло не будет из под капота уходить быстро.