Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 191 из 501 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 5003
  1. #1901
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Знаю на Москвичах была проблема,потом завод изменил подводку
    В 412м была подача с ГБЦ, а точнее со всасывающего коллектора, в нижний бачок отопителя. С верхнего обратка на помпу.
    А вот на АЗЛК 2140 мудрые инженеры (теплотехники видно) сделали подачу с низа блока цилиндров (где у 412го сливной краник был) в верхний бачок. А чтоб впускной коллектор малость подогревался, сделали с него выход через тонюсенький штуцер.

    И если мне в старом 412м было более-менее тепло, то в новом 2140 я стал подмерзать. Пришлось систему отопления переделывать.

    ЗЫ. Вчера посмотрел как на Логане сделано. Слава Богу, вместе с названием завода видно сменили инженерный состав. Подача в нижний бачок. И тепло в Логаше.


  2. #1902
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    На Москвичах два движка Иж и АЗЛК ,и имели различия хотя оба уфимских С 1979г 2140 проблем не было с теплом,но теиа переделки была. В ХМАО-ЮГРЕ не жалуються НА ТЕПЛО,если до -35 гр

  3. #1903
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    igorkirishi
    Игорь, сам то понял, что написал?
    Давай по порядку.
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    На Москвичах два движка Иж и АЗЛК ,и имели различия хотя оба уфимских
    На Москвичах (полуторолитровых), независимо от завода ИЖ или АЗЛК ставились 2 типа двигателей УЗАМ-412 и УЗАМ-412Д (дефорсированный под 76й бенз).
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    С 1979г 2140 проблем не было с теплом
    От куда такое категорическое утверждение? Я говорю что была. Тем более что у меня был не простой Москвич, а М-2140-117 («Люкс») или Москвич-1500 SL, т.е. экспортный вариант.
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    но теиа переделки была.
    Вообще не понял.
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    В ХМАО-ЮГРЕ не жалуються НА ТЕПЛО,если до -35 гр
    Они там на Москвичах ездят?

  4. #1904
    den252
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    мужики. про москвичей на этом форуме сказано достаточно. давайте всётаки к нексии вернёмся?

  5. #1905
    badd
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    В каком месте лучше установить эл. помпу. Если у кого есть фото скинте буду признателен.

  6. #1906
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Понял Если помнишь у тебя был термостат внизу похож на жигулёвский это АЗЛК.На Иже он в корпусе в головке,это только что вспомнилось есть и
    ещё различия
    У меня был с 02 1979г первый выпуск 2140 и прослужил до 2003 г
    Переделка именно направления потока,после рекламаций завод изменил
    Ездят на ксюхах и не жалуються :-\

  7. #1907
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ден 252! Зайди на ветку Хмао-югра,они твои соседи там всё обьяснят и помогут.нАСЧЁТ ПОМПЫ ЗНАЮ, ЧТО ЕЁ У НИХ не ставят и теплу рады

  8. #1908
    вовkа
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Господа,простите,что встрял в вашу дискуссию :-\.Кто нить видел в живую вазовский радиатор отопителя? А нексии? И с чего ВЫ взяли что все проблемы из-за того,что нексия в принципе холодная машина?Потенциал в неё заложен неплохой,просто руки нужно поотрывать тем узбекам,которые её собирают. > Всё решается элементарно---регулировкой и уплотнением(проклейкой)заслонки тепло/холод и установкой более горячего термостата на 92гр. В совсем запущеных случаях+промывкой системы охлаждения :-\

  9. #1909
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Игорь я понимаю , что ты это откуда то скопировал и то что я напишу к тебе не относится



    "Обусловлено тем что поток охлаждающий жидкости в радиаторе отопителя направлен неправильно. Вход горячей жидкости внизу, а выход в верху. Жидкость остывая начинает опускаться вниз и циркуляция прекращается. Те кто когда нибудь занимался отоплением меня поймут. Это не просто рассуждения это из опыта. Два дня назад знакомому переставили патрубки, в машине можно париться как в бане."

    Как человек занимавшийся отоплением , отвечаю , что это полнейший бред.
    Во все теплообменники теплоноситель( жидкий) подается только снизу.
    Пусть автор , если он такой специалист поменяет местами на отопительном котле подачу и обратку и посмотрит чё будет.
    Когда теплоноситель подается снизу , он вверх выдавливает весь воздух , а если сверху, то он пократчайшему пути стремится вниз а в рарадиаторе все время остается 90 % воздуха.
    Для наглядности вырежте в ПЭТ баклажке в дне отверстие на горлышко наденьте шланг и подавайте воду снизу , вода полностью её заполнит. А потом тоже самое только воду подавать сверху, она тут же будет сливаться , а внутри будет большая часть объема заполнена воздухом.

    ПС Мужики не задавайте глупых вопросов,, Как сделать , что бы печка грела?,,
    В теме уже 100 раз все разжевано от и до.
    Читайте , не ленитесь и будет и в вашей машине тепло.

  10. #1910
    boris fedisov
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от badd
    В каком месте лучше установить эл. помпу. Если у кого есть фото скинте буду признателен.
    Я ПОСТАВИЛ НА ОБРАТКУ (ПРОХОДИТ ОКОЛО КУЛИСЫ ) моторчик закрепил на коробке

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •