Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 294 из 501 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 5003
  1. #2931
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Mr.микола
    вчера поменял местами патрубки.прое...ся полдня.и так тепло в машине было после переделок,но( хоть что вы говорите про того парня с конвекцией)стало просто жарко.на улице -30-35.конечно про конвекцию херня полная.объяснение по- моему одно.наверное поток воздуха через радиатор идет неравномерно,а при смене направления дв-я ож воздух проходит сначала через горячую часть радиатора.попробуйте,то что лучше-факт!
    когда выезжаешь из теплого бокса с прогретым салоном и мотором печка жарит и кажется эффект есть а после стоянки на улице дует уже не так.а про потоки это без разницы представь что радиатор состоит из двух слоев как пирог слоеный.какая разница что воздух пройдет сначала холодный слой потом горячий или наоборот.от перемены мест слагаемых сумма не меняется.это что торт есть обычно либо перевернуть кверх ногами его толщина не измениться.


  2. #2932
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    поменял с неделю назад себе термостат поставил vernet 92 но особой разницы не ощутил и стрелка прогретого мотора на приборе даже на миллиметр не поднялась правда кипятком не проверял так как градусника нет подходящего.а так термостат работает правильно.и еще вот что заинтересовало по поводу установки термостата второго можно не ставить тройник в верхний патрубок а установить в нижний патрубок родной термостат обжав его хомутом а сразу после него(между термостатом и двс) подвести обратку подогрева дз она и будет на малом круге подогревать нижний термостат и давать ему температуру для открытия.кстати когда на стоке термостат закрыт и верхний патрубок холодный за нижний берешься ближе к мотору и он теплее верхнего и я думаю нужно попробывать с обраткой дз думаю температуры хватит.с таким внедрением термоса минимум переделок и у многих есть снятый родной на 87 термос его и использовать как нижний.самое сложное подвод обратки дз после термоса прйдется наверное вварить штуцер в патрубок на шиномонтажке подойдет даже сосок камеры без нипеля

  3. #2933
    Starvx
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    отвалился вакуумник стекло-ноги...вот теперь голову ломаю, как его там закрепить...пружина и хомут это все фуфло... а пластину с двумя болтами не к чему крепить, так как N-150 и бардачек другой немного...кто знает как решить проблему? фото, ссылки, всему буду рад... спасибо..

  4. #2934
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Плюсом вазовского термостата является то что смешивание потоков холодной и горячей ОЖ происходит в непосредственном соприкосновении с термоэлементом а на нашем движке немного не так. правильно сказал r898ny
    что косяк нашего термостата в том что он не вовремя реагирует на изменеие температуры особенно на понижение температуры ОЖ потому что как я понял смешивание потоков происходит в блоке двигателя итем самым до термостата доходит уже подогретая ОЖчто приводит к неполному его закрытию и на рабочий режим он выходит обычно после достаточно большого времени работы двигателя, аесли учитывать наружную температуру воздуха то он может и не прийти в робочий режим если поездки на короткие растояния.К томуже когда начинает работать большой контур охлаждения его подогревают обогрев ДЗ и обратка радиатора отопителя.

  5. #2935
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    [quote=Starvx ]
    отвалился вакуумник стекло-ноги...вот теперь голову ломаю, как его там закрепить...пружина и хомут это все фуфло... а пластину с двумя болтами не к чему крепить, так как N-150 и бардачек другой немного...кто знает как решить проблему? фото, ссылки, всему буду рад... спасибо..
    [/qhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/50839.htm?720uote] стр 23

  6. #2936
    android1208
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Поздравляю всех форумчан с наступающим Днём Защитника Отечества!Желаю крепкого здоровья,а так же СЧАСТЬЯ личного,наличного и безналичного!

  7. #2937
    Mr.микола
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    когда выезжаешь из теплого бокса с прогретым салоном и мотором печка жарит и кажется эффект есть а после стоянки на улице дует уже не так.а про потоки это без разницы представь что радиатор состоит из двух слоев как пирог слоеный.какая разница что воздух пройдет сначала холодный слой потом горячий или наоборот.от перемены мест слагаемых сумма не меняется.это что торт есть обычно либо перевернуть кверх ногами его толщина не измениться.
    насчет теплого бокса:и после бокса и вечером и на следующий день реально жарче.Хрен знает,насчет торта может ты и прав ,а че изменилось тогда?даже жена заметила.

  8. #2938
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Поздравляю всех с праздником ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!!! желаю всем счастья, здоровья штоб любили и ждали вас дома родные а что еще пожелать ааа точно теплой машины!!!!!!!

  9. #2939
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Starvx
    отвалился вакуумник стекло-ноги...вот теперь голову ломаю, как его там закрепить...пружина и хомут это все фуфло... а пластину с двумя болтами не к чему крепить, так как N-150 и бардачек другой немного...кто знает как решить проблему? фото, ссылки, всему буду рад... спасибо..
    Смотри тут в картинках http://www.nexia-club.ru/forum/topic/50839.htm?720

  10. #2940
    CANONIR
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Mr.микола
    вчера поменял местами патрубки.прое...ся полдня.и так тепло в машине было после переделок,но( хоть что вы говорите про того парня с конвекцией)стало просто жарко.на улице -30-35.конечно про конвекцию херня полная.объяснение по- моему одно.наверное поток воздуха через радиатор идет неравномерно,а при смене направления дв-я ож воздух проходит сначала через горячую часть радиатора.попробуйте,то что лучше-факт!
    В начале зимы реально мёрз в машине. Потом поменял местами шланги. Стало теплее. НО!!! Как только морозы -10 и ниже уже айс!!! В машине не дубак, но хочется теплее (тем более есть опыт владения ТАЗа 06). Сейчас хочу поставить термос на 92. Уже собрал в родном корпусе 16 кл.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •