Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 290 из 501 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5003
  1. #2891
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Sергий
    он как откроется так и моментально закроется, это идея бредовая, ну от твигателя он поймал тепло (неверю) и ледяная ОЖ начинает стремится в двигатель и термос моментально закрывается(холодно блин ему), в итоге перегрев двигателя и веселье...
    а на жигулях что тоже только открылся поймал холодную ож из радиатора и сразу закрылся .в чем бредовая есть опыт переделки или так ляпнул


  2. #2892
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Dima 72
    DimasSem примерял я девятошный радиатор у него расположение патрубков вполне подходит но былбы он неного короче то вообще норм. было бы
    По доп. термостату, читал но думаю он лишь немного придержит открытие ( я имею ввиду по времени ) если его номинал будет тот же что и у основного
    я тут подумал и в нижний патрубок родной термостат не поставишь сильно греться будет мотор но можно оставив штатный термос вверху установить в нижний патрубок термостат от классики. схема подключения такая сразу после родного термостата в верхний патрубок устанавливаем тройник с равным сечением выводов(один конец тройника идет в вехний вывод радиатора другой конец пошел на вход термоса классики)термос классики устанавливаем так(один конец как уже сказано соединяется с тройником другой конец термоса классики с патрубком входа в двс а третий который закрыт с нижним патрубком радиатора)
    схема работы получается такая
    ож нагревается до температуры открытия верхнего термоса и через тройник направляется в термостат классики и через него обратно в блок по достижении температуры открытия термоса нижнего он открывается и двс уже забирает ож из радиатора.
    думаю данная схема ни как не приведет к перегреву двс при исправных термосах.и улучшит прогрев в зимний период и эффективность работы печки.
    планирую установить себе.

  3. #2893
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Смысла особого городить огород нет, тем самым ты получишь минимальную температуру двигателя равную температуре открытия нижнего термостата. И время прогрева не увеличиться, потому как открытие верхнего термостата приведет все равно к остыванию мотора даже при закрытом нижнем. Так как циркуляция пойдет через радиатор а оттуда на пароотводящий шланг и в расширительный бачек. А косяк нашего родного термостата не в том что он не вовремя открывается, он очень долго закрывается и вообще на изменение температуры реагирует как то медленно. Все это выше сказанное основано на личных экспериментах и повторять не советую, ну разве что есть пара тройка лишних тысяч рублей. Нижний термостат надо ставить совместно с радиатором охлаждения от таза, чтобы пароотводящий патрубок был в одном ряду с верхнем патрубком радиатора.

  4. #2894
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Смысла особого городить огород нет, тем самым ты получишь минимальную температуру двигателя равную температуре открытия нижнего термостата. И время прогрева не увеличиться, потому как открытие верхнего термостата приведет все равно к остыванию мотора даже при закрытом нижнем. Так как циркуляция пойдет через радиатор а оттуда на пароотводящий шланг и в расширительный бачек. А косяк нашего родного термостата не в том что он не вовремя открывается, он очень долго закрывается и вообще на изменение температуры реагирует как то медленно. Все это выше сказанное основано на личных экспериментах и повторять не советую, ну разве что есть пара тройка лишних тысяч рублей. Нижний термостат надо ставить совместно с радиатором охлаждения от таза, чтобы пароотводящий патрубок был в одном ряду с верхнем патрубком радиатора.
    пароотводящий патрубок а точнее он нужен только чтобы развоздушить радиатор можно вообще заглушить за ненадобностью и не надо менять основной радиатор а расходы составят всего лишь купить тройник и термос от классики это все примерно 400 рублей

  5. #2895
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    если заглушить как ты говоришь "пароотводящий" патрубок то после открытия верхнего термостата циркуляция через радиатор не пойдет циркуляцией будет управлять нижний термостат что научно доказано повышает температурный режим и работу отопителя

  6. #2896
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    даже хрен с ним можно не глушить сосем этот шланчик а вставить в него втулочку с малюсеньким (ну пусть миллиметр полтора) сечением внутри чтоб пар или воздух выходил и это не повлияет на циркуляцию

  7. #2897
    Sергий
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    нарисуй схему переделки пожалуйста, ну а циркуляция по пароотводящему шлангу, там же сечение очень маленькое.

  8. #2898
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Sергий
    нарисуй схему переделки пожалуйста, ну а циркуляция по пароотводящему шлангу, там же сечение очень маленькое.
    читай выше я там подробно описал

  9. #2899
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Чё огороды городить? ??? Всё уже изжовано ,если система исправна,должно быть тепло,Нет,ищите причину

  10. #2900
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Чё огороды городить? ??? Всё уже изжовано ,если система исправна,должно быть тепло,Нет,ищите причину
    почитай про систему с верхним и нижним положением термостатов а то походу ты недожевал

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •