а на жигулях что тоже только открылся поймал холодную ож из радиатора и сразу закрылся .в чем бредовая есть опыт переделки или так ляпнулСообщение от Sергий
а на жигулях что тоже только открылся поймал холодную ож из радиатора и сразу закрылся .в чем бредовая есть опыт переделки или так ляпнулСообщение от Sергий
я тут подумал и в нижний патрубок родной термостат не поставишь сильно греться будет мотор но можно оставив штатный термос вверху установить в нижний патрубок термостат от классики. схема подключения такая сразу после родного термостата в верхний патрубок устанавливаем тройник с равным сечением выводов(один конец тройника идет в вехний вывод радиатора другой конец пошел на вход термоса классики)термос классики устанавливаем так(один конец как уже сказано соединяется с тройником другой конец термоса классики с патрубком входа в двс а третий который закрыт с нижним патрубком радиатора)Сообщение от Dima 72
схема работы получается такая
ож нагревается до температуры открытия верхнего термоса и через тройник направляется в термостат классики и через него обратно в блок по достижении температуры открытия термоса нижнего он открывается и двс уже забирает ож из радиатора.
думаю данная схема ни как не приведет к перегреву двс при исправных термосах.и улучшит прогрев в зимний период и эффективность работы печки.
планирую установить себе.
Смысла особого городить огород нет, тем самым ты получишь минимальную температуру двигателя равную температуре открытия нижнего термостата. И время прогрева не увеличиться, потому как открытие верхнего термостата приведет все равно к остыванию мотора даже при закрытом нижнем. Так как циркуляция пойдет через радиатор а оттуда на пароотводящий шланг и в расширительный бачек. А косяк нашего родного термостата не в том что он не вовремя открывается, он очень долго закрывается и вообще на изменение температуры реагирует как то медленно. Все это выше сказанное основано на личных экспериментах и повторять не советую, ну разве что есть пара тройка лишних тысяч рублей. Нижний термостат надо ставить совместно с радиатором охлаждения от таза, чтобы пароотводящий патрубок был в одном ряду с верхнем патрубком радиатора.
пароотводящий патрубок а точнее он нужен только чтобы развоздушить радиатор можно вообще заглушить за ненадобностью и не надо менять основной радиатор а расходы составят всего лишь купить тройник и термос от классики это все примерно 400 рублейСообщение от r898ny
если заглушить как ты говоришь "пароотводящий" патрубок то после открытия верхнего термостата циркуляция через радиатор не пойдет циркуляцией будет управлять нижний термостат что научно доказано повышает температурный режим и работу отопителя
даже хрен с ним можно не глушить сосем этот шланчик а вставить в него втулочку с малюсеньким (ну пусть миллиметр полтора) сечением внутри чтоб пар или воздух выходил и это не повлияет на циркуляцию
нарисуй схему переделки пожалуйста, ну а циркуляция по пароотводящему шлангу, там же сечение очень маленькое.
читай выше я там подробно описалСообщение от Sергий
Чё огороды городить? ??? Всё уже изжовано,если система исправна,должно быть тепло,Нет,ищите причину
почитай про систему с верхним и нижним положением термостатов а то походу ты недожевалСообщение от igorkirishi
![]()