в том то и дело, что у нас в тюмени у таксистов 50 на 50, т.е 8V и 16V, только комлектация обычно GL
в том то и дело, что у нас в тюмени у таксистов 50 на 50, т.е 8V и 16V, только комлектация обычно GL
Ребят ответьте мне кратко, какое надо ставить газовое оборудование что бы экономное было, я слышал оно 1000 у.е. стоит. Ссылочку если кто знает почитать надо
А почему таксисты выбирают 8v из за цены илинадежностидвигателя?
Берут то, что дешевле, вот говорят и комплектации GL. Насчет надежности... Особенно системы зажигания с трамблерами и бегунками...Но опять не в тему пошли, придется удалять.А почему таксисты выбирают 8v из за цены илинадежностидвигателя?
Не знаю как у вас а у меня с похолоданием начала хавать12 - 14 л на 100, на прошлой недели потеплело в сибири было на улице 0, так все влезло в 10 л на 100. Че то гдето подмерзает !
У меня 10 жрет по городу. По трассе тоже 10 если форсовать. если не дергаться и ехать не более 90 км в час то около 8 по трассе выходит. Зимой с прогревами по 10 минут ( с балкона завожу утром) примерно12-13
Есть ли какая существенная зависимость от того воздух какой температуры засасывается в инжектор?
Суть в том, что после того как снял штатный воздухозаборник над радиатором и поставил гибкий патрубок, подведя его к выпускному коллектору расход заметно возрос. Но и движок стал иначе работать, тяга существенней прибавилась.
ИМХО массовая доля кислорода в горячем воздухе меньше чем в холодном, но как это влияет на обогащение смеси?
Странно что тяга улучшилась. Но это дело субъективное...
Массовая доля кислорода от температуры не зависит. Но при ее увеличении уменьшаетсяплотность воздуха, следовательно уплывает (уменьшается)и заполнение при тех же дросселях и разряжениях. В мозгахоно коректируется по ДТВ, но насколько правильно - хз.
Подача заранее подогретого воздуха на впуск может и имеет смысл там где зимой T держится меньше минус 30.Но все-таки лучше наверно делать ето через автоматический распределитель от тазика.
Согласно закону Авогадро: одинаковые объемы различных газов при одинаковых условиях (давлении и температуре) содержат одинаковое число молекул. Но в данном случае условия отличаются от нормальных ибо нормальные - это которые соответствуют давлению Р=105 Па и температуре Т=273,15 К (0,01°С)
Массовая доля кислорода от температуры не зависит.
Массовая доля кислорода как раз зависит от температуры - это видно из уравнение Менделеева-Клапейрона, которое связывает все основные параметры идеального газа PV=mRT/M
где: P - давление газа, Па; V - объем газа, м3; m - масса газа, г; M - мольная масса газа, г/моль; R - универсальная газовая постоянная, R = 8,31 Дж/(моль·К); T - температура газа, К.
Но это уже дебри!!!
А может ли ЭБУ из-за недостатка воздушной смеси или невписывающейся в параметры ЭБУ температуры этой смеси включать аварийный режим и подливать топлива?
странно что расход увеличился, может гдето передавили патрубок из-за чего сопротивление прохода воздуха увеличилось, я себе перед радиатором вставлял картонку, так расход тока уменьшался!!!