Да алгоритмы то там одинаковые - GM-вские.
Да алгоритмы то там одинаковые - GM-вские.
полностью со всеми пунктами согласен, эт правильно, ток я б добавил бы еще такое:Пока мы тут замеры делаем , я немножко подразнил чиптюнеров , может они чего расскажут про расход... а может быть даже и новую прошивку сотворят(дай БОГ)....
Из требований к новой прошивке с уменьшенным расходм
1. Понизить порог срабатывания ЭПХХ до 900 оборотов , вместо 1800 (как сейчас в ксю)
2. Отключить клапан ЕГР
3. Убрать ЛЗ , поставить резистор
Если кто чего хочет добавить - давайте....
4) при движении накатом не повышать обороты, пусть 850 так и остаются (ну максимум 900).
а вот именно это как раз надо оставить - потому как тормозами пользуешься , гидрачем , кондеем.... может заглохнуть... В С20НЕ , там такой хрени с повышением обборотов нет , там просто 2.0 мотор и ему побарабану , что атм навешано , гидрач , усилитель тормозов или еще что.... он просто молотит сови 800-850 , и остановить его довольно трудно... а тут - моторчик маленький... слабенький.... кста в опеле 1.6 мноинжектор - так же подымаются обороты на нетрали при накате....
а ну это кому как, у меня нет гидрача и кондея, а вакуумные тормоза пошли с 3 копейки, ток там карбюратор стоял и не зачем подымать обороты, так что я за то что бы у меня эту хрень убрали. даже если двигло заглохнет то ты еще раз 5 можеш педалью тормозов работать, а то что касается на спусках так вообще запрещено выключать передачу, на крайний случай я заведу его на передаче и тормоза возобновятся при том это будет до того когда я в третий раз нажму на тормоз.
Извиняюсь если я спорю, не берите во внимание сильно, я такой человек.
nikolya узнай у чиповчиков возможно ли то что я предлагаю? ок?
Да все возможно , понимаешь , я бы и сам разобрался в этом , и ноут есть , и К-лине адаптер себе собрал , все работает - нет просто ПРАВИЛЬНОГО ЗАГРУЗЧИКА (что бы считать и залить обратно прошивку через диагностический разъем), и правильного РЕДАКТОРА ПРОШИВОК, что бы все это отредактировать. РАзобраться в этом можно... НО за эти проги - ломят такие деньги , что мне проще будет С20НЕ с Вектры поставить, в итоге получу 115 коней , крутящий момент 170 Н\М при 2400 об/мин. и расход по городу 8 по трассе 6. И буду запросто делать все типа супертюненные ксюхи со штатными моторами. если у тебя есть какие нить проги , для работы с ЭБУ ксю , и для редактирования их прошивок - скинь на мыло плз.
посмотрел книжку и "клапан ЕГР" такого не нашел. че ето такое?
есть
клапан рецеркуляции отработавших газов - как по мне незнаю оно влияет на мощность или нет, знаю что он для экологии ...
у меня и так при накате обороты падают до 950.......4) при движении накатом не повышать обороты, пусть 850 так и остаются (ну максимум 900).
у тебя наверное чип стоит, потому и падает а у меня 950, если я качусь со скоростью 2 км/час, если больше то 1000, а если около 10км/час и выше 1100 об/мин.у меня и так при накате обороты падают до 950
Прошивка стоковаяу тебя наверное чип стоит, потому и падает а у меня 950, если я качусь со скоростью 2 км/час, если больше то 1000, а если около 10км/час и выше 1100 об/мин.
интересно, а машинка какого года и чья? корейская? бо и лошадок у тебя написано 90!