Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 293 из 501 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 5003
  1. #2921
    aQua
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Заехал поменять печку, антифризом в салоне воняло и на стеклах жирный налет, а в процессе осмотра авто, выяснилось, что помпа подтекать начала (да и пробег 115 тык уже), радиатор заменили из за трех трещин из которых при сливе антифриза засифонило как из дуршлага.


  2. #2922
    veles
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Интересно что на это повлияло. Замена радиатора? Просто у нас с новья зимой дубак.

  3. #2923
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Радиатор охлаждения двс вообще непричем.

  4. #2924
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    я тут подумал и в нижний патрубок родной термостат не поставишь сильно греться будет мотор но можно оставив штатный термос вверху установить в нижний патрубок термостат от классики. схема подключения такая сразу после родного термостата в верхний патрубок устанавливаем тройник с равным сечением выводов(один конец тройника идет в вехний вывод радиатора другой конец пошел на вход термоса классики)термос классики устанавливаем так(один конец как уже сказано соединяется с тройником другой конец термоса классики с патрубком входа в двс а третий который закрыт с нижним патрубком радиатора)
    схема работы получается такая
    ож нагревается до температуры открытия верхнего термоса и через тройник направляется в термостат классики и через него обратно в блок по достижении температуры открытия термоса нижнего он открывается и двс уже забирает ож из радиатора.
    думаю данная схема ни как не приведет к перегреву двс при исправных термосах.и улучшит прогрев в зимний период и эффективность работы печки.
    планирую установить себе.
    Я извиняюсь за прошлое сообщение так как подумал про доп термостат который ставят сразу за основным. Сегодня почитал о нижнем термостате, посмотрел схемы системы охлаждения вазовской классики думаю теория DimasSem верна но всегда есть но я не совсем уверен в работоспособности данной системы в летнее время. Хотя меня данная переделка пару раз в год незатруднила бы.DimasSem ты не против если я буду на ты. У тебя был опыт эксплуатации классики, у меня был и там термостат был по температуре открытия не больше нашего но там печь греет реально может действительно замутить систему с нижним термостатом?

  5. #2925
    Dima 72
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-.../images/78.jpg
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-.../images/70.jpg
    вот схемы системы охлаждения ваз 2107 и его термостат я думаю что это реализуемо и с нашей системой но всетаки я повторюсь в зимнее время! в летнее время с двумя термостатоми охлаждение будет запаздывать. Нарисовал бы схему но не думаю что у всех есть автокад чтоб посмотреь как это должно выгледеть а в других прог. не умею если кто подскажет постораюсь выложить данную мыслю. DimasSem не претендую на твою мысль просто посидел почитал покумекал пришол к выводу что эта идея имеет место для реализации. Если я ошибаюсь знающие люди поправте меня. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБСУДИТЬ ДАННЫЙ ВАРИАНТ сдесь ведь есть люди которые эксплуатировали классику и разбираются в двигателях и системе их охлаждения. Не ошибается тот кто не чего не делает!

  6. #2926
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Даная идея тоже будоражит мой моск. Но лето тоже смущает...82 на выходе из радиатора не сильно охладит двиг в жару. скорее всего буду колхозить разборный от 16 кл на входной в радиатор патрубок.

  7. #2927
    rembo
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от c
    Приветствую, товарищи форумчане.

    хочу рассказать о своих похождениях к радиатору печки

    На улице -30, в машине холодно просто жуть, плюс ко всему и дует из дефлекторов плохо

    Первая мысль - радиатор забит мусором, надо прочистить.
    Разобрал бороду, снял все эти пластиковые поддоны, отвинтил радиатор, но не отсоединял от шлангов его
    отогнул немного радиатор, посмотрел - радиатор чистый.

    Завел, пощупаю думаю рукой радиатор, как быстро и сильно он нагревается. - Радиатор нагревается довольно быстро и сильно. В принципе с -30 до +60...+70 двигла прошло с момента завода не более 10 минут.

    Делаю вывод, что радиатор греет как надо, и ничем он не забит, и промывать его особо тоже не нужно.
    НО!!! в салоне холодно, причем чем больше скорость машины, тем холодней.

    Я стал смотреть конструкцию системы вентиляции. Машина у меня без кондея.
    И представьте себе, я кажись понял почему в машине холодно и с ростом скорости холодней.

    за радиатором печки есть отверстие, в котором по видимому проходят патрубки радиатора кондиционера, а их у меня нет. И это отверстие напрямую связано с внешним воздухозаборником. Т.е. вентилятор дует через эту дыру, мимо радиатора печки в салон. На радиатор печки тоже немного попадает, горячий воздух тупо смешивается с холодным и поэтому греет не очень. Плюс ко всему из щелей, в районе ног пассажира этот "забортный" воздух сквозит очень сильно.

    С увеличением скорости температура всасываемого вентилятором воздуха уменьшается, потому что когда машина стоит, то подкапотный воздух немного нагревается и поступает уже теплым.

    так вот, ледяной воздух тупо идет большей частью мимо радиатора через эту технологическую дыру, в которой должен быть установлен кондер.

    Завтра попытаюсь снять кожух воздухозаборника и закрыть эту дыру, потому что впихивание тряпок со стороны салона результата не дало - поток воздуха сильный и сквозит даже сквозь тряпки.

    Что думаете, товарищи форумчане, про эту дыру? Она ведь реально сквозная. Я заглядывал - залезал под радиатор в салоне и видел глазами спиральки на кожухе воздухозаборника.

    Завтра надо будет не забыть фотоаппарат взять.

    Думаю, что эта дыра, у машин без кондера, является основной причиной холода в салоне.
    А фото мы увидим или нет?

  8. #2928
    android1208
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/137102.htm
    Вьт фото,только выложены они на другой теме

  9. #2929
    veles
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ferum777
    Радиатор охлаждения двс вообще непричем.
    Пипец... А кто говорит про радиатор охлаждения? Если мозг включить и подумать логически, то можно, наверное, допереть что речь в теме с названием "Печка. Проблемы!!!" идет о радиаторе отопителя. Или как, совсем все плохо?

  10. #2930
    Mr.микола
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    вчера поменял местами патрубки.прое...ся полдня.и так тепло в машине было после переделок,но( хоть что вы говорите про того парня с конвекцией)стало просто жарко.на улице -30-35.конечно про конвекцию херня полная.объяснение по- моему одно.наверное поток воздуха через радиатор идет неравномерно,а при смене направления дв-я ож воздух проходит сначала через горячую часть радиатора.попробуйте,то что лучше-факт!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •