Согласен!!!Сообщение от gorUgra
Согласен!!!Сообщение от gorUgra
Да есть тут фишка одна. Как нибудь расскажу, по секрету.Сообщение от mish-ka
это многоСообщение от Hellboy
Завтра/после завтра замерю.Сообщение от Токарь
попробуй в - 20-30 через пять минут .Сообщение от Dima_64_RUS
+1!Сообщение от Эдуард K.
+1!Сообщение от Vic278
И к последующим 10 сообщениям после этих процитированных ещё 10 раз +1! Уже всё ответили до меня.
Это с какой скоростью надо ездить,чтоб обороты 4,4.5 тысячи были,по моим наблюдениям не меньше 160 км.ч и это по городу,если дури давать только на низших передачах,так расход будет сумашедший :o
На какой передаче?Сообщение от igorkirishi
А ты попробуй. И у тебя немного другой двиг, мы о своих... Хотя наибольший крутящий момент наступает примерно на тех же оборотах - наибольшая отдача, при наименьших затратах... наибольший КПД.
gorUgra поправь если не прав
На пятой.На 4 не более 3,5 тысяч,переход на 5 передачу от 70 -80 км.ч если ровный рельеф местности. Сегодня ездил на рыбалку правда не далеко,100 км .см БК показания 70 на 4 ,расход 7,2л переход на 5 макс 90км ч ,скользко,расход 6,5 л,Конечно 109 л ,о себе сказывают,А насчёт КПД правельно что наибольшая одача для достижения макс. мошности но никак при наименьших затратах
Ну у вас и движок то совсем другой!))) Более так сказать современный) СЖ намного выше... чего так не хватает нексиевскому 16 клапаннику... узбеки блин, идиоты дефорсировщики....Сообщение от Эдуард K.