Поставил помпу салон прогревается гораздо быстрее, чего не скажешь о варианте без помпы.Но 15-20 минут в мороз -30 это не реально!
Поставил помпу салон прогревается гораздо быстрее, чего не скажешь о варианте без помпы.Но 15-20 минут в мороз -30 это не реально!
не реально при-30 за бортом прогреть салон за 15 минут у нас в татарстане морозы стоят от -20 до-35 чтоб в салоне было +20 при -30 за бортом мне нужно минут 40 ехать до города потом 30 мин. по городу и только в городе салон прогревается и это при том что радиатор закрыт наглухо сверху двигуна кошма а на трассе все тепло из салона выдувает х.з. куда.
кто на форуме есть из татарстана подскажите где в татарии можно купить бошевскую помпу.
Народ, возникла такая проблема, поменял радиатор печки и теперь в машине дубак. Причем стою в пробке греет нормально, только набираю 70км/ч и выше сразу холод. Ставил машину на наклон выгонял воздух, непомогло.
Радиатор поставил медный. В Чем может быть причина?
такая же хрень, я думаю это уличный воздух задувает в щели, а когда стоиш потока воздуха нет, поэтому теплее.Сообщение от PacnYTuH
ПС. радиатор не снимал
Не тут что-то другое.......... Я предпологаю, что радиатор закреплен неплотно и есть щели вокруг. Или воздух в нем...... Щас в гараже дубак и на улице, с машиной не покапаешся :-( так-бы хоть полазил посмотрел =)Сообщение от SOK2.0
нет времени читать а то опять ехать из уфы...предисловие...поехал я в уфу....в городе все норм печка дует горячо...затем выезжаю из города разгонясь 100-120 км\ч печка начинает дуть холодным воздухом...начинает замерзать лобовуха...прям покрываться льдом...в горах поднимался когда обороты большие она еще чет начинала дуть теплым но затем когдаспуск вновь олодный воздух...ряом лан хоть друг ехал...скребком чистил мне лобовуху целых 4 часа XD приехал посмотрел что антифриза нет...залил...поехал обратно и все та же история...чо делать не понятно?(
попробуй всю площадь радиатора закрыть на сто процентов. Я так и по городу езжу и превосходно себя машина чувствует, и на трассу выезжал в машине еще хлеще, на единичку переключаю
я засунул картонку между решеткой радиатора и самим радиатором безтолку...может не картон надо а чо нить другое? а еще заметил что когда стрелка температуры выще нормальной т.е. выше двух точек то начинает дуть более теплым..
может все таки не на всю площадь? на скорости охлаждается только главный радиатор, и если хоть какой то процент площади открыт он и будет охлаждаться (как никак дует ледяной воздух со скоростью 33 м/с...) Попробуй картонку в два слоя (у меня то еще радиатор кондея как преграда)Сообщение от DaBro