Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 291 из 501 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 5003
  1. #2901
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А мне это не надо,у меня в авто тепло,даже очень :-\


  2. #2902
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    у меня тепло (стоит доп помпа термос vernet92 тройник обратки дз картонка с вырезом под вентилятор войлок на двс) но с этим всем на нормальной системе ож должно быть сафари чтобы лицо горело и ноги от пота мокрые были вот и приходиться исправлять недоработки для сурового сибирского климата система с верхним положением термостата более пригодна для теплых стран а с нижним для холодных

  3. #2903
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    мало того что печка малоэффективна но еще и машина сквозит отовсюду стоит заглушить и постоять минут десять и салон уже остыл и двигатель наполовину

  4. #2904
    Valerii
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Можно поставить два термостата, можно три, можно тридцать три. Чем больше термостатов мы поставим, тем больше гомора получим в случае отказа хотя бы одного. Будем содорожно менять их по очереди. Термос должен быть один. Можно и даже нужно поставить на 92 гр., утеплить подкапотное пространство. А то, что мотор не прогревается на холостом ходу с включенной печкой до рабочей температуры, так это особенность конструктивная наших двигателей. Можно увеличить циркуляцию через печку на холостом ходу поставив доп. помпу, но тогда получим хронический недогрев двигателя и повышенный расход. Поэтому, чтобы было тепло и не напрягал расход, нужен более горячий термостат и как можно меньше сквозняков под капотом.

  5. #2905
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    пароотводящий патрубок а точнее он нужен только чтобы развоздушить радиатор можно вообще заглушить за ненадобностью и не надо менять основной радиатор а расходы составят всего лишь купить тройник и термос от классики это все примерно 400 рублей
    Цитата Сообщение от DimasSem
    если заглушить как ты говоришь "пароотводящий" патрубок то после открытия верхнего термостата циркуляция через радиатор не пойдет циркуляцией будет управлять нижний термостат что научно доказано повышает температурный режим и работу отопителя
    Я пробовал разные термостаты поэтому обошлось не дешево. Самый эффективный от шнивы, но маловата температура открытия. Глушить пробовал, чуть не закипел. Дальше разбираться не стал, поставил в корпусе от авео 16кл вернет 92. Вот так: http://i033.radikal.ru/1102/cd/c7d07bde8ff5.jpg . Пробуй, расскажешь.

  6. #2906
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Valerii
    Можно поставить два термостата, можно три, можно тридцать три. Чем больше термостатов мы поставим, тем больше гомора получим в случае отказа хотя бы одного. Будем содорожно менять их по очереди. Термос должен быть один. Можно и даже нужно поставить на 92 гр., утеплить подкапотное пространство. А то, что мотор не прогревается на холостом ходу с включенной печкой до рабочей температуры, так это особенность конструктивная наших двигателей. Можно увеличить циркуляцию через печку на холостом ходу поставив доп. помпу, но тогда получим хронический недогрев двигателя и повышенный расход. Поэтому, чтобы было тепло и не напрягал расход, нужен более горячий термостат и как можно меньше сквозняков под капотом.
    а тебе лучше ездить на мопеде там всего один цилиндр и термостата вообще нет гемора минимум

  7. #2907
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    и проверить какой термостат вышел из строя довольно легко нужно пощупать шланги и все станет ясно если таковое произойдет

  8. #2908
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ни доп.помп,ни одеял,термос родной,картонка без всяких дырок,тройник стоит и переходной штуцер на дроссель.Последний замер -25 с хорошим СВ ветерком,спереди 27-33 + вентилятор 1-2 скорость,чисто в ноги резиной пахнет

  9. #2909
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Я пробовал разные термостаты поэтому обошлось не дешево. Самый эффективный от шнивы, но маловата температура открытия. Глушить пробовал, чуть не закипел. Дальше разбираться не стал, поставил в корпусе от авео 16кл вернет 92. Вот так: http://i033.radikal.ru/1102/cd/c7d07bde8ff5.jpg . Пробуй, расскажешь.
    я на твоем фото вижу только 16 клапанный термостат вынесенный за двигатель у меня же 1.6 мотор и как я собираюсь сделать писал выше .ты напиши или нарисуй мне схему как ты неудачно устанавливал дополнительный термостат может что обсудим можно даже в личку

  10. #2910
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Ни доп.помп,ни одеял,термос родной,картонка без всяких дырок,тройник стоит и переходной штуцер на дроссель.Последний замер -25 с хорошим СВ ветерком,спереди 27-33 + вентилятор 1-2 скорость,чисто в ноги резиной пахнет
    может у тебя коврики из херовой китайской резины

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •