промой систему для начала, а то совсем забъётся. а потом уже думай на счет подключения другого радиатора.Сообщение от _John_
промой систему для начала, а то совсем забъётся. а потом уже думай на счет подключения другого радиатора.Сообщение от _John_
Вот что нарыл в Омской ветке,жду мнений.Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
Вы не поверите, но решение очень простое. Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки. Подводящий патрубок лучше удлинить. И вы поймёте что даже алюминиевый радиатор способен топить так что на холстых оборотах при -5 обжигает руку выходящий воздух."
"Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."
У знакомого какое авто?Сообщение от igorkirishi
На ауди 80 проблема с печкой решается идетично, надо попробовать, а то с доп. помпой геморой.Сообщение от igorkirishi
Делал подобное на стареньком "Москвиче" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! ;DСообщение от igorkirishi
Но на Ксюхе - ХЗ ???
Делал перестановку патрубков на Волге, не помогало. Про Москвич тоже слышал. По логике вход должен быть снизу-выход сверху. Впринципе перекинуть щланги не долго. Кто это делал - отпишитесь.
скорее всего при перестановке патрубков входа и выхода получается следуещее: меняется направление потока ОЖ и все то г..но которое забивало годами радиатор (и в последствии уменьшило поток проходящей жидкости) начинает двигаться в обратном направлении .... видимый эффект в виде тепла в салоне может и появится... но подумайте куда теперь попрет вся эта ржавая жижа......PS. я когда промывал радиатор , продуть со стороны входа его не смог,с выходящего патрубка раскачал,,, и промывал до тех пор пока не стало свободно продуваться ртом.. после этого во входной патрубок также можно было спокойно продуть...Вывод: замена патрубков местами возможна.. только изначально необходимо промыть радиатор печки, если не хотите чтобы вся гадость и з печке оказалась у вас в системе( хотя после промывки и так стало тепло и замены патрубков местами не понадобилось)Сообщение от Геныч
Москвича в свое время брал 6-и годичного. В первую зиму начал чуть-чуть подмерзать. Прочитал про "смену" направления движения ОЖ в радиаторе отопления. Ни чего не промывал, просто тупо поменял - вход-выход. Стало на много теплее. Изменений в работе всей системы не было. Все работало штатно, а зимой просто - красота!Сообщение от vitusha1
Ксюха сейчас с новья. Греет конечно слабовато, прочитал тут инфу и задумался...уют для себя нужно создавать самому, но в новую лезть тоже, как-то "счикотливо" ;D
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?board=42.0
Кого интересует - посмотрите последние посты за 09, 10 декабря. Пытаются люди поменять местами вход и выход ОЖ в радиатор печки. Тема "Печка не греет"
Геныч Уточни марку Москвича, пожалуйста.Сообщение от Геныч