А если так ездить на 3-й,то стрелка будет падать прямо на глазах. :13500 пробега. Жрет в городе 10-11 пробок не бывает. По трассе разок ехал на четвертой 70-90 вышло литров 8. А если по трассе больше ста то один куй 10 литров![]()
![]()
А если так ездить на 3-й,то стрелка будет падать прямо на глазах. :13500 пробега. Жрет в городе 10-11 пробок не бывает. По трассе разок ехал на четвертой 70-90 вышло литров 8. А если по трассе больше ста то один куй 10 литров![]()
![]()
Суть состоит в том что на других машинах тот же водитель ездит более экономично, и это уже неоднократно озвучивалось.
Я лично, когда у меня была девятка, укладывался по городу в 8л, по трассе в 6,5-7л. На Нексии (причем 8-клапанной) у меня по все тому же Нижнему Новгороду 12-14л выходит. По трассе значительно меньше, около 8-9л. И диагносты на фирменном сервисе не могут найти причину, хоть ты тресни.
И не надо говорить про стиль вождения, по сравнению с девяткой он не изменился.
Да, я понимаю, что у меня есть кондиционер, ГУР и прочая фигня, но на это можно кинуть 1-2л бензина, но никак не 4-5л.
Минус диагностам.Заниматься не хотят.Суть состоит в том что на других машинах тот же водитель ездит более экономично, и это уже неоднократно озвучивалось.
Я лично, когда у меня была девятка, укладывался по городу в 8л, по трассе в 6,5-7л. На Нексии (причем 8-клапанной) у меня по все тому же Нижнему Новгороду 12-14л выходит. По трассе значительно меньше, около 8-9л. И диагносты на фирменном сервисе не могут найти причину, хоть ты тресни.
И не надо говорить про стиль вождения, по сравнению с девяткой он не изменился.
Да, я понимаю, что у меня есть кондиционер, ГУР и прочая фигня, но на это можно кинуть 1-2л бензина, но никак не 4-5л.8 кл. столько жрать не может в исправном состоянии. Если,конечно,не раскручивать двигатель до предельных оборотов. И с девяткой сравнивать нет смысла. Нексия будет несколько тяжелее. На трассе у меня на скорости 100 км/ч. ест порядка 6 л.на сотню. Город городу - рознь. Но,всё-равно, для такого крупного города- много.
Про диагностов - ХЗ, тут можно только догадываться. Я тоже думаю что это совсем уж чересчур...
С девяткой смысл все равно есть сравнивать, она у меня еще карбюраторная была, 1990 г.в., что далеко не идеально в плане пожирания бензина.
Двигатель кручу обычно до 3000 об., очень редко когда больше. Считаю что это норма.
А Нижний - это сплошные пробки, конечно. Но и для других машин пробки все те же, вот в чем дело...
У меня на скорости 100 км/ч. на 5 передаче обороты примерно 2200-2400. Больше и незачем. Если же держать на трассе 3000 об/мин.,то и расход буде соответствующий.Про диагностов - ХЗ, тут можно только догадываться. Я тоже думаю что это совсем уж чересчур...
С девяткой смысл все равно есть сравнивать, она у меня еще карбюраторная была, 1990 г.в., что далеко не идеально в плане пожирания бензина.
Двигатель кручу обычно до 3000 об., очень редко когда больше. Считаю что это норма.
А Нижний - это сплошные пробки, конечно. Но и для других машин пробки все те же, вот в чем дело...
По трассе я езжу 100-120 (иногда больше, но уже значительно реже). Тут обороты побольше чем 2400. Ну и в основном я имел в виду город, разгон на 1-2-3 до 3000 об., и дальше уже на четвертую и поддержка (если это позволяет дорога) 60-80 км/ч, а не постоянная езда на 3000 об.
а почему не четвертая? на пятой у меня всегда больше выходит???
ну-ну. Шумахеры, говоришь...типочки вы наверное шумахеры почитайте и жрать будев в городе 10 меж город 7
у меня расход в городе порядка 13 литров.
всегда так делаю. Как машина тянет так и переключаюсь.
Так что пункт 1 выполняю.
ух ты...
так дык, автор похоже вообще с двигателями не знаком... у дизеля и диапазон оборотов ужеа 1700-1800 для некоторых дизелей вообще почти максимально допустимые. Так речь про низкие обороты или про какие? Речь про дизель или про бензиновый?
Как правило так и бывает. Потом плавный и медленный разгон до 60 (хотя последнее редко) и дальше просто поддреживание устоявшейся скорости.
В чем разница? "Кик-даун" вообщет скорее из терминологии АКПП - это сигнал контроллеру коробки, двигателю пофиг кикдаун там или просто тапку в пол. А тут речь вроде как про механку?
Что такое "наиболее эффективный режим" и как он связан с величиной открытия дроселя?
Угу, а при включении сцепления обороты упадут еще ниже и двигатель будет вынужден вытаскивать машину с низкиз оборотов, заставляя сильнее нажать на педаль газа. Речь все еще про экономию топлива?
Это смотря чего он хочет добиться. если не ставить целью быть впереди потока всего - то почему бы и нет если дорожные условия позволяют и не требуется быстрого разгона?
Ну и что мешает дойти до 5й при чуть нажатом газе?
Я переключаюсь примерно на 3000. Газ - палка вверх - газ - палка вверх - потом либо дальше по палке вверх. либо через одну вверх. В зависимости от дороги. Если машина едет лекго - то н етребуется на повышеной передачи жать газ для разгона.
Угу, это так и есть. Всегда так делаю. Плюс еще и тормозной путь уменьшится если придется тормозить.
В пробках особенно. на 1й (реже 2й) у нас в городе в принципе можно так катиться. Расстояние до впереди идущей машины будет меняться, зато энергию меньше потратишь на обогрев воздуха.
Связь - скорость в кубе. Никогда не езжу больше 90.
Нет у меня кондиционера. Из потребителей - токо музыка. И то не громко.
этого тем более нет. основную массу времени еду один с пустым багажником.
Всегда давление в норме. Слежу за этим, есть манометр и компрессор.
Вроде все пункты выполняюТапку лишний раз не давлю, двиг не кручу, шинывнорме, груз не вожу - расход средний в районе 12.
На 5 будет выходить больше только тогда, когда ты будешь пользовать ее при разгонах (ускорениях особенно при скорости до 110 км/час), движении в гору, особенно в крутую, да еще пытаться разогнаться, при неравномерном движении (частом торможении с последующими разгонами) и других случаях предъявляющих повышенные требования к мощности (например движение по грязи или снежной крошке, глубокому снегу). Для подобных случаев и существуют пониженные передачи, где 4, а где и 3-я. Помни, что всякое торможение- это необходимость последующего разгона, т.е. гораздо большего расхода в сравнении с равномерным движением. Хоть я и не считаю, что тормоза придумали трусы, но проехав больше 51 тыс недавно посмотрел на состояние передних тормозных колодок, приятно удивился. Толщина накладок около сантиметра, никак не меньше 8 мм, т.е практически нет износа, а задние стираются еще медленнее. Думаю это потому, что стараюсь оценивать дорожную обстановку , и бестолково не разгоняться, чтобы уперевшись кому-нибудь в задницу резко тормозить, ехать более - менее равномерно (когда нет желания и возможности погонять). Повышенная передача при той же скорости снижает обороты, а значит и расход, если у тебя не одно крайнее положение педали газа...а почему не четвертая? на пятой у меня всегда больше выходит???
я уж всяко пробывалразницы не заметил особой. Собираюсь ставить комп
вот тогда уж точно определюсь какой когда расход. А то на глазок мерить не гуд
спасибо