Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 190 из 501 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 5003
  1. #1891
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от _John_
    Получается что не хватает циркуляции ОЖ через радиатор печки.
    промой систему для начала, а то совсем забъётся. а потом уже думай на счет подключения другого радиатора.


  2. #1892
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вот что нарыл в Омской ветке,жду мнений.Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
    Вы не поверите, но решение очень простое. Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки. Подводящий патрубок лучше удлинить. И вы поймёте что даже алюминиевый радиатор способен топить так что на холстых оборотах при -5 обжигает руку выходящий воздух."

    "Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."


  3. #1893
    den252
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Вот что нарыл в Омской ветке,жду мнений.Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
    Вы не поверите, но решение очень простое. Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки. Подводящий патрубок лучше удлинить. И вы поймёте что даже алюминиевый радиатор способен топить так что на холстых оборотах при -5 обжигает руку выходящий воздух."

    "Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."

    У знакомого какое авто?

  4. #1894
    Алексей02021988
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Вот что нарыл в Омской ветке,жду мнений.Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
    Вы не поверите, но решение очень простое. Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки. Подводящий патрубок лучше удлинить. И вы поймёте что даже алюминиевый радиатор способен топить так что на холстых оборотах при -5 обжигает руку выходящий воздух."

    "Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."

    На ауди 80 проблема с печкой решается идетично, надо попробовать, а то с доп. помпой геморой.

  5. #1895
    Геннадьевич
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Вот что нарыл в Омской ветке,жду мнений.Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
    Вы не поверите, но решение очень простое. Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки. Подводящий патрубок лучше удлинить. И вы поймёте что даже алюминиевый радиатор способен топить так что на холстых оборотах при -5 обжигает руку выходящий воздух."

    "Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."

    Делал подобное на стареньком "Москвиче" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! ;D
    Но на Ксюхе - ХЗ ???

  6. #1896
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Делал перестановку патрубков на Волге, не помогало. Про Москвич тоже слышал. По логике вход должен быть снизу-выход сверху. Впринципе перекинуть щланги не долго. Кто это делал - отпишитесь.

  7. #1897
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Геныч
    Делал подобное на стареньком "Москвиче" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! ;D
    Но на Ксюхе - ХЗ ???
    скорее всего при перестановке патрубков входа и выхода получается следуещее: меняется направление потока ОЖ и все то г..но которое забивало годами радиатор (и в последствии уменьшило поток проходящей жидкости) начинает двигаться в обратном направлении .... видимый эффект в виде тепла в салоне может и появится... но подумайте куда теперь попрет вся эта ржавая жижа......PS. я когда промывал радиатор , продуть со стороны входа его не смог,с выходящего патрубка раскачал,,, и промывал до тех пор пока не стало свободно продуваться ртом.. после этого во входной патрубок также можно было спокойно продуть...Вывод: замена патрубков местами возможна.. только изначально необходимо промыть радиатор печки, если не хотите чтобы вся гадость и з печке оказалась у вас в системе( хотя после промывки и так стало тепло и замены патрубков местами не понадобилось)

  8. #1898
    Геннадьевич
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vitusha1
    скорее всего при перестановке патрубков входа и выхода получается следуещее: меняется направление потока ОЖ и все то г..но которое забивало годами радиатор (и в последствии уменьшило поток проходящей жидкости) начинает двигаться в обратном направлении .... видимый эффект в виде тепла в салоне может и появится... но подумайте куда теперь попрет вся эта ржавая жижа......PS. я когда промывал радиатор , продуть со стороны входа его не смог,с выходящего патрубка раскачал,,, и промывал до тех пор пока не стало свободно продуваться ртом.. после этого во входной патрубок также можно было спокойно продуть...Вывод: замена патрубков местами возможна.. только изначально необходимо промыть радиатор печки, если не хотите чтобы вся гадость и з печке оказалась у вас в системе( хотя после промывки и так стало тепло и замены патрубков местами не понадобилось)
    Москвича в свое время брал 6-и годичного. В первую зиму начал чуть-чуть подмерзать. Прочитал про "смену" направления движения ОЖ в радиаторе отопления. Ни чего не промывал, просто тупо поменял - вход-выход. Стало на много теплее. Изменений в работе всей системы не было. Все работало штатно, а зимой просто - красота!
    Ксюха сейчас с новья. Греет конечно слабовато, прочитал тут инфу и задумался...уют для себя нужно создавать самому, но в новую лезть тоже, как-то "счикотливо" ;D

  9. #1899
    Геннадьевич
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?board=42.0

    Кого интересует - посмотрите последние посты за 09, 10 декабря. Пытаются люди поменять местами вход и выход ОЖ в радиатор печки. Тема "Печка не греет"

  10. #1900
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Геныч
    Делал подобное на стареньком "Москвиче" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! ;D
    Геныч Уточни марку Москвича, пожалуйста.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •