+1 Если сдерживаюсь, то укладываюсь в 12/100 пропана, если нет то и 14/100 вылетает. Но поездки короткие - около 10км.стиль езды надо поменять на умеренный
Никак не найду повод по трассе проехаться - проверить.
+1 Если сдерживаюсь, то укладываюсь в 12/100 пропана, если нет то и 14/100 вылетает. Но поездки короткие - около 10км.стиль езды надо поменять на умеренный
Никак не найду повод по трассе проехаться - проверить.
у меня трасса\город, 70\30 где то, выходит 8.5 литров. 16 клапанка. как вы ездиете, не понимаю. кручу часто до отсчечки, по трассе 140-150
раскучиваю двигатель более 3000 только за городом и то на 5-й, в городе это не требуется, там на такой скорости негде ездить.
по городу хватает скорости 80-90 км/ч на четвёрой это 2500-3000 об/м
переключаюсь 10-30-50 ( мащности двигателя вполне хватает), только скорость надо набирать плавно а не давить на педаль газа.
Если бы я по городу на таких скоростях ездил,то у меня раход был бы не больше 7 л./на 100 км.
по городу хватает скорости 80-90 км/ч на четвёрой это 2500-3000 об/м
переключаюсь 10-30-50 ( мащности двигателя вполне хватает), только скорость надо набирать плавно а не давить на педаль газа.
Даже со светофорами и пробками ! А попробуйте поездить на скоростях не выше 40 км/ч, интересно, сколько выйдет ? Вчера ездил в столицу, пробег 290 км.,спалил примерно 21 л., причём из них 4 л. (как минимум) сжёг в традиционных заторах у Королёва-что туда,что обратно. На МКАДе тоже особенно не разгонишься. И кондиционер работал.
Вообще-то правильные слова- не надо без нужды двигатель раскручивать и не надо лишний раз педаль газа насиловать.
Я только этим и занятстиль езды надо поменять на умеренный
На форуме кардоктора мне посаветовали савсем другое , но как я не пытался такой стиль езды мне никак не подходит....Вообще-то правильные слова- не надо без нужды двигатель раскручивать и не надо лишний раз педаль газа насиловать.
-------
Say{Rus}
Купил машинку 1,5 мес назад,движок DOCH без кондея , в докторе сделал первое ТО , сказали что всё нормально. Но тут посчитал расход топлива и получилось 15л/100км. Катаю медленно , не гоняю. Почему такой расход и как его можно уменьшить. Все знакомые , кто катает на нехиях говорят что у них выходит максимум 11/100.
--
VadimVG
Обкатка и правильный замер Вам помогут
--
Say{Rus}
Ну незнаю , прально или нет.
Обороты больше 3000 не кручу , как правило 2500. Резко не стартую , всё плавно , понятное дело что пробки выкачивают немало , но не 15 же литров за сотню. Знакомые катают на нехиях 12л максимум , и то редко ,а так не больше 10л. Буду надеятся что после обкатки всё пройдёт.
Я и брал то её из расчёта , что машинка не особо прожорливая по городу. Специально выбирал недорогую для повседневной езды , чтобы задницу на работу катать. А тут блин почти как джип хавает.
--
VadimVG
Ну во-первых. Вы ошиблись уже при покупке, т.к. Нексия 16 кл никогд а не отличалась экономичностью. КПД двигателя у этой машины низкий из-за малой степени сжатия (8,3), поэтому чисто механически она не может есть мало.
Далее. Это 16-ти кл. машина и "ехать" она начинает как раз только после 3000 об., именно там двигатель чувствует себя нормально и имеет самый оптимальный расход. А если ездить ВСЕГДА до 3000, то кроме безумного расхода, прибавится ещё и полное засирание камер сгорания, подвисание клапанов, калийное зажигание, перебои либо отключение горшков и в конечном счете - переборка двигателя.
Двигатель НУЖНО крутить хотя бы до 5000 оборотов.
И самое последнее. Очень интенсивный разгон с места на 1 и 2-й передачах, а потом постоянное движение на 5-й, с точки срения экономии топлива, гораздо лучше, чем плавно разгоняться на всех передачах.
А указатель топлива врет, не надо по нему считать расход.
Мое мнение - Ваш расход только из-за Вашего стиля езды, плавно не значит экономично.
чё за бред Вадима?????????? Х.З
Если замеры расхода верны, думаю надо сделать нормальную диагностику. Может быть в другом, но повторяю нормальном сервисе. Что нибудь обязательно вылезет. 15л/100 при спокойной (до 3000) езде это нонсенс. Если конечно выше первой или второй не втыкать. У меня сейчас, при наличии проблем с мотором, около 8.
ЗЫ Щас в моде грешить на отечественный ДАД. И вроде не беспочвенно...
to snake 777
Вадим абсолютно прав ...
все сказанное им 100% правда
У 16 кл. КПД изначально выше, чем у 8 кл. Это- результат двухвальной конструкции и наличия 16 кл. вместо 8. При практически одинаковом расходе (в одинаковых условиях) мощность у 16 кл. на 10 лошадей больше.
По штатному индикатору нельзя замерять расход,если он действительно врёт. Но если работает нормально-почему бы и нет ? Особенно зная,что наибольшая у него погрешность в начале и конце шкалы. Чтобы понять,какой расход топлива,совсем необязательны сверхточные методы подсчёта. Разница между 9-11 л. и 15-16 л. на 100 км (к примеру) достаточно большая,чтобы определить её и по штатному индикатору.
Неужели при увеличении оборотов двигателя до 5000 снижается расход топлива ? Это что,всё время ездить с ревущим двигателем ? И как понимать совет разгоняться на 1-2 передачах,а потом переключаться на 5-ю ? Такой стиль езды не грозит переборкой двигателя ?
Слишком много противоречий,чтобы всерьёз воспринимать подобные рекомендации.