Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 392 из 501 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402442492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,911 по 3,920 из 5003
  1. #3911
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    В произвольной форме я например резал полоски шириной в 3см и клеил друг на дружку моментом мантаж,из "изолона"(это такой пропиленовый материал из строительного магазина для тепло,якобы шумо и вибро изоляции,я им в сильный мороз основной радиатор закрывю и зимой весь движок накрываю) строишь короб даже не короб а фундамент-ик такой по размеру радиатора,смысл в том чтоб воздух снизу из-под радиатора не сосал так что углы короба замазывал с особым пристрастием!Ещё вопрос?
    т.е тупо клеешь все это дело поверх дырки,которая осталась после снятия заслонки рециркуляции?а никакой например металлический каркасик туда сварить нельзя?а режим рециркуляции и вовсе убрать....


  2. #3912
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от jamel56
    т.е тупо клеешь все это дело поверх дырки,которая осталась после снятия заслонки рециркуляции?а никакой например металлический каркасик туда сварить нельзя?а режим рециркуляции и вовсе убрать....
    Дырку нужно закрыть тоже изолоном иначе с салона воздух будет сосать!Каркасик там нахер не нужен!Я два года использую один и тот же короб из изолона и он как новый,просто нижний слой меняю который дырку в салон закрывает и всё это дело на момент монтаж да хоть на силиконовый герметик можно присобачить ни куда он не денеться)!Клапан рециркуляции зимой вообще не нужен по моему,как что на зиму демонтировал его а летом обратно на место и всё!

  3. #3913
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    и еще вопрос,фотки посмотрел,чет шестерошный печной радиатор как то большеват вроде,от чего можно надыбать маленький радиатор,если знаете канеш

  4. #3914
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    а на счет подключения,получается снимается шланг с дроссельной заслонки,с подачи и одевается на патрубок радиатора,а с другого патрубка радиатора обратно на дроссельную заслонку,там ведь диаметр маленький,неужели хватает для этого радиатора?

  5. #3915
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от jamel56
    и еще вопрос,фотки посмотрел,чет шестерошный печной радиатор как то большеват вроде,от чего можно надыбать маленький радиатор,если знаете канеш
    Он там как дома!Я только купил именно медный!И ваще я на предидущей ваз21099 так же делал и на 2108 на ниве тестю сделал и всегда радость!

  6. #3916
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    Он там как дома!Я только купил именно медный!И ваще я на предидущей ваз21099 так же делал и на 2108 на ниве тестю сделал и всегда радость!
    а с аллюминиевым эффект не тот будет?я знаю што у меди теплоотдача больше,но алюминеевого мало штоли будет?

  7. #3917
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от jamel56
    а на счет подключения,получается снимается шланг с дроссельной заслонки,с подачи и одевается на патрубок радиатора,а с другого патрубка радиатора обратно на дроссельную заслонку,там ведь диаметр маленький,неужели хватает для этого радиатора?
    Нет я забыл написать там ещё нужно прикупить переходники я собирал в сантехническом магазине с шланга от радиатора 14 он если не ошибаюсь на 10 помоему,шланги покупал в автомагазе!

  8. #3918
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    Нет я забыл написать там ещё нужно прикупить переходники я собирал в сантехническом магазине с шланга от радиатора 14 он если не ошибаюсь на 10 помоему,шланги покупал в автомагазе!
    ну это понятно,по чем радиатор брал если помнишь?проста в нашей глуши медные радиаторы помоему стоят как золотые=(

  9. #3919
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Когда у меня медный родной потек, я купил аллюминевый. Он почти не грел. Не из-за того, что теплоотдача хуже, а из-за того что был сделан по уродски. Со входа вода хорошо текла сразу на выход, не циркулируя по радиатору. В следующий раз я чтобы не рисковать взял медное старье с разборки. Отмыл его и поставил. Теперь в салоне тепло зимой.

  10. #3920
    artursan89
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от artursan89
    Нет я забыл написать там ещё нужно прикупить переходники я собирал в сантехническом магазине с шланга от радиатора 14 он если не ошибаюсь на 10 помоему,шланги покупал в автомагазе!
    Ну не зря же медный дороже в два раза был когда я покупал!отдача конечно лачше!Короче итог такой как будто едешь поздней осенью -5 с наполную включеной печкой хотя на улице -30 или даже -40!!!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •