+1 Последнее время с работы таки добираюсь. Вчера примерно то же расстояние проехал за час двадцать.12,5 км ехал целый час
Айрат - думаешь это из-за пробок у меня и это нормально?
+1 Последнее время с работы таки добираюсь. Вчера примерно то же расстояние проехал за час двадцать.12,5 км ехал целый час
Айрат - думаешь это из-за пробок у меня и это нормально?
Наверное нормально. Я своему расходу не удивился. Во-первых на холодную когда заводишь, расход бешенный, потом сразу попал в пробку. Смотрел показания БК. Выходило 25 л/100км. Во время открытых участков при равномерной езде этот показатель стал уменьшаться. Приехал на работу, глянул отчет СРЕДНИЙ РАСХОД НА 100 км - 17 литров. Все дело в пробках, снег, лед. Включены потребители энергии (обогрев заднего стекла, печка, фары, противотуманки, мафон, поджопник). Пробки и частые троганья с торможением очень сильно жрут бензу.+1 Последнее время с работы таки добираюсь. Вчера примерно то же расстояние проехал за час двадцать.
Айрат - думаешь это из-за пробок у меня и это нормально?
Про потребители скажу. Если у меня в машине всё выключено и работает только двиг, то часовой расод показывает 0,7-0,8 л/час. Как только все врубаю становится 1,2 л/час.
А вообще советую поставить БК и сразу станет ясно в каких моментах жрет бензу, а в каких чуток. После установки БК я пересмотрел свой стиль езды. Но зимой от расхода никуда не деться.
З.Ы. Езжу на 80м бензе, фишка замкнута
Про БК давно думаю, но не знаю сколько еще буду ездить на Ксюхе. Вдруг надумаю летом другую марку взять? Что с наворотами тогда делать?...
расход лучше смотреть летом и на трассе... Один раз пошел на принцип и выжал на трассе расход в 6,8 литров на 100... Но скучно.
Попробуй у соклубников БК взять на недельку. Там подключиться пару минут.
Да, всё абсолютно правильно пишете, в зимнее время расход повышается по всем вышеуказанным причинам. НО! Я на своей 16 -ти клапанной Ксюхе и мой брат на его 16 - ти клапанной двенашке ездим по одному и тому же городу и стоим в одних и тех же пробках. Только у меня расход до 18 литров на сотню, а у него максимум 10,5. Абидна просто.
Поеду на всякий случайсделаю диагностику двигателя, хоть и сомневаюсь что это поможет.
Ехать собираюсь завтра, если будут положительные результаты отпишусь.
Мне сделали диагностику - проблем не выявило.
Сказали замерить через полный бак - замерил получилось 13 литров на сотку по городу (40-70 км/час)
Завтра поеду пусть попробуют подрегулировать что - нить.
Друзья, кто-нибудь знает как устроен и принцип работы лямбда зонда на наших машинах? Интересует следующее: каким образом создается разность потенциалов на контактах датчика? подается ли на него напряжение постоянно или только на период прогрева? Какое напряжение (вольтаж)? Может кто ссылочку скинет для более точного обзора, что б мне Вас вопросами не заморачивать. Есть опасение что лямбдя на наших машинах (16V) уже с завода идут неправильные.ю Есть одна идейка, которую хотелось бы испробовать на практике, как попробую изложу суть!!!
http://daewoo-nexia.5go.ru/html/8_2_3.htm
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2004/04/097.html
http://japanrul.ru/content/view/1511/195/
Вообще-то поиск рулит
Тока я сомневаюсь что датчики "неправильные" могут быть.
http://www.avsplus.ru/002.htmДрузья, кто-нибудь знает как устроен и принцип работы лямбда зонда на наших машинах? Интересует следующее: каким образом создается разность потенциалов на контактах датчика? подается ли на него напряжение постоянно или только на период прогрева? Какое напряжение (вольтаж)? Может кто ссылочку скинет для более точного обзора, что б мне Вас вопросами не заморачивать. Есть опасение что лямбдя на наших машинах (16V) уже с завода идут неправильные.ю Есть одна идейка, которую хотелось бы испробовать на практике, как попробую изложу суть!!!
Вчера ездил в сервис. Подтеков бенза нет. Диагностика отклонений не выявила - всё работает как часы...
хз что делать. Попробую на выходных залить полный бак и прокатиться сотку км. Потом замерить надо что получится