Тоесть как я понял можно прикрывать все темы про расход на нексиях 16клапанных - 14 литров -норма, просто на заводе в документации спецом занижают расход - типа рекламный ход 8)
Тоесть как я понял можно прикрывать все темы про расход на нексиях 16клапанных - 14 литров -норма, просто на заводе в документации спецом занижают расход - типа рекламный ход 8)
Каждый читает и видит то, что хочет прочитать и увидеть, а не то что написано и изображено. Купи бортовой компьютер как Kolo и др., он даст информацию к размышлению, и научит экономить топливо, если появится такое желание. Ну или послужит причиной смены авто, может сразу брать новейшую крутую разработку? Все нормально кушают, вот Гранд Черокки например...Тоесть как я понял можно прикрывать все темы про расход на нексиях 16клапанных - 14 литров -норма, просто на заводе в документации спецом занижают расход - типа рекламный ход 8)
Из руководства по ремонту и эксплуатации.Откуда такие данные? С сайта салона Uz_Daewoo для 16 клапанной при загородном цикле: 90 км/час- 6.5л на 100 км; при 120 км/час- 7.7 л на 100 км. Про 11.6 вообще такого про узбечек не слышал.
Самый экономичный режим- 90-100 км/ч. на 5 передаче.
Для нормальной эксплуатации достаточно ездить так, как я уже говорил. На 5 передаче на скоростях 90-100 км/ч. обороты вполне нормальные. Совсем не обязательно раскручивать двигатель до 3-4 тыс. Я тоже могу разгоняться и ехать на 3 передаче на 120 км/ч., но стрелка будет падать на глазах. Чем выше обороты,тем больше расход топлива. При движении по трассе у меня обороты держатся на уровне 2200-2500. Если нужно обогнать,то вот здесь понижаю передачу и газу. Лишний раз переключить передачу- не проблема. Попробуйте держать обороты на трассе в этих пределах.Я подозреваю,что все жалобы с расходом связаны с тем,что движемся на слишком низкой передаче необоснованно раскручивая двигатель....
Нет такого понятия по городу. "Город" он каждый раз и у всех разный.Тоесть как я понял можно прикрывать все темы про расход на нексиях 16клапанных - 14 литров -норма, просто на заводе в документации спецом занижают расход - типа рекламный ход 8)
Я где-то тогда же и попробовал. Хотя и сложно уложиться в эти рамки. Получилось, если не ошибаюсь, чуть больше - 11.6
ЗЫ Рекомендую всем озабоченным расходом поставить боротовик - куча вопросов отпадет сразу.
Истенная правда!ЗЫ Рекомендую всем озабоченным расходом поставить боротовик - куча вопросов отпадет сразу.
Купив машину я немог не нарадоваться, катался в своё удовольствие, а подсчитав расход на вызженном баке, получил цифру в 16 литров на сотню, 95-го бензина, ультимейта блин.
В итоге, главным прибором в машине, теперь стал бортовой комп, благо достался от бывшего владельца в наследство. И теперь ездия в "разумных" пределах, поглядывая на показания разового расхода, я спокойно укладываюсь в 10-12 литров по городу.
Ну конструкция автомобиля такая, ничего с этим не поделаешь! :-\
А какой лучше взять на 16 кл?
БК-20?
БК-21? ???
или оригинальный нексиевский ???
Кому что нравится.Про БК есть свои темы.
Вроде бы нашёл косяк от чего у меня расход бьёт все рекорды.
Шланг подключаеммый к регулятору давления форсунок просто болтался в воздухе , в итоге в впускном коллекторе постоянный подсос воздуха и давление топлива постоянно максимальное, не вывравнивается.
Еле воткнул назад на регулятор- гарантийная, крышку снимать не хотелось.
Она же не опечатана! Будь проще! Если тебе на СТО крышку снимали-200% их косяк! Это не профи!Вроде бы нашёл косяк от чего у меня расход бьёт все рекорды.
Шланг подключаеммый к регулятору давления форсунок просто болтался в воздухе , в итоге в впускном коллекторе постоянный подсос воздуха и давление топлива постоянно максимальное, не вывравнивается.
Еле воткнул назад на регулятор- гарантийная, крышку снимать не хотелось.
Да мне и снимать её было не охота , снял с коллектора затем подлез к регулятору туда надел, а уж потом на коллектор . Вот только етот шланг что то очень короткий - теперь буду за ним посматривать почаще.