надо снять тросик с заслонки вынуть блок управления и вставить тросик на место. у меня такое уже много раз было главное ручку не крутите за диапазон ее работы тогда и тросик вылетать не будет
надо снять тросик с заслонки вынуть блок управления и вставить тросик на место. у меня такое уже много раз было главное ручку не крутите за диапазон ее работы тогда и тросик вылетать не будет
Ну вот я и закрутил его за диапазон, он видимо и слетел. А блок весь снимать с тремя крутилками, или как -то только температырный вынимается???Сообщение от Виктор(Nur)
Если крутилка выкручивается за диапазон, значит обломан ограничитель...Сообщение от Виктор(Nur)
Блок снимается полностью. А чтоб попасть тросом на место, разбирать необязательно будет. Нужно просто провести некие манипуляции. Тихонько двигая трос туда-сюда, и вращая ручку, нужно попытаться попасть F-образным концом троса на шнек крутилки.....Сообщение от Станислав 056
Если же не получится, то снимать белую пластмассовую фигню с обратной стороны блока....
Спасибо, попробую сегодняСообщение от Сергей 505
Почему у меня постоянно какая то муть в системе рыжая???, я же 3 раза менял антифриз зеленый
Промой как следует систему и залей нормальный антифриз. Только не синий и не зеленый, а красный....
Как понимаю снять нижний патрубок с радиатора, в бачок шланг с водой и лить, пока чистая вода не пойдет???Сообщение от Сергей 505
а об этом в другой теме: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/405.htm .....
С левой стороны под капотом где стоит моторчик печки, туда от впускного коллектора шланчик подходит синий он и слетел скорре всего. Надо снять уплотнительную резинку и отогнуть пластиковый защитный кожух вставить шланг в вакумник.Сообщение от autotrackk
Поставил термостат на 92 градуса, разницы не почувствовал даже по моему слабее греть начала и греться дольше. 1200 руб. на ветер.