теперь боюсь 4 скоростиСообщение от r898ny
посадит как нибудь мне батарейку)))))
теперь боюсь 4 скоростиСообщение от r898ny
посадит как нибудь мне батарейку)))))
А оно есть?Сообщение от r898ny
Не знаю,может уже и обсуждалось,но хочу поделится вот с чем.Я тут разговаривал с мужичком ,бывшим владельцем опеля.разговорились мы с ним на тему,как холодно в нексиях.-.так вот он мне что сказал и посоветовал-говорит:возьми из электрода сварочного сделай английскую булавку и надень ее на входящий патрубок основного радиатора так,что бы несколько ограничить поток жидкости через него,таким образом,поднимется давление на печном радиаторе.У него было холодно на опеле и как поставил булавку,все-ташкент.Это альтернатива дополнительной помпе.И сказал-смотри на стрелку градусометра и играй силой пережима патрубка булавкой.Вот говорит увидиш-теплее станет. Не знаю-но горит попробовать.![]()
А те кто говорят-они лично то закипали?или предположения?Сообщение от Albertto
Поставил термостат 92гр сегодня по трассе при -9-10 за бортом переключил печку в белую зону и на единичку вентилятор. Картонка в пол радиатора. температура двигателя по БК 90-94гр.( радиатор печки алюминь)ехал в легком свитре нормально комфортно. понимаю что не показатель -10гр. но думаю при-30 в курточке будет нормально. +еще поставлю на неделе доп радиатор на воздухозаборник и тогда и -30 не проблемма будет.
кстати термостат на 92гр поставил в родной пластиковый корпус.
А нафига в термостате маленькое отверстие?
Купи термостат без отверстия, в нашем климате это не термостат.
Что за отверстие? Выложите фото! Я думаю не мне одному будет интересно!Сообщение от Evgen45
Вот вроде так. отверстие справа! http://s014.radikal.ru/i326/1111/ef/1afea036f6c3.jpg