Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 152 из 501 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 5003
  1. #1511
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    13500 пробега. Жрет в городе 10-11 пробок не бывает. По трассе разок ехал на четвертой 70-90 вышло литров 8. А если по трассе больше ста то один куй 10 литров
    А если так ездить на 3-й,то стрелка будет падать прямо на глазах. :


  2. #1512
    Somebody
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Суть состоит в том что на других машинах тот же водитель ездит более экономично, и это уже неоднократно озвучивалось.
    Я лично, когда у меня была девятка, укладывался по городу в 8л, по трассе в 6,5-7л. На Нексии (причем 8-клапанной) у меня по все тому же Нижнему Новгороду 12-14л выходит. По трассе значительно меньше, около 8-9л. И диагносты на фирменном сервисе не могут найти причину, хоть ты тресни.
    И не надо говорить про стиль вождения, по сравнению с девяткой он не изменился.
    Да, я понимаю, что у меня есть кондиционер, ГУР и прочая фигня, но на это можно кинуть 1-2л бензина, но никак не 4-5л.

  3. #1513
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Суть состоит в том что на других машинах тот же водитель ездит более экономично, и это уже неоднократно озвучивалось.
    Я лично, когда у меня была девятка, укладывался по городу в 8л, по трассе в 6,5-7л. На Нексии (причем 8-клапанной) у меня по все тому же Нижнему Новгороду 12-14л выходит. По трассе значительно меньше, около 8-9л. И диагносты на фирменном сервисе не могут найти причину, хоть ты тресни.
    И не надо говорить про стиль вождения, по сравнению с девяткой он не изменился.
    Да, я понимаю, что у меня есть кондиционер, ГУР и прочая фигня, но на это можно кинуть 1-2л бензина, но никак не 4-5л.
    Минус диагностам.Заниматься не хотят. 8 кл. столько жрать не может в исправном состоянии. Если,конечно,не раскручивать двигатель до предельных оборотов. И с девяткой сравнивать нет смысла. Нексия будет несколько тяжелее. На трассе у меня на скорости 100 км/ч. ест порядка 6 л.на сотню. Город городу - рознь. Но,всё-равно, для такого крупного города- много.

  4. #1514
    Somebody
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Про диагностов - ХЗ, тут можно только догадываться. Я тоже думаю что это совсем уж чересчур...
    С девяткой смысл все равно есть сравнивать, она у меня еще карбюраторная была, 1990 г.в., что далеко не идеально в плане пожирания бензина.
    Двигатель кручу обычно до 3000 об., очень редко когда больше. Считаю что это норма.
    А Нижний - это сплошные пробки, конечно. Но и для других машин пробки все те же, вот в чем дело...

  5. #1515
    Андрей
    Забанен

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Про диагностов - ХЗ, тут можно только догадываться. Я тоже думаю что это совсем уж чересчур...
    С девяткой смысл все равно есть сравнивать, она у меня еще карбюраторная была, 1990 г.в., что далеко не идеально в плане пожирания бензина.
    Двигатель кручу обычно до 3000 об., очень редко когда больше. Считаю что это норма.
    А Нижний - это сплошные пробки, конечно. Но и для других машин пробки все те же, вот в чем дело...
    У меня на скорости 100 км/ч. на 5 передаче обороты примерно 2200-2400. Больше и незачем. Если же держать на трассе 3000 об/мин.,то и расход буде соответствующий.

  6. #1516
    Somebody
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    По трассе я езжу 100-120 (иногда больше, но уже значительно реже). Тут обороты побольше чем 2400. Ну и в основном я имел в виду город, разгон на 1-2-3 до 3000 об., и дальше уже на четвертую и поддержка (если это позволяет дорога) 60-80 км/ч, а не постоянная езда на 3000 об.

  7. #1517
    smit777
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    а почему не четвертая? на пятой у меня всегда больше выходит???

  8. #1518
    Fduch
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    типочки вы наверное шумахеры почитайте и жрать будев в городе 10 меж город 7
    ну-ну. Шумахеры, говоришь...
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    8 приемов для экономии топлива
    Вождение | 29.07.2005
    Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.
    у меня расход в городе порядка 13 литров.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    1. Переключайте передачи раньше
    всегда так делаю. Как машина тянет так и переключаюсь.
    Так что пункт 1 выполняю.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально.
    ух ты...
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.
    так дык, автор похоже вообще с двигателями не знаком... у дизеля и диапазон оборотов уже а 1700-1800 для некоторых дизелей вообще почти максимально допустимые. Так речь про низкие обороты или про какие? Речь про дизель или про бензиновый?
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    2. Пятьдесят на пятой
    Как правило так и бывает. Потом плавный и медленный разгон до 60 (хотя последнее редко) и дальше просто поддреживание устоявшейся скорости.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме),
    В чем разница? "Кик-даун" вообщет скорее из терминологии АКПП - это сигнал контроллеру коробки, двигателю пофиг кикдаун там или просто тапку в пол. А тут речь вроде как про механку?
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме.
    Что такое "наиболее эффективный режим" и как он связан с величиной открытия дроселя?
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше.
    Угу, а при включении сцепления обороты упадут еще ниже и двигатель будет вынужден вытаскивать машину с низкиз оборотов, заставляя сильнее нажать на педаль газа. Речь все еще про экономию топлива?
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер.
    Это смотря чего он хочет добиться. если не ставить целью быть впереди потока всего - то почему бы и нет если дорожные условия позволяют и не требуется быстрого разгона?
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.
    Ну и что мешает дойти до 5й при чуть нажатом газе?
    Я переключаюсь примерно на 3000. Газ - палка вверх - газ - палка вверх - потом либо дальше по палке вверх. либо через одну вверх. В зависимости от дороги. Если машина едет лекго - то н етребуется на повышеной передачи жать газ для разгона.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
    Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
    Угу, это так и есть. Всегда так делаю. Плюс еще и тормозной путь уменьшится если придется тормозить.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    4. Никаких «остановок-разгонов»
    Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.
    В пробках особенно. на 1й (реже 2й) у нас в городе в принципе можно так катиться. Расстояние до впереди идущей машины будет меняться, зато энергию меньше потратишь на обогрев воздуха.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    5. Избегайте максимальных скоростей
    Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.
    Связь - скорость в кубе. Никогда не езжу больше 90.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
    Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.
    Нет у меня кондиционера. Из потребителей - токо музыка. И то не громко.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    7. Долой весь балласт
    Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.
    этого тем более нет. основную массу времени еду один с пустым багажником.
    Цитата Сообщение от саша Т Посмотреть сообщение
    8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
    Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.
    Всегда давление в норме. Слежу за этим, есть манометр и компрессор.

    Вроде все пункты выполняю Тапку лишний раз не давлю, двиг не кручу, шинывнорме, груз не вожу - расход средний в районе 12.

  9. #1519
    Vic278
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    а почему не четвертая? на пятой у меня всегда больше выходит???
    На 5 будет выходить больше только тогда, когда ты будешь пользовать ее при разгонах (ускорениях особенно при скорости до 110 км/час), движении в гору, особенно в крутую, да еще пытаться разогнаться, при неравномерном движении (частом торможении с последующими разгонами) и других случаях предъявляющих повышенные требования к мощности (например движение по грязи или снежной крошке, глубокому снегу). Для подобных случаев и существуют пониженные передачи, где 4, а где и 3-я. Помни, что всякое торможение- это необходимость последующего разгона, т.е. гораздо большего расхода в сравнении с равномерным движением. Хоть я и не считаю, что тормоза придумали трусы, но проехав больше 51 тыс недавно посмотрел на состояние передних тормозных колодок, приятно удивился. Толщина накладок около сантиметра, никак не меньше 8 мм, т.е практически нет износа, а задние стираются еще медленнее. Думаю это потому, что стараюсь оценивать дорожную обстановку , и бестолково не разгоняться, чтобы уперевшись кому-нибудь в задницу резко тормозить, ехать более - менее равномерно (когда нет желания и возможности погонять). Повышенная передача при той же скорости снижает обороты, а значит и расход, если у тебя не одно крайнее положение педали газа...

  10. #1520
    smit777
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    я уж всяко пробывал разницы не заметил особой. Собираюсь ставить комп вот тогда уж точно определюсь какой когда расход. А то на глазок мерить не гуд спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •