т.е тупо клеешь все это дело поверх дырки,которая осталась после снятия заслонки рециркуляции?а никакой например металлический каркасик туда сварить нельзя?а режим рециркуляции и вовсе убрать....Сообщение от artursan89
т.е тупо клеешь все это дело поверх дырки,которая осталась после снятия заслонки рециркуляции?а никакой например металлический каркасик туда сварить нельзя?а режим рециркуляции и вовсе убрать....Сообщение от artursan89
Дырку нужно закрыть тоже изолоном иначе с салона воздух будет сосать!Каркасик там нахер не нужен!Я два года использую один и тот же короб из изолона и он как новый,просто нижний слой меняю который дырку в салон закрывает и всё это дело на момент монтаж да хоть на силиконовый герметик можно присобачить ни куда он не денеться)!Клапан рециркуляции зимой вообще не нужен по моему,как что на зиму демонтировал его а летом обратно на место и всё!Сообщение от jamel56
и еще вопрос,фотки посмотрел,чет шестерошный печной радиатор как то большеват вроде,от чего можно надыбать маленький радиатор,если знаете канеш
а на счет подключения,получается снимается шланг с дроссельной заслонки,с подачи и одевается на патрубок радиатора,а с другого патрубка радиатора обратно на дроссельную заслонку,там ведь диаметр маленький,неужели хватает для этого радиатора?
Он там как дома!Я только купил именно медный!И ваще я на предидущей ваз21099 так же делал и на 2108 на ниве тестю сделал и всегда радость!Сообщение от jamel56
а с аллюминиевым эффект не тот будет?я знаю што у меди теплоотдача больше,но алюминеевого мало штоли будет?Сообщение от artursan89
Нет я забыл написать там ещё нужно прикупить переходники я собирал в сантехническом магазине с шланга от радиатора 14 он если не ошибаюсь на 10 помоему,шланги покупал в автомагазе!Сообщение от jamel56
ну это понятно,по чем радиатор брал если помнишь?проста в нашей глуши медные радиаторы помоему стоят как золотые=(Сообщение от artursan89
Когда у меня медный родной потек, я купил аллюминевый. Он почти не грел. Не из-за того, что теплоотдача хуже, а из-за того что был сделан по уродски. Со входа вода хорошо текла сразу на выход, не циркулируя по радиатору. В следующий раз я чтобы не рисковать взял медное старье с разборки. Отмыл его и поставил. Теперь в салоне тепло зимой.
Ну не зря же медный дороже в два раза был когда я покупал!отдача конечно лачше!Короче итог такой как будто едешь поздней осенью -5 с наполную включеной печкой хотя на улице -30 или даже -40!!!Сообщение от artursan89