Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 242 из 501 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 5003
  1. #2411
    Tomich
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    при смене потоков помпа под давлением вымывает грязь ранее скопившуюся в радиаторе. Так кстати во всех домах отопление промывают (против шерсти).
    Вот про это я тоже подумал. Плохо, что в этом случае грязь все равно останется в системе. Сам снимал печку и промывал ее (еще на старой нексии). Вопрос про развоздушивание: что дает задирание морды машины вверх? В москвичах и жигулях понятно: воздух в этом случае поднимается к крышке радиатора (при задранной морде самая верхняя точка) и выходит через нее. А у нексии?


  2. #2412
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tomich
    Вопрос про развоздушивание: что дает задирание морды машины вверх?
    Это связано с тем, что патрубок обратки, после выхода из радиатора печки, устремляется вниз и если радиатор забит, то поток ОЖ не мог продавить воздушную пробку. 2 с лишнем года назад, когда мой радиатор печки был напрочь забит, только такой способ и помогал. А сейчас, когда радиатор чистый, она сама отлично развоздушивается.

  3. #2413
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    п
    Цитата Сообщение от Jekonya
    при смене потоков помпа под давлением вымывает грязь ранее скопившуюся в радиаторе. Так кстати во всех домах отопление промывают (против шерсти).
    полностью согласен.... жарче при замене патрубков местами становится только потому что все г..но забивавшее радиатор годами начинает двигаться в обратном направлении ,радиатор более менее промывается и соответственно становится жарче(я когда промывал радиатор не снимая с машины во входной патрубок не мог даже продуть , а в выход кое как продувалось.. после промывки продувается в обоих направлениях свободно, патрубки не менял, поставил тройник ,помпу на выход, термостат на 92гр.,картонку перед радиатором---в машине жара!!!!!)

  4. #2414
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    при смене потоков помпа под давлением вымывает грязь ранее скопившуюся в радиаторе.
    Совершенно согласен. И Kolo эту же мысль уже высказывал.
    Сам на рабочей машине (Урал в условиях крайнего севера) переставлял эти патрубки каждый сезон, а то и дважды за сезон. Помогало, но не на долго. Оно и ясно там в системе не пойми что. Но свою то Ксюху думаю никто из болота не поит.
    А конвенция здесь совершенно ни при чем.

    ЗЫ. Только не надо говорить: "При чем здесь Урал?" Законы физики везде одинаковы.

  5. #2415
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    А в сильный мороз проблем с холостым ходом не будет, из за обмерзания дросселя.
    Почему этого все боятся? На Логане дроссельный узел никак не обогревается. Ни тосолом, ни воздухом.

  6. #2416
    MAXIMATOR
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    По поводу упрощенной схемы:
    предагали взамен тройника обратку дросселя пускать через пароотводящую трубку в радиатор охлаждения.
    При этом ОЖ (из дросселя) постоянно циркулирует через радиатор, пусть даже в небольшом количестве в сравнении с основным потоком через рубашку ДВС.
    Вопрос к аффтару идеи такой: зачем греть радиатор охлаждения, если небольшие усилия по установке тройника решают эту проблему (воздух из обратки дросселя) ГРАМОТНО, т.е. без обогрева того, что должно по сути охлаждаться?

  7. #2417
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Zhora
    Совершенно согласен. И Kolo эту же мысль уже высказывал.
    Сам на рабочей машине (Урал в условиях крайнего севера) переставлял эти патрубки каждый сезон, а то и дважды за сезон. Помогало, но не на долго. Оно и ясно там в системе не пойми что. Но свою то Ксюху думаю никто из болота не поит.
    А конвенция здесь совершенно ни при чем.

    ЗЫ. Только не надо говорить: "При чем здесь Урал?" Законы физики везде одинаковы.
    независимо от того что было залито в систему , с годами там собирается куча грязи- накипь, отложения, ржавчина... вот она и забивает радиатор. замена патрубков местами и изменение потока ОЖ конечно даст видимый результат в виде тепла ,но не надолго -пока вся эта грязь не забьет радиатор с другой стороны... и не надо тут говорить про конвекцию(знаю есть системы отопления домов с нижней подачей).. помпа по любому протолкнет ОЖ через радиатор (если он не забит)через нижний патрубок , а если ей в помощь стоит еще и эл.помпа , то циркуляция через радиатор печки будет ой е ей какая.... так что народ не засерайте себе мозг , а просто промойте радиатор....У меня греть перестало(забился радиатор) после 10 лет эксплуатации(залил при замене паленый антифриз- после 150км пробега ОЖ стала красно коричневая вместо зеленой).... промывка радиатора и всей системы решила проблему, плюс поставил помпу , тройник и термостат на 92гр. все , больше на холод в машине жалоб нет!!!! А уж если действительно не хочется заниматься ремонтом , тогда вперед -меняйте патрубке местами и смотрите куда у вас погонит все дерьмо из забитого радиатора печки!!!!!!

  8. #2418
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Сегодня решил по экспериментировать со штуцером,15 мин на изготовление,столько же на установку.Испытать особо не удалось.что заметил движок не много по быстрей прогреваеться Фото самого штуцера,размеры, наружний 11мм. длинна 35мм, внутренние 4мм и 0.8мм,потребуються два хомутика ну и грамм 200-300 антифриза

  9. #2419
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!


  10. #2420
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!


Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •