Сообщение от igorkirishi
В 412м была подача с ГБЦ, а точнее со всасывающего коллектора, в нижний бачок отопителя. С верхнего обратка на помпу.
А вот на АЗЛК 2140 мудрые инженеры (теплотехники видно) сделали подачу с низа блока цилиндров (где у 412го сливной краник был) в верхний бачок. А чтоб впускной коллектор малость подогревался, сделали с него выход через тонюсенький штуцер.
И если мне в старом 412м было более-менее тепло, то в новом 2140 я стал подмерзать. Пришлось систему отопления переделывать.
ЗЫ. Вчера посмотрел как на Логане сделано. Слава Богу, вместе с названием завода видно сменили инженерный состав. Подача в нижний бачок. И тепло в Логаше.![]()





36сказали спасибо
В 412м была подача с ГБЦ, а точнее со всасывающего коллектора, в нижний бачок отопителя. С верхнего обратка на помпу.
Всё решается элементарно---регулировкой и уплотнением(проклейкой)заслонки тепло/холод и установкой более горячего термостата на 92гр. В совсем запущеных случаях+промывкой системы охлаждения :-\
