Эта трубка для слива кондесата при работе кондера затыкать ее не следует.Сообщение от deadman
Эта трубка для слива кондесата при работе кондера затыкать ее не следует.Сообщение от deadman
Сергей это все конечно интересно, НО ... в Nexia термостат стоит ДО основного радиатора, а не после как описано в той статье. И получается так что перед блоком все потоки ОЖ сходятся в тройнике, после чего если ОЖ нагрелась недостаточно то поток идет только через отопитель и обогрев ДЗ, если температуры достаточно тогда открывается термостат и поток еще идет через основной радиатор.Сообщение от nexxt86
Из этого ничего не получится, так как штуцер обогрева ДЗ впаян в ПОДАЧУ печки. И если ты рядом впаяешь обратку, то ты просто закольцуешь печку и толку от твоих переделок просто не будет. Хотя нет будет ты при любом раскладе тогда останешься без печки, т.к. если обратку полностью впаять в подачу, то никакой циркуляции не будет. А если просто кинуть шланг от обратки к подаче, тогда поток пойдет по наименьшему сопротивлению, т.е. исключая отопитель.Сообщение от nexxt86
привет а где именно ты там утеплял и что ? ?? у меня тоже потек радиатор печки (( купил новый поставил как обычно закрепил все хороше .. но внимание особого не придовал что там може мимо радиатора пойти воздухх .... но заметел что стал работать нет так горяче как ту зиму .стары радиатор ... на данный момент поставил термостат на 92 градуса стало хорошее)) .. но и на улеце потеплело .. как станет холоднее будет видно есть польза от термостата или нетСообщение от вова 891
![]()
я там зарегестрирован но срок доставки 2 недели,есть у нас cars-on тоже интернет магазин он рекомендовали термостат febi доставка 5 дней,отзывы вроде хорошие завтра закажу,а в москву ребята с работы летают каждый деньСообщение от Jurijj-36
Ссылка может и есть, но в прайсе такого радиатора нет.Сообщение от Jurijj-36
Jekonya
Спасибо за разъяснения, значит просто поставлю термостат на 92.
В принципе в машине довольно тепло, даже при -25 через 1,5 часа в машине по сигналке +41, но: Это слишком долго, и, очень прожорливо в плане бензина, в городе получается 20л/100км....
посмотрел внимательно схему понял, что у нас печка подключена также, у нас нет патрубка толстого сверху вниз, закольцовки, но есть патрубок подогрева ДЗ выполняющий туже функцию.Сообщение от nexxt86
А если машина без кондея? Есть ли в ней подобная трубка. Посмотрел бы сам, но сейчас зима и эстакады по близости нет. Если кто видел подскажите. Если есть, то мне кажется лишнем не будет если "перекрыть" "утечку" воздуха. Если не прав - поправте!Сообщение от bercut
И без кондея эта трубка есть, служит для того чтоб антифриз не побежал в салон когда прохудится радиатор отопителя, антифриз начнет капать на выхлопную трубу, испаряться, и этот пар через вентилятор снова в салон и на стекла, тут сразу всё станет понятно. По крайней мере у меня так было.Сообщение от Геныч
Ок! Благодарю!Сообщение от nexxt86