А мне это не надо,у меня в авто тепло,даже очень :-\
А мне это не надо,у меня в авто тепло,даже очень :-\
у меня тепло (стоит доп помпа термос vernet92 тройник обратки дз картонка с вырезом под вентилятор войлок на двс) но с этим всем на нормальной системе ож должно быть сафари чтобы лицо горело и ноги от пота мокрые были вот и приходиться исправлять недоработки для сурового сибирского климата система с верхним положением термостата более пригодна для теплых стран а с нижним для холодных
мало того что печка малоэффективна но еще и машина сквозит отовсюду стоит заглушить и постоять минут десять и салон уже остыл и двигатель наполовину
Можно поставить два термостата, можно три, можно тридцать три. Чем больше термостатов мы поставим, тем больше гомора получим в случае отказа хотя бы одного. Будем содорожно менять их по очереди. Термос должен быть один. Можно и даже нужно поставить на 92 гр., утеплить подкапотное пространство. А то, что мотор не прогревается на холостом ходу с включенной печкой до рабочей температуры, так это особенность конструктивная наших двигателей. Можно увеличить циркуляцию через печку на холостом ходу поставив доп. помпу, но тогда получим хронический недогрев двигателя и повышенный расход. Поэтому, чтобы было тепло и не напрягал расход, нужен более горячий термостат и как можно меньше сквозняков под капотом.
Сообщение от DimasSem
Я пробовал разные термостаты поэтому обошлось не дешево. Самый эффективный от шнивы, но маловата температура открытия. Глушить пробовал, чуть не закипел. Дальше разбираться не стал, поставил в корпусе от авео 16кл вернет 92. Вот так: http://i033.radikal.ru/1102/cd/c7d07bde8ff5.jpg . Пробуй, расскажешь.Сообщение от DimasSem
а тебе лучше ездить на мопеде там всего один цилиндр и термостата вообще нет гемора минимумСообщение от Valerii
и проверить какой термостат вышел из строя довольно легко нужно пощупать шланги и все станет ясно если таковое произойдет
Ни доп.помп,ни одеял,термос родной,картонка без всяких дырок,тройник стоит и переходной штуцер на дроссель.Последний замер -25 с хорошим СВ ветерком,спереди 27-33 + вентилятор 1-2 скорость,чисто в ноги резиной пахнет
я на твоем фото вижу только 16 клапанный термостат вынесенный за двигатель у меня же 1.6 мотор и как я собираюсь сделать писал выше .ты напиши или нарисуй мне схему как ты неудачно устанавливал дополнительный термостат может что обсудим можно даже в личкуСообщение от r898ny
может у тебя коврики из херовой китайской резиныСообщение от igorkirishi