Вы не поняли, дело не в "-50", я о том что не зря с турбиной ставят итеркуллер и закись азотаСообщение от Макс 68 RUS
Вы не поняли, дело не в "-50", я о том что не зря с турбиной ставят итеркуллер и закись азотаСообщение от Макс 68 RUS
Спасибо все понял! Вот собираюсь помпу Бошевскую поставить только незнаю поможет или нет? Систему промывал полностью все радиаторы новые, термостат менял в прошлом году только вот тоже на счет него сомнения при температуре 40 оба патрубка нагреваются одновременно, я уже не говорю про температуру выше. К стати термостат стоит на 92гр
40гр - это рано. Неисправен термостат.
З.Ы. Новый термостат - тоже может быть бракованным.
Согласен, не раз "попадали" с этими термостатами на чужом опыте, такое чувство что их производители занесли в разряд "расходников", для себя отметил, что перед установкой нового необходима проверка его дома на плите в кастрюльке, тогда будет известна t открытия и закрытия наверняка.Сообщение от ncPUMA
Вот-вот! Лучше уж так, чем потом поставить, и обломиться!))))))
Кстати хорошая идея так будет проще.Сообщение от ROCK'N'ROLF
а я ничего не трогал. Но при морозе минус 25-30 при скорости 120 км/ч заклинил газ . Скорость возросла аж до 150 км/ч, пришлось поставить на нейтралку и заглушить двигатель, так как обороты очень высокие были. а если перед поворотом было бы.Сообщение от griha 56
;D ;D ;DСообщение от safar
Драсти!
сёдня с утра фигня какая то получилась, завёл бибику, включил вентилятор на 2скорость, так как он бывает на 2ой скорости шумит я его кратковременно переключаю на 3 или 4 скорость, потом обратно на 2ую. Сёдня после того как я с 4 скорости переключил на вторую он продолжал крутить как на 4... переключал и так и сяк все ровно работал вентилятор на 4 скорости... даже после того как заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания он всё равно крутил.... перестал крутить на 4 скорости только после того как начал заводить машину...
Возможно реле 4 скорости залипло.