Ага учту, пропарился чёто!Повнимательнее, Givi! Я из Нижнего Новгорода.
Ага учту, пропарился чёто!Повнимательнее, Givi! Я из Нижнего Новгорода.
Аналогично. Nexia DOHC с ДК 2004 г.в. пробег 40000. Рекорд расход 8,5 на трассе летом. Зимой трасса 10. город 11-13 летом, зимой 12-15. Диагностика и регулировка ЦО ничего не дает. Замена термостата - мимо.ПАрдон но не надо ля-ля про стиль езды! провел 3 эксперимента:
1) привыкал к машине, и наваливал и кондер врубал и переключаться забывал: 12,9
2) максималка 70 км/ч, без кондея, плавный старт плавный стоп, накат и куча всяких эконм вфыпендрёжев, итог: 12,5
3) Заливать в бак так заливать! Плюнул на все, где ГАшИшников нет, валю по полной 3500-4000 только потом на повышенную передачу, наказываю каждого урода, который людям ездить мешает, если конечно с его тачилой есть смысл тягаться, итог: и до 14л/100км доводил, но в среднем11.8л/100км!!!! вот така вот хрень, кому верить, че чистить, чё менять, какой чип воткнуть, мне б 10л/100км в городе, по заглаза бы хватило, научил бы ктонибудь КАК!!?????
Причем существуют 16 клапанные с нормальным расходом. Сам на сервисах разговаривал с людьми.
Это какаято партия машин с которыми ни один сервис ничего сделать не может.
Лето г.Ташкент+СЖ-9.7 16кл=8-9.5литров зависимоти от манеры езды. Рекорд 7.5литра, с кондеем 8.5-9.
нука нука что за 100лс и плюс?????????7777
85 л.с без кондея.Масло Шелл полу\с, АИ-92,20 тыс.пробег очень внимательно отслеживю расход за июнь-июль, t наружнего воздуха 22-25 град.
Стиль умеренный, тапку не давлю, эксплуатация в условиях провинц.помосковного города. Соотношение пробега трасса/горд-40/60 %. Расход 9-9,3 л. Заметил что расход стал чуть (с 11л.-11,5л) уменьшаться с 12 тыс.пробега. Думаю, что меньше не будет.Более 1 мин. не прогреваю-тепло.Немного привык к стилю вождения инж.машины. А на чистой трассе точно не мерял.-устраивает. Критичен т.н. городской цикл. Как мне кажеться одна из причин - правильно переключаться, особенно в городе.Без необх.4 не включать. Кто-то из форумчан уже писал.Исключить резкие разгоны в городе по возм.
Надо набрать статистику у 20 тысячников и более.
На днях, когда захотел сам поменять свечи зажигания, снял пластиковый кожух с двигателя и увидел деталь, на которую по мему мнению должен надеваться шланг (которого там небыло). Записал номер детали, проверил по каталогу - регулятор давления топлива. У мастера в Сервис-Центре спрашиваю: должен быть шланг? Ответ: Конечно, как же вы ездите. Я ему в ответ: куда смотрели Ваши мастера когда лазили под капотом. (а привозил машину к ним уже несколько раз). Поставили на место. Я так думаю расход конкретно у моей машины должен снизиться. Посмотрим.
Впечатление о гарантийном сервисе все меркнет и меркнет.
Я забил на Сто, потратив энную сумму баксов, и внял тому, что говорят на форуме, нашел причину повышенного расхода, это был ДАД, и все дела, желаю того жеАналогично. Nexia DOHC с ДК 2004 г.в. пробег 40000. Рекорд расход 8,5 на трассе летом. Зимой трасса 10. город 11-13 летом, зимой 12-15. Диагностика и регулировка ЦО ничего не дает. Замена термостата - мимо.
Причем существуют 16 клапанные с нормальным расходом. Сам на сервисах разговаривал с людьми.
Это какаято партия машин с которыми ни один сервис ничего сделать не может.
Отпишись, как именно ДАД влияет на расход и что ты с ним (ДАДом) сделал.нашел причину повышенного расхода, это был ДАД, и все дела, желаю того же
Спасибо.
По зиме особо видно, дымит ,пердит, троит, расход бешенный, не едет самое главное, проверить легко, береш заведомо исправный ДАД, ставиш себе, и все, а там смотриш по обстоятельсвамОтпишись, как именно ДАД влияет на расход и что ты с ним (ДАДом) сделал.
Спасибо.
А что сделал с ДАДом? Заменил или что?По зиме особо видно, дымит ,пердит, троит, расход бешенный, не едет самое главное, проверить легко, береш заведомо исправный ДАД, ставиш себе, и все, а там смотриш по обстоятельсвам