НЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ, А ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НА ДЕВЯНОСТО ВТОРОМ!!!ПОВЕРЬТЕ У НАС ВСЕ ТАКСИСТЫ ЕЗДЯТ НА СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОМ (ВОСЬМИДЕСЯТОМ)!!!!!МАСЛО ЗАЛИВАЮ СИНТЕТИКУ ШЕЛЛ!!!МОТОР РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТЯНЕТ ХОРОШО, НО БОЛЕЕ ЗАДУМЧИВЫМ СТАЛ!!!!
НЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ, А ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НА ДЕВЯНОСТО ВТОРОМ!!!ПОВЕРЬТЕ У НАС ВСЕ ТАКСИСТЫ ЕЗДЯТ НА СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОМ (ВОСЬМИДЕСЯТОМ)!!!!!МАСЛО ЗАЛИВАЮ СИНТЕТИКУ ШЕЛЛ!!!МОТОР РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТЯНЕТ ХОРОШО, НО БОЛЕЕ ЗАДУМЧИВЫМ СТАЛ!!!!
Слушай а фишку на какое положение выставил и как там у тя катализатор поживает? Случаем не снимал за ненадобностью?
ФИШКУ ПЕРЕСТАВИЛ В ЗЕРКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА СВОБОДНУЮ "МАМУ" А ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОСТАВИЛ ТАМ ЖЕ!!!КАТАЛИЗАТОР ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ НО СМОТРЮ ПЕРИОДИЧЕСКИ!ПАШЕТ ОКЕЙ!!
Спасибо за ответ. Всё думаю может попробовать 76-м накормить машину?
СНАЧАЛА ОБКАТАЙ И ВПЕРЕД!!!ПРОБЛЕМ НЕ ВИЖУ!!!ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ!!!
ок. Пожалуй повременю с 76м.
УДАЧИ И ПИШИ!
Привет. А у меня вот что-то ощущение, что слишком много жрет.
Заправил полный бак, обнулил счетчик. Уже два деления прошло (это ж 20 литров, да?), а пробег 68 километров. Такого же быть не может, да? Надо чинить?
Датчик топлива врет.
Посмотри фотки поршней такой же как у тебя после 80 в Чиптюнинге нашей ветки (Кемеровской). А hwat - может утечка из топливной системы. Залей полный бак до свободного вытекания на одном и том же месте. Потом долей, и посмотри точно сколько вошло. С рассчетом трудностей быть не должно.Спасибо за ответ. Всё думаю может попробовать 76-м накормить машину?