Приветствую, товарищи форумчане.
хочу рассказать о своих похождениях к радиатору печки
На улице -30, в машине холодно просто жуть, плюс ко всему и дует из дефлекторов плохо
Первая мысль - радиатор забит мусором, надо прочистить.
Разобрал бороду, снял все эти пластиковые поддоны, отвинтил радиатор, но не отсоединял от шлангов его
отогнул немного радиатор, посмотрел - радиатор чистый.
Завел, пощупаю думаю рукой радиатор, как быстро и сильно он нагревается. - Радиатор нагревается довольно быстро и сильно. В принципе с -30 до +60...+70 двигла прошло с момента завода не более 10 минут.
Делаю вывод, что радиатор греет как надо, и ничем он не забит, и промывать его особо тоже не нужно.
НО!!! в салоне холодно, причем чем больше скорость машины, тем холодней.
Я стал смотреть конструкцию системы вентиляции. Машина у меня без кондея.
И представьте себе, я кажись понял почему в машине холодно и с ростом скорости холодней.
за радиатором печки есть отверстие, в котором по видимому проходят патрубки радиатора кондиционера, а их у меня нет. И это отверстие напрямую связано с внешним воздухозаборником. Т.е. вентилятор дует через эту дыру, мимо радиатора печки в салон. На радиатор печки тоже немного попадает, горячий воздух тупо смешивается с холодным и поэтому греет не очень. Плюс ко всему из щелей, в районе ног пассажира этот "забортный" воздух сквозит очень сильно.
С увеличением скорости температура всасываемого вентилятором воздуха уменьшается, потому что когда машина стоит, то подкапотный воздух немного нагревается и поступает уже теплым.
так вот, ледяной воздух тупо идет большей частью мимо радиатора через эту технологическую дыру, в которой должен быть установлен кондер.
Завтра попытаюсь снять кожух воздухозаборника и закрыть эту дыру, потому что впихивание тряпок со стороны салона результата не дало - поток воздуха сильный и сквозит даже сквозь тряпки.
Что думаете, товарищи форумчане, про эту дыру? Она ведь реально сквозная. Я заглядывал - залезал под радиатор в салоне и видел глазами спиральки на кожухе воздухозаборника.
Завтра надо будет не забыть фотоаппарат взять.
Думаю, что эта дыра, у машин без кондера, является основной причиной холода в салоне.