Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 292 из 501 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302342392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 5003
  1. #2911
    clink
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Приветствую, товарищи форумчане.

    хочу рассказать о своих похождениях к радиатору печки

    На улице -30, в машине холодно просто жуть, плюс ко всему и дует из дефлекторов плохо

    Первая мысль - радиатор забит мусором, надо прочистить.
    Разобрал бороду, снял все эти пластиковые поддоны, отвинтил радиатор, но не отсоединял от шлангов его
    отогнул немного радиатор, посмотрел - радиатор чистый.

    Завел, пощупаю думаю рукой радиатор, как быстро и сильно он нагревается. - Радиатор нагревается довольно быстро и сильно. В принципе с -30 до +60...+70 двигла прошло с момента завода не более 10 минут.

    Делаю вывод, что радиатор греет как надо, и ничем он не забит, и промывать его особо тоже не нужно.
    НО!!! в салоне холодно, причем чем больше скорость машины, тем холодней.

    Я стал смотреть конструкцию системы вентиляции. Машина у меня без кондея.
    И представьте себе, я кажись понял почему в машине холодно и с ростом скорости холодней.

    за радиатором печки есть отверстие, в котором по видимому проходят патрубки радиатора кондиционера, а их у меня нет. И это отверстие напрямую связано с внешним воздухозаборником. Т.е. вентилятор дует через эту дыру, мимо радиатора печки в салон. На радиатор печки тоже немного попадает, горячий воздух тупо смешивается с холодным и поэтому греет не очень. Плюс ко всему из щелей, в районе ног пассажира этот "забортный" воздух сквозит очень сильно.

    С увеличением скорости температура всасываемого вентилятором воздуха уменьшается, потому что когда машина стоит, то подкапотный воздух немного нагревается и поступает уже теплым.

    так вот, ледяной воздух тупо идет большей частью мимо радиатора через эту технологическую дыру, в которой должен быть установлен кондер.

    Завтра попытаюсь снять кожух воздухозаборника и закрыть эту дыру, потому что впихивание тряпок со стороны салона результата не дало - поток воздуха сильный и сквозит даже сквозь тряпки.

    Что думаете, товарищи форумчане, про эту дыру? Она ведь реально сквозная. Я заглядывал - залезал под радиатор в салоне и видел глазами спиральки на кожухе воздухозаборника.

    Завтра надо будет не забыть фотоаппарат взять.

    Думаю, что эта дыра, у машин без кондера, является основной причиной холода в салоне.


  2. #2912
    SibiRiuS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    мало того что печка малоэффективна но еще и машина сквозит отовсюду стоит заглушить и постоять минут десять и салон уже остыл и двигатель наполовину
    Вот это точно!Особенно когда по трасе рециркуляцию вкл.То из 4-х дверей дует холодком,и не плохо.У тепляться нуна пробовать,а потом всё остальное,т.к печка веет теплом,а оно выветривается.
    Цитата Сообщение от DimasSem
    мало того что печка малоэффективна но еще и машина сквозит отовсюду стоит заглушить и постоять минут десять и салон уже остыл и двигатель наполовину

  3. #2913
    Valerii
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    а тебе лучше ездить на мопеде там всего один цилиндр и термостата вообще нет гемора минимум
    Хорошо, мой юный друг, я так и сделаю.

  4. #2914
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Ни доп.помп,ни одеял,термос родной,картонка без всяких дырок,тройник стоит и переходной штуцер на дроссель.Последний замер -25 с хорошим СВ ветерком,спереди 27-33 + вентилятор 1-2 скорость,чисто в ноги резиной пахнет
    не спорю бывают теплые ксю но это исключения и ты все равно модернизировал мотор установкой тройника переходного штуцера а мож у тебя термос не до конца открывается и поэтому жара всякое бывает так что если бы с завода ксюхи шли теплыми например как тойоты без доработок никто бы в машине ничего не дорабатывал

  5. #2915
    Гвоздь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    вот как надо
    http://ru.trinixy.ru/pics4/20100108/picdump_49.jpg

    дабы разрядить обстановку

  6. #2916
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гвоздь
    вот как надо
    http://ru.trinixy.ru/pics4/20100108/picdump_49.jpg

    дабы разрядить обстановку
    это волга со встроенным умывальником и душевой кабиной спец сборки для любителей автотуризма ;D

  7. #2917
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    в аську 285322540
    не умею пользоваться

  8. #2918
    griha 56
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Много пишут об установке доп. насоса на нексию. Много положительных отзывов ,немало отрицательных , но и "неочем" тоже хватает! Я пока думаю. Прохладненько в нексии N150! В сервисе говорят -"Азиатка" чего хотел то... Ставят медные радиаторы(4т.р(радиатор).+2.5т.р установка) Разница говорят есть , но насколько? Машина на гарантии , не снимут ли,если я установлю доп. насос.?

  9. #2919
    aQua
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Ну вот только добрался до компа, отпишу свои впечатления, от замены радиатора печки, помпы, радиатора охлаждения.
    До замены в машине был постоянно дубак, при -20 по трассе реально уже было дискомфортно, при -30 просто ппц.

    В пятницу выехав с сервиса, сразу попер на трассу, проехал где то 500 км, температура за бортом колебалась от -25 до -36 гр. в салоне "ташкент" я от счастья всю дорогу пи...ал кипятком , реально жара, я уж думал, что в моей машине никогда не будет тепло зимой . Сегодня выехал с Нижнекамска в Казань в 4 утра, по трассе почти все время -42 :o, а в машине хорошо-тепло, стекла все чистые, красота.

    Если кому интересно, вот , что поставили и по чем :

    1. Радиатор охлаждения NEX NG LUZAR 96144847/LRc05470 (он по шире, чем оригинал) 2 151 р
    2. Радиатор печки NEX NG LUZAR DWES094312 (алюминий) 1 791 р
    3. Тосол "Синтез"зеленый Х-Freez CLASSIC G 11 423 р за 5 л.
    4. Помпа водяная 96352649/96872700/96990997 1 593 р

    1. Замена радиатора печки 1 440 р
    2. Замена радиатора 333 р
    3. Замена помпы NEXD 1 314 р.

    остальное не буду писать, там всякие мелочи.
    Все цены с учетом 10 % скидки.


  10. #2920
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    из за чего менялась помпа и радиатор охлаждения?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •